ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2010 г. № 370-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
На основании Устава
(Основного Закона) Саратовской области и Закона
Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Внести изменения
в долгосрочную областную целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010 - 2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 31 июля 2009 г. № 340-П, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 11 августа 2010 г. № 370-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
1. Позицию
"Объем и источники исполнения Программы" паспорта Программы изложить в новой редакции:
"общий объем финансирования мероприятий Программы составит 629962,0 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета 166772,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2010 год - 16270,0 тыс. рублей,
на 2011 год - 73438,0 тыс. рублей,
на 2012 год - 77064,0 тыс. рублей;
из федерального бюджета (прогнозно) 163530,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2010 год - 50930,0 тыс. рублей,
на 2011 год - 51500,0 тыс. рублей,
на 2012 год - 61100,0 тыс. рублей;
из местных бюджетов (прогнозно) 288340,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2010 год - 71225,0 тыс. рублей,
на 2011 год - 116855,0 тыс. рублей,
на 2012 год - 100260,0 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств (прогнозно) 11320,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2010 год - 3055,0 тыс. рублей,
на 2011 год - 3905,0 тыс. рублей,
на 2012 год - 4360,0 тыс. рублей".
]]>¦погибших в результате¦ (2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДТП (инерционный ¦ год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сценарий в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отсутствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программно-целевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦метода), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+----------+----------+----------+---------+
¦3. Количество лиц, ¦ 32 ¦ 94 ¦ 162 ¦ 233 ¦ 489 ¦
¦погибших в результате¦ (2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДТП (по сравнению с ¦ год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инерционным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сценарием), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+----------+----------+----------+---------+
¦4. Снижение ¦ ¦ 27 ¦ 58 ¦ 89 ¦ 174 ¦
¦количества лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(всего за¦
¦погибших в ДТП (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 - ¦
¦сравнению с 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦
¦годом), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы) ¦
+---------------------+--------+----------+----------+----------+---------+
¦5. Снижение ¦122144,0¦358798,0 ¦618354,0 ¦889361,0 ¦1866513,0¦
¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(всего за¦
¦экономического ущерба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 - ¦
¦от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦
¦Программы, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы) ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+----------+----------+----------+---------+
¦6. Расходы на ¦105260,0¦141480,0 ¦245698,0 ¦242784,0 ¦629962,0 ¦
¦реализацию Программы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦(всего за¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы) ¦
+---------------------+--------+----------+----------+----------+---------+
¦7. Социально- ¦16884,0 ¦217318,0 ¦372656,0 ¦646577,0 ¦1236551,0¦
¦экономический эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(всего за¦
¦от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 - ¦
¦Программы, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы) ¦
+---------------------+--------+----------+----------+----------+---------+
¦8. Коэффициент ¦ 1 ¦ 1,121¦ 1,107¦ 1,095¦ ¦
¦дисконтирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+----------+----------+----------+---------+
¦9. Приведенный ¦16884,0 ¦193860,0 ¦336635,0 ¦590481,0 ¦ ¦
¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономический эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программы, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦".
+---------------------+--------+----------+----------+----------+---------+