СОВЕТ
ГОРЮШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2008 г. № 22
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРЮШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Горюшинского муниципального образования, Совет Горюшинского муниципального образования решил:
1. Утвердить перечень
муниципальных заказчиков Горюшинского муниципального образования в соответствии с действующим законодательством (приложение № 1).
2. Установить, что администрация Горюшинского муниципального образования является органом, уполномоченным:
- на осуществление функций по формированию и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- на ведение сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
3. Утвердить Положение
об организации взаимодействия между уполномоченным органом и муниципальными заказчиками при формировании и размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, согласно приложению № 2.
4. Утвердить официальным печатным изданием Горюшинского муниципального образования для опубликования информации о размещении заказов районную газету "Звезда".
5. Утвердить сайт для размещения информации по муниципальному заказу - официальный сайт Хвалынского муниципального района www.Hvalinsk.goszakaz.saratov.gov.ru
6. Установить, что контрольно-счетная комиссия является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Данное решение вступает в силу после обнародования.
Глава
Горюшинского муниципального образования
Т.А.КАРПОВА
Приложение № 1
к решению
Совета Горюшинского муниципального образования
от 24 декабря 2008 г. № 22
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ ПО ДОГОВОРУ
С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ (ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ)
1. Муниципальное учреждение культуры "Горюшинский сельский Дом культуры"
2. Администрация Горюшинского муниципального образования
Приложение № 2
к решению
]]>Приложения:
1. Техническое задание - на __________ листах;
2. Проект муниципального контракта - на __________ листах;
3. Справка о наличии бюджетных средств, внебюджетных источников - на ______
листах;
4. Электронная версия заявки - на дискете.
Руководитель муниципального заказчика
________________________________________________/ФИО, подпись/
Форма 2
к приложению № 2
решения
Совета Горюшинского муниципального образования
от 24 декабря 2008 г. № 22
Форма справки о наличии бюджетных и внебюджетных средств
_____________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
+-----------------------------+------------------+------------------------+
¦ Наименование ¦Наличие бюджетных ¦ Наличие внебюджетных ¦
¦группы товаров, работ, услуг ¦средств на квартал¦ средств на квартал ¦
¦ ¦ (год) ¦ (год) ¦
+-----------------------------+------------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------------------+------------------------+
Руководитель муниципального заказчика
________________________________________________/ ФИО, подпись/
печать
Начальник финансового Управления администрации муниципального района
________________________________________________/ ФИО, подпись/
печать
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы администрации муниципального района
________________________________________________/ ФИО, подпись/
печать