Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. № 180/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Тарабыкина Н.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Э." (г. Уссурийск) на действие единой комиссии Государственного учреждения Управления научно-исследовательского флота Дальневосточного отделения Российской академии наук,
в присутствии:
от заявителя: Д. - управляющий ООО "Э.";
от заказчика, от единой комиссии: Н. - юрисконсульт Государственного учреждения Управления научно-исследовательского флота Дальневосточного отделения Российской академии наук,

установила:

в Приморское УФАС России 03.06.2010 поступила жалоба от ООО "Э." (г. Уссурийск) на действие единой комиссии Государственного учреждения Управления научно-исследовательского флота Дальневосточного отделения Российской академии наук (далее - единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку молочных продуктов и яйца куриного (далее - открытый аукцион).
В жалобе заявитель указывает на то, что единая комиссия в нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО "Э.", так как вторая часть заявки не содержит сведения: номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
По мнению заявителя, его заявка полностью соответствовала требованиям документации об аукционе.
На заседании Комиссии Приморского УФАС России представитель заявителя поддержал изложенные доводы и просил отменить результаты аукциона. Помимо этого, он считает отклонение заявки ООО "Э." по причине непредставления сведений: номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика неправомерным, поскольку данные сведения были поданы оператором электронной площадки.
Представитель единой комиссии с доводами жалобы не согласился и считает, что нарушения Закона не допущены и единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО "Э.", т.к. вторая часть заявки данного участника размещения заказа не содержала сведения, предусмотренные Законом, а именно номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, что не соответствует требованиям Закона и документации об аукционе.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком документов, комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме № 31/05/ЭА от 31.05.2010 заявка участника размещения заказа ООО "Э." признана не соответствующей требованиям части 6 статьи 41.8 Закона, поскольку в данной заявке не представлены документы, содержащие следующие сведения: номер контактного телефона, идентификационный номер.
В силу части 2 статьи 41.11 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 Закона вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы и сведения: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
Согласно подпункту б пункта 1 раздела 4.2 документации об аукционе "Требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе" заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев и сравнив представленные заказчиком оригиналы заявок участников размещения заказа, установила, что заявка ООО "Э." действительно не содержит сведения, а именно номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, что не соответствует требованиям, установленным Законом и заказчиком в документации об аукционе.
Таким образом, единая комиссия, признав заявку на участие в аукционе ООО "Э." не соответствующей требованиям Закона и документации об аукционе, действовала правомерно и не допустила нарушений требований Закона.
Вместе с тем, в ходе проведения Комиссией Приморского УФАС России внеплановой проверки установлено следующее.
Частью 6 статьи 41.11 Закона перечислены случаи, когда заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Согласно части 7 статьи 41.11 Закона принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11, не допускается.
Статьей 11 Закона определен исчерпывающий перечень требований, которые могут предъявляться к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов.
В протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме № 31/05/ЭА от 31.05.2010 указано, что заявка участника размещения заказа ООО "М." признана не соответствующей требованиям пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона, поскольку в данной заявке не продекларировано соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона и пункту 2.2 части 2 раздела 1 документации об аукционе.
Пунктом 2.2 части 2 раздела 1 документации об аукционе установлены требования в соответствии со статьей 11 Закона к участнику размещения заказа, согласно которым участник размещения заказа должен соответствовать данным требованиям. При этом Законом, а также документацией об аукционе не установлено, что участник размещения заказа должен продекларировано соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Следовательно, единая комиссия, приняв решение о признании заявки участника размещения заказа ООО "М." не соответствующей требованиям Закона, а именно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона, поступила неправомерно и допустила нарушение требований части 7 статьи 41.11 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, комиссия Приморского УФАС России

решила:

1. Признать жалобу ООО "Э." (г. Уссурийск) на действие единой комиссии Государственного учреждения Управления научно-исследовательского флота Дальневосточного отделения Российской академии наук при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку молочных продуктов и яйца куриного необоснованной.
2. Признать по результатам внеплановой проверки, что единая комиссия Государственного учреждения Управления научно-исследовательского флота Дальневосточного отделения Российской академии наук при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку молочных продуктов и яйца куриного допустила нарушение требований части 7 статьи 41.11 Закона, т.к. неправомерно признала заявку на участие в аукционе ООО "М." несоответствующей требованиям Закона.
3. В связи с тем, что решение единой комиссии о признании заявки на участие в аукционе ООО "М." несоответствующей требованиям Закона не повлияло на результаты открытого аукциона, предписание единой комиссии не выдавать.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Н.А.ТАРАБЫКИНА
А.А.АБДУЛАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru