Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 июля 2010 г. № 38/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ОТ 14.05.2010 № 26/2

В целях обеспечения соответствия нормативных правовых актов Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области федеральному законодательству, законам и нормативным правовым актам Пензенской области, на основании протеста прокуратуры Пензенской области от 11.06.2010 № 7-5-71-2010 на отдельные положения Административного регламента Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области по исполнению государственной функции "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", утвержденного приказом Управления от 14.05.2010 № 26/2, руководствуясь Положением об Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.03.2006 № 94-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области по исполнению государственной функции "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", утвержденный приказом Управления от 14.05.2010 № 26/2 следующие изменения:
1.1. Абзац 6 пункта 3.2.9. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Поступившие денежные знаки, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии, возвращаются заявителю. Поступивший паспорт направляется в Управление ФМС России по Пензенской области, при этом заявителю направляется письмо-уведомление, подписанное начальником Управления либо уполномоченным лицом. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа.".
1.2. Пункт 3.3.9. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, или одному и тому же должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решении.
Конечный результат:
- рассмотрение обращения;
- направление обращения для рассмотрения по подведомственности с уведомлением заявителя.".
1.3. Название пункта 3.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение письменных обращений граждан".
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
заместителя начальника
Управления
А.П.КУЗНЕЦОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru