Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2010 года

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
Мокроусова С.В. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
Шмелевой И.Ю. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
Дубровской Т.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
при участии со стороны уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
Деревяниновой Е.А. - представителя по доверенности от № 261 от 29.01.2010;
со стороны подателя жалобы - генерального директора Мухина Д.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Мегателеком" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области - при проведении открытого аукциона "Поставка серверного и компьютерного оборудования для Удостоверяющего центра" (извещение № 46-А от 1 марта 2010 года),
руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

установила:

1 марта 2010 года уполномоченным органом - Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) было объявлено о проведении открытого аукциона № 46-А "Поставка серверного и компьютерного оборудования для Удостоверяющего центра".
14 апреля 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО "Мегателеком" (г. Самара) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении указанного аукциона.
В своей жалобе заявитель указывает, что основания отклонения заявки общества, указанные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.04.2010 № 46-А, являются неправомерными.
С доводами, изложенными в жалобе, представители Уполномоченного органа не согласились по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 15.04.2010 № 2466.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Формой 1.4.4 сведений о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг документации об аукционе, утвержденной 1 марта 2010 года № 46-А "Поставка серверного и компьютерного оборудования для Удостоверяющего центра", установлено, что участник размещения заказа представляет сведения о качестве товара в соответствии с пунктом 5 информационной карты документации об аукционе.
Пунктом 5 информационной карты документации аукциона установлены требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг: Сборка оборудования - заводская, вся поставляемая продукция должна быть новой, то есть не бывшей в эксплуатации, не восстановленной и не собранной из восстановленных компонентов. Серверное оборудование и оборудование для установки и работы серверов должны соответствовать стандарту ISO 9001.
В заявке на участие в аукционе, поданной ООО "Мегателеком", вышеуказанные сведения о качестве товара отсутствовали.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, отказав ООО "Мегателеком" в допуске к участию в аукционе аукционная комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.
С учетом изложенного, а также, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Пензенского УФАС по контролю в сфере размещения заказов,

решила:

1. Признать жалобу ООО "Мегателеком" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области - при проведении открытого аукциона "Поставка серверного и компьютерного оборудования для Удостоверяющего центра" (извещение № 46-А от 1 марта 2010 года) необоснованной.

Председатель комиссии
С.В.МОКРОУСОВ

Члены Комиссии
И.Ю.ШМЕЛЕВА
Т.В.ДУБРОВСКАЯ
А.Д.МИХЕЙКИНА
Д.П.СУМБАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru