МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 января 2010 г. № 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК
(в ред. Приказа
Министерства финансов Пензенской обл.
от 20.07.2010 № 51)
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу делопроизводства и хозяйственного обеспечения (Маркова Л.Н.) совместно со структурными подразделениями Министерства финансов Пензенской области обеспечить исполнение государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок в соответствии с Административным регламентом
, утвержденным настоящим приказом.
3. Приказ
Министерства финансов Пензенской области от 08.05.2007 № 31 "Об утверждении Порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Министерстве финансов Пензенской области" признать утратившим силу.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Е.И.КРАШЕНИННИКОВА
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 11 января 2010 № 1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК
(в ред. Приказа
Министерства финансов Пензенской обл.
от 20.07.2010 № 51)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Министерстве финансов Пензенской области (далее - Министерство) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений, в том числе поступающих в ходе приема граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Министерстве.
]]>государственной функции по
осуществлению приема граждан,
обеспечению своевременного и
полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан,
принятию по ним решений и
направлению заявителям ответов
в установленный
законодательством срок
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции по осуществлению
приема граждан, обеспечению своевременного и полного
рассмотрения устных и письменных обращений граждан,
принятию по ним решений и направлению заявителям ответов
в установленный законодательством срок
+----------------------------------------------------------------------+
¦ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ¦
¦ +------------+ +----------------+ +-------------+ ¦
¦ ¦Электронные ¦ ¦ Устные ¦ ¦ Письменные ¦ ¦
¦ +-----+------+ +-+-----+------+-+ +------+------+ ¦
¦ ¦ +--------+---+ ¦+-----+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦По телефону ¦ ¦¦ В ходе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ личного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+ ¦¦ приема ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦+-------------+ ¦ ¦
+---------+---------------------------+----------------------+---------+
\/ \/ ¦
+--------------------+ +-----------------------------+ ¦
¦Приемная Интернет- +--->¦ Отдел делопроизводства и ¦ ¦
¦сайта Министерства ¦ +->¦ хозяйственного обеспечения ¦<---+
¦ финансов ¦ ¦ ¦ (прием и регистрация ¦
¦Пензенской области ¦ ¦ ¦ обращений граждан) ¦
+--------------------+ ¦ +------------+----------------+
+------------+ ¦
+---------+----------+ \/
¦ Снятие с контроля ¦ +--------------------------------+
+--------------------+ ¦Рассмотрение обращений граждан ¦
/\ ¦должностными лицами Министерства¦
¦ ¦ финансов Пензенской области ¦
¦ +--------------+-----------------+
¦ ¦
¦ \/
¦ +--------------------------------+
+-------+ Ответ гражданину ¦
+--------------------------------+