Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 30 марта 2010 г. № 34-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ

Во исполнение Федерального закона 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:

1. Утвердить разработанные в рамках проекта "Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля":
Методические рекомендации по определению организационно-правовой модели взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при организации и проведении проверок;
Методические рекомендации по организации мониторинга эффективности и законности осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственного контроля (надзора) и органами местного самоуправления Республики Мордовия муниципального контроля.

2. Отделу административной реформы Министерства экономики Республики Мордовия направить указанные методические рекомендации в исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, наделенные контрольно-надзорными полномочиями в соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 9 июня 2009 года № 111-УГ "О мерах по реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", для руководства и практического применения.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра экономики Республики Мордовия Г.В.Косову.

Заместитель Председателя Правительства -
Министр экономики Республики Мордовия
В.Н.МАЗОВ




Утверждены
приказом Заместителя
Председателя Правительства -
Министра экономики Республики Мордовия
от 30.03.2010 № 34-п/1

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МОДЕЛИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА), ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Организационно-правовая модель взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при организации и проведении проверок (далее - модель взаимодействия, организационно-правовая модель взаимодействия) представляет собой совокупность процессов выработки и реализации совместных решений указанными органами по вопросам, требующим согласованных действий при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Настоящие методические рекомендации устанавливают порядок определения организационно-правовой модели взаимодействия. Основной целью методических рекомендаций является формирование основных принципов, этапов и подходов к определению организационно-правовой модели взаимодействия.
3. Методические рекомендации по определению организационно-правовой модели взаимодействия основываются на использовании процессного подхода.
Процессный подход в управлении заключается в выделении процессов и управлении этими процессами для достижения максимальной эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Предполагается, что планируемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.
При грамотном применении процессный подход помогает построить единую, гибкую и универсальную систему управления. Процессный подход позволяет определить источники и систему поступления информации о процессе, правила работы и принятия управленческих решений, ресурсы, необходимые для реализации процесса, формы обратной связи для достижения наилучших результатов.
4. Определение организационно-правовой модели взаимодействия включает пять этапов:
1) определение круга нормативно-правовых актов, регулирующих и регламентирующих взаимодействие органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля в области проведения проверок, а также иных документов, относящихся к рассматриваемой сфере деятельности;
2) выделение контрольных (надзорных) функций, при реализации которых возникает взаимодействие органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
3) описание организационно-правовой модели взаимодействия;

]]>
государственного контроля (надзора)
по органу исполнительной власти

+-+------------+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦N¦Наименование¦Результативность¦Действенность¦Экономичность¦Интенсивность¦Законность¦
¦ ¦контрольно- ¦                ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
¦ ¦ надзорного ¦                ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
¦ ¦   органа   ¦                ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
+-+------------+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦ ¦            ¦                ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
+-+------------+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦ ¦            ¦                ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
+-+------------+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦ ¦   Итого:   ¦                ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
+-+------------+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+




Приложение 3
к методическим рекомендациям
по организации мониторинга
эффективности и законности
осуществления исполнительными
органами государственной власти
Республики Мордовия государственного
контроля (надзора) и органами местного
самоуправления Республики Мордовия
муниципального контроля

Форма
оценки эффективности и законности
осуществления государственного контроля (надзора)
по всем контрольно-надзорным органам

+-+------------+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦N¦Наименование¦Результативность¦Действенность¦Экономичность¦Интенсивность¦Законность¦
¦ ¦контрольно- ¦                ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
¦ ¦ надзорного ¦                ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
¦ ¦   органа   ¦                ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
+-+------------+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦ ¦            ¦                ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
+-+------------+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦ ¦            ¦                ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
+-+------------+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+
¦ ¦   Итого:   ¦                ¦             ¦             ¦             ¦          ¦
+-+------------+----------------+-------------+-------------+-------------+----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru