Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2008 г. № 385

О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 26.07.2010 № 314)

В целях внедрения в органах государственной власти Курганской области системы стратегического планирования и управления, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, повышения ответственности субъектов бюджетного планирования Курганской области за обеспечение ожидаемых результатов их деятельности и для регламентации вопросов подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курганской области, Правительство Курганской области постановляет:

1. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим методическое обеспечение подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курганской области, Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области.
2. Утвердить Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курганской области согласно приложению 1.
3. Утвердить Регламент подготовки и рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, согласно приложению 2.
4. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение 1
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 25 августа 2008 г. № 385
"О докладах о результатах и
основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Курганской области"

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курганской области (далее - Положение) устанавливает общие требования к подготовке и представлению докладов о результатах и основных направлениях деятельности (далее - Доклады) субъектов бюджетного планирования Курганской области (далее - субъекты бюджетного планирования).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, - главные распорядители средств областного бюджета и иные главные распорядители средств областного бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему учреждений (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
отчетный период - трехлетний период, включающий отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

]]>
15. В течение 5 рабочих дней после получения заключений проверяющих органов, содержащих замечания и предложения по внесению изменений и дополнений в Доклад, руководитель органа исполнительной власти организует доработку Доклада и, в случае несогласия по конкретным положениям заключений проверяющих органов, готовит служебную записку на имя председателя Комиссии с указанием разногласий, анализом причин разногласий и предложением вариантов их разрешения.
16. Аппарат Правительства Курганской области организует проведение заседания Комиссии для рассмотрения Докладов органов исполнительной власти и подготовленных проверяющими органами заключений на Доклады, а именно:
1) в срок до 1 июня разрабатывает и утверждает у председателя Комиссии график рассмотрения Комиссией Докладов и доводит его до всех заинтересованных сторон$
2) доводит до сведения руководителей органов исполнительной власти информацию о времени и месте проведения заседания Комиссии;
3) готовит раздаточный материал для членов Комиссии, который включает в себя заключения проверяющих органов на Доклады органов исполнительной власти, служебные записки руководителей органов исполнительной власти с указанием разногласий руководителей органов исполнительной власти с заключениями проверяющих органов и проект протокола заседания;
4) ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
5) направляет руководителям органов исполнительной власти протокол заседания Комиссии.
17. Проведение заседания Комиссии включает в себя:
1) выступления руководителей органов исполнительной власти, в которых приводится:
- краткое определение стратегических целей развития Российской Федерации и Курганской области и приоритетов государственной бюджетной и социально-экономической политики, которые предусматривается реализовать в рамках достижения обозначенных в Докладе целей и тактических задач органа исполнительной власти;
- обоснование установления показателей оценки деятельности и целевых значений показателей оценки деятельности в Докладе на плановый период;
- описание возможностей органа исполнительной власти по достижению поставленных целевых значений показателей оценки деятельности;
- оценка достижения органом исполнительной власти значений показателей оценки деятельности, установленных в качестве плановых на прошедший год в предыдущих Докладах;
- оценка эффективности использования бюджетных средств органом исполнительной власти за прошедший год;
- обоснование необходимого объема бюджетных средств на финансирование достижения плановых значений показателей оценки деятельности и его соответствия предельным объемам финансирования, предусмотренным законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) рассмотрение заключений на Доклады, подготовленных проверяющими органами;
3) рассмотрение разногласий руководителей органов исполнительной власти с заключениями проверяющих органов;
4) определение председателем Комиссии приоритетности финансирования направлений деятельности органов исполнительной власти;
5) внесение членами Комиссии предложений о сохранении или перераспределении объемов бюджетного финансирования между направлениями деятельности органов исполнительной власти и иных главных распорядителей средств областного бюджета с учетом их приоритетности;
6) принятие решения Комиссии по итогам рассмотрения каждого Доклада.
18. Члены Комиссии вправе внести предложения о перераспределении объемов бюджетного финансирования между направлениями деятельности органов исполнительной власти с учетом их приоритетности или о корректировке Докладов в части изменения объема необходимых средств, перечня предлагаемых мероприятий по достижению показателей оценки деятельности и целевых значений показателей оценки деятельности.
Решение Комиссии по каждому органу исполнительной власти принимается открытым голосованием членов Комиссии, при этом голос председателя Комиссии является решающим.
Комиссия вправе принять следующие решения по каждому органу исполнительной власти:
1) об установлении объемов бюджетного финансирования органу исполнительной власти на уровне предельных объемов финансирования, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) о перераспределении (увеличении или снижении) объемов бюджетного финансирования между направлениями деятельности органов исполнительной власти с учетом их приоритетности;
3) о внесении корректировки в Доклады с учетом принятых решений о перераспределении финансирования между органами исполнительной власти.
19. Решение Комиссии по итогам рассмотрения каждого Доклада должно содержать обязательный раздел "Выводы по итогам рассмотрения Доклада". В данном разделе, наряду с иными выводами, должен содержаться один из следующих вариантов решения Комиссии:
1) одобрить Доклад;
2) доработать Доклад в соответствии с замечаниями Комиссии.
20. Замечания и предложения членов Комиссии к Докладу, решения Комиссии об установлении или перераспределении объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год, решения Комиссии по итогам рассмотрения каждого Доклада фиксируются в протоколе заседания Комиссии.
Копии протокола заседания Комиссии направляются членам Комиссии и руководителям органов исполнительной власти в течение 2 рабочих дней после проведения заседания Комиссии.
21. В соответствии с протоколом заседания Комиссии, содержащим решение Комиссии о доработке Доклада и/или принятое решение Комиссии о перераспределении (увеличении или уменьшении) объемов финансирования на очередной финансовый год, руководитель органа исполнительной власти организует работу по доработке Доклада с учетом замечаний и предложений Комиссии.
22. После внесения соответствующих изменений в Доклад руководитель каждого органа исполнительной власти представляет доработанный Доклад на согласование председателю Комиссии.
23. Орган исполнительной власти в двухдневный срок со дня согласования Доклада председателем Комиссии направляет Доклад с приложенными копиями заключений проверяющих органов и выпиской из протокола Комиссии, содержащей решение и выводы Комиссии по итогам рассмотрения Доклада:
1) Губернатору Курганской области;
2) в Финансовое управление Курганской области для включения бюджетных проектировок органа исполнительной власти в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области;
4) в аппарат Правительства Курганской области.
(п. 23 в ред. Постановления Правительства Курганской области от 26.07.2010 № 314)
(см. текст в предыдущей редакции)

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Правительства
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru