Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


БОЛЬШЕУЛУЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 6 марта 2008 г. № 278

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БОЛЬШЕУЛУЙСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьями 24, 57 Устава Большеулуйского района Большеулуйский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Большеулуйском районе (далее также - Положение) согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 9 статьи 16, в статье 17 подпункт 9 отсутствует.

Подпункты 5, 24 статьи 14, подпункт 9 статьи 17 Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.
Подпункт 12 статьи 12 действует до 1 января 2009 года.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2008 года Решение Большеулуйского районного Совета депутатов от 8 июля 2005 года № 13 "О бюджетном процессе в Большеулуйском районе".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, финансам, развитию производства, сельскому хозяйству, собственности (председатель Корольков Б.А.).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в соответствии с пунктом 2 данного документа Решение вступило в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

5. Настоящее Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в районной газете "Вести".

Глава
Большеулуйского района
С.А.ЛЮБКИН





Приложение
к Решению
Большеулуйского районного
Совета депутатов
от 6 марта 2008 г. № 278

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БОЛЬШЕУЛУЙСКОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов районного бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления, рассмотрения, утверждения и исполнения районного бюджета, осуществления муниципального финансового контроля.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджет Большеулуйского района

1. Бюджет Большеулуйского района (далее - бюджет района) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств района.
]]>
Статья 34. Рассмотрение годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета и заключение по результатам внешней проверки рассматриваются в постоянных комиссиях Совета депутатов в течение 15 рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении районного бюджета в Совет депутатов.
2. Совет депутатов приступает к рассмотрению годового отчета об исполнении районного бюджета на сессии не позднее 20 рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении районного бюджета в Совет депутатов.
3. При рассмотрении на сессии Совета депутатов годового отчета об исполнении районного бюджета заслушивается доклад руководителя финансового управления администрации района и содоклад представителя комиссии по бюджету, доклад председателя органа муниципального финансового контроля.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении районного бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Совет депутатов в срок, не превышающий один месяц.
5. Принятое Советом депутатов решение об исполнении районного бюджета подписывается Главой района и подлежит официальному опубликованию.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 35. Финансовый контроль, осуществляемый Советом депутатов

1. Совет депутатов осуществляет:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о районном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проектов решений об исполнении районного бюджета.
2. Контроль Совета депутатов предусматривает его право на:
получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
получение от финансового управления администрации района оперативной информации об исполнении районного бюджета;
утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении районного бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих районный бюджет.
3. Администрация района обязана предоставлять информацию, необходимую для осуществления контроля Советом депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам.

Статья 36. Финансовый контроль, осуществляемый органом муниципального финансового контроля

1. Орган муниципального финансового контроля является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом депутатов и подотчетным ему.
2. Направления и формы осуществления контрольной деятельности органа муниципального финансового контроля определяются решением Совета депутатов.

Статья 37. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района

1. Финансовый контроль администрации района осуществляется финансовым управлением администрации района, иными уполномоченными администрацией района органами (должностными лицами).
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными правовыми актами района.

Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый Финансовым управлением администрации района

Финансовое управление администрации района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru