УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 октября 2009 г. № 332-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ
ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа
управления делами Губернатора
и Правительства Красноярского края
от 12.07.2010 № 266-п)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", на основании Положения
об управлении делами Губернатора и Правительства Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 10.09.2008 № 85-п, приказываю:
1. Утвердить Положение
о конкурсной комиссии управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края согласно приложению № 1.
2. Утвердить Методику
проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в управлении делами Губернатора и Правительства Красноярского края согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу Приказ управления делами администрации Красноярского края от 06.09.2007 № 252-п.
4. Опубликовать настоящий Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Управляющий делами
Губернатора и Правительства
Красноярского края
М.Д.ГОГИБЕРИДЗЕ
Приложение № 1
к Приказу
управления делами
Губернатора и Правительства
Красноярского края
от 15 октября 2009 г. № 332-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурсная комиссия управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края (далее - Комиссия) действует на постоянной основе и является коллегиальным органом, сформированным для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в управлении делами Губернатора и Правительства Красноярского края (далее - Управление делами), за исключением должностей, назначение на которые осуществляет Губернатор Красноярского края.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Красноярского края, а также настоящим Положением.
]]>Срок для выполнения кандидатами письменной работы определяется председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии). Объем письменной работы не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14-м шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.
(в ред. Приказа
управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края от 12.07.2010 № 266-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю структурного подразделения Управления делами, на должность в котором проводится Конкурс.
Руководитель структурного подразделения Управления делами, на должность в котором проводится Конкурс, и (или) заместитель управляющего делами Губернатора и Правительства Красноярского края, курирующий деятельность структурного подразделения Управления делами, на должность в котором проводится Конкурс, оценивает подготовленные кандидатами письменные работы, принимая во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизну взглядов кандидатов.
Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию руководителем структурного подразделения, на должность в котором проводится Конкурс, или заместителем управляющего делами Губернатора и Правительства края, курирующим деятельность структурного подразделения Управления делами, на должность в котором проводится Конкурс.
8. Групповая дискуссия заключается в оценке качеств кандидатов по результатам наблюдений за их поведением в моделируемой ситуации.
Групповая дискуссия проводится привлеченными Комиссией специалистами по проведению групповых дискуссий (далее - специалисты) в условиях регламентированного времени и в присутствии секретаря Комиссии.
Кандидатам предлагается непосредственно связанное с должностными обязанностями по должности задание, имитирующее реальную управленческую ситуацию (ролевая игра, групповое обсуждение актуальной проблемы, доклад по результатам обсуждения, проведение совещания, "мозговой штурм").
Задание для проведения групповой дискуссии представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения, на должность в котором проводится Конкурс, или заместителем управляющего делами Губернатора и Правительства края, курирующим деятельность структурного подразделения Управления делами, на должность в котором проводится Конкурс.
В ходе групповой дискуссии оцениваются:
ориентация на интересы службы или на личные (корпоративные) интересы;
инициативность;
способность эффективно работать в условиях физических и эмоциональных нагрузок;
нацеленность на результат, а не на процесс выполнения задания;
организаторские способности (умение планировать время и действия, организовать свою работу и работу других людей);
умение успешно взаимодействовать с другими людьми (способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов, умение учитывать точку зрения оппонента, вежливость и тактичность, способность четко формулировать мысли);
иные качества профессиональной и социальной компетентности, необходимые для выполнения должностных обязанностей по должности.
В ходе групповой дискуссии каждый специалист заполняет листы наблюдений за внешними проявлениями кандидатами каждого качества профессиональной и социальной компетентности. На основании листов наблюдений специалистами оформляется лист оценки качеств кандидатов, который представляется в Комиссию.
9. В ходе индивидуального собеседования с руководителем структурного подразделения, на должность в котором проводится Конкурс, или заместителем управляющего делами Губернатора и Правительства края, курирующим деятельность структурного подразделения Управления делами, на должность в котором проводится Конкурс, оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов с учетом наличия у них знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей.
Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных кандидатам оценок и представляются руководителем структурного подразделения, на должность в котором проводится Конкурс, и (или) заместителем управляющего делами Губернатора и Правительства края, курирующим деятельность структурного подразделения Управления делами, на должность в котором проводится Конкурс, в Комиссию.
10. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня знаний, умений и навыков кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности.
До проведения индивидуального собеседования Комиссией может определяться перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию в ходе индивидуального собеседования с Комиссией. В процессе оценки кандидатов каждый член Комиссии анонимно оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа, включающего в себя список кандидатов и перечень подлежащих оцениванию профессиональных и личностных качеств кандидатов.
В ходе индивидуального собеседования кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом Комиссия оценивает:
продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;
уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности;
уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;
наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;
владение кандидата навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);
наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;
стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;
наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;
наличие у кандидата организаторских способностей;
соблюдение кандидатом этики делового общения;
иные профессиональные и личностные качества кандидата.
11. В ходе проведения конкурсных процедур оценка кандидатов может осуществляться по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:
высший уровень - 9 - 10 баллов,
хороший уровень - 7 - 8 баллов,
удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов,
низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла,
неприемлемый уровень - 1 - 2 балла.
12. После завершения конкурсных процедур секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом:
определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату членами Комиссии в ходе индивидуального собеседования с Комиссией;
определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату в ходе каждой конкурсной процедуры.
По результатам подсчета баллов секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к наименьшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.
При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает во внимание итоговый рейтинг кандидатов.