Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2010 г. № 659

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ, АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ
АДМИНИСТРАЦИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ, АРХИВНЫМ
ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА
СОЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации города Сочи от 26.03.2010 № 327 имеет название "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", а не "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальных услуг)".

В соответствии с постановлением администрации города Сочи от 26 марта 2010 года № 327 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальных услуг)", а также в целях повышения эффективности деятельности администрации города Сочи постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению архивным отделом администрации города Сочи, архивным отделом администрации Адлерского района города Сочи, архивным отделом администрации Лазаревского района города Сочи муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых запросов граждан и юридических лиц" (прилагается).
2. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции, указанной в пункте 1 настоящего постановления, является архивный отдел администрации города Сочи, архивный отдел администрации Адлерского района города Сочи, архивный отдел администрации Лазаревского района города Сочи.
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Сочи и разместить на официальном сайте администрации города Сочи.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи И.Н. Яшнова.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 4 июня 2010 г. № 659

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ,
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА
СОЧИ, АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению архивным отделом администрации города Сочи, архивным отделом администрации Адлерского района города Сочи, архивным отделом администрации Лазаревского района города Сочи (далее - архив) муниципальной услуги по организации исполнения социально-правовых запросов граждан и юридических лиц, поступивших в архив, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия архивного отдела с органами государственной власти, государственными архивами, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - организации) при осуществлении предоставления муниципальных услуг.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

]]>
Исполнение запросов

Запрос, поступивший на исполнение, в порядке очередности исполняется специалистом архива.
Исполненный запрос подписывается начальником и заверяется круглой печатью архива. Дата исполнения запроса фиксируется в журнале.
Ответы на запросы оформляются только на основании архивных документов, находящихся на хранении в фондах архива.
В компетенцию архива не входит оценка свидетельских показаний, а также выдача каких-либо справок со слов заявителей или на основании имеющихся в личном распоряжении заявителей документов.
Ответ на запрос дается на государственном языке Российской Федерации.
При отсутствии в архиве запрашиваемых документов или сведений на бланке архива составляется письмо, которое подписывается начальником архива. При необходимости оно может быть заверено печатью. Подлинники приложенных к запросу документов (фотографии, справки, свидетельства и т.п.) при ответе на запрос возвращаются заявителю, с указанием об этом в письме. При пересылке запроса на исполнение в другую организацию в адрес заявителя направляется копия сопроводительного письма или отдельный ответ с обоснованием пересылки и указанием всех прилагаемых к запросу документов.

Направление ответов гражданам (организациям)

Об исполнении запроса заявителю сообщается по телефону, если ранее не была назначена дата выдачи. Архивная справка, архивная выписка или архивная копия выдается при предъявлении паспорта или документа, его заменяющего; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Заявитель расписывается в своем заявлении о получении документа, указывая дату получения. По желанию заявителя исполненный запрос отсылается по почте простым письмом по указанному в заявлении адресу.
При получении непрофильного запроса, в течение семи дней со дня регистрации, архив направляет его со своим официальным письмом по принадлежности в место предполагаемого нахождения документов, с уведомлением заявителя о пересылке запроса.
В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, архив направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.

Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником архива, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов архива.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента
3.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента устно или письменно.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц архива могут быть обжалованы:
- начальнику архива;
- главе города Сочи;
- главе администрации Адлерского района города Сочи;
- главе администрации Лазаревского района города Сочи;
- в судебном порядке.
3.2.2. Заявитель в своем письменном обращении указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.2.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Архив при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель архива, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в архив. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.2.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом архива принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Начальник архивного отдела
администрации города Сочи
И.А.ТВЕРИТИНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru