Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 2111-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПРИМЕРНОЙ ФОРМЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО
СОГЛАШЕНИЯ И ПОРЯДКЕ ЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ"

Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Внести в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 19 июня 2006 года № 2323-П "О примерной форме инвестиционного соглашения и порядке его заключения" следующие изменения:
1) приложение 1 "Примерная форма инвестиционного соглашения" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 19 июня 2006 г. № 2323-П

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

г. Краснодар

Администрация Краснодарского края, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице _____________________________________________________________________, действующего на основании __________________________________________________, с одной стороны, и _________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Инвестор, в лице ____________________________________, действующего на основании __________________________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между Сторонами настоящего Соглашения, возникающие при реализации Инвестором на территории Краснодарского края инвестиционного проекта "________________________________________", одобренного Администрацией в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от _______________ № ___________ (далее - Инвестиционный проект), и при оказании Администрацией содействия Инвестору в реализации Инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Краснодарского края.

2. Обязанности Сторон

2.1. Администрация принимает на себя следующие обязательства:
2.1.1. Гарантирует в соответствии со своими полномочиями стабильность прав Инвестора на территории Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
    2.1.2. _______________________________________________________________.
                                   (и другие обязательства)
    2.2. Инвестор принимает на себя следующие обязательства:
    2.2.1.   В   результате   реализации   Инвестиционного   проекта  будут
достигнуты следующие результаты:
    а)  объем  инвестиций  составит  не  менее _______________________ млн.
рублей   в   течение   _________   лет   в   соответствии  с  бизнес-планом
Инвестиционного проекта;
    б)  создание не менее _______________ новых рабочих мест к 20___ году в
соответствии с бизнес-планом Инвестиционного проекта;
    в)  обеспечение  налоговых  поступлений  от  реализации Инвестиционного
проекта  в  консолидированный  бюджет  Краснодарского края в соответствии с
бизнес-планом Инвестиционного проекта;
    г) ______________________________________________________________.
                             (и другие обязательства)
    2.2.2.   Вести   раздельный   учет   затрат,  связанных  с  реализацией
Инвестиционного проекта.

]]>
    2.2.3.  Определять  самостоятельно на основании данных бухгалтерского и
налогового учета суммы налоговых льгот по _________________________________
                                       (указывается вид применяемой льготы)
и   ежеквартально   в  сроки,  установленные  законодательством  Российской
Федерации  для представления квартальной отчетности, направлять в налоговый
орган по  месту  постановки на налоговый учет обоснованный расчет указанных
сумм (для инвесторов, которым предоставлен льготный налоговый режим).

2.2.4. Представлять отчетность по Инвестиционному проекту в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 20 марта 2007 года № 2993-П "Об утверждении Порядка предоставления отдельных видов государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов на территории Краснодарского края".
2.2.5. В случае возникновения необходимости по требованию Администрации представить дополнительно документы финансово-хозяйственной деятельности Инвестора, связанные с реализацией Инвестиционного проекта.
2.2.6. Обеспечить доступ представителей Администрации, а также органа исполнительной власти Краснодарского края, курирующего вопросы инвестиционной деятельности, и отраслевого органа исполнительной власти Краснодарского края на объекты, принадлежащие Инвестору, для проведения оценки выполнения Инвестором условий и обязанностей, связанных с реализацией Инвестиционного проекта.

3. Прочие условия Соглашения

3.1. Бизнес-план Инвестиционного проекта является неотъемлемой частью настоящего Соглашения (прилагается).

    3.2.  Расчетный  срок  окупаемости  Инвестиционного  проекта  с  учетом
полученной льготы по ________________________________________ соответствует
                       (указывается вид применяемой льготы)
бизнес-плану Инвестиционного проекта.

3.3. Вопросы, не оговоренные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством.
3.4. Все спорные вопросы, связанные с исполнением либо расторжением Соглашения, решаются сторонами путем переговоров либо в судебном порядке.

4. Ответственность Сторон

4.1. Ответственность Администрации и Инвестора за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Соглашению регламентируется действующим законодательством и настоящим Соглашением.
4.2. При существенном невыполнении Инвестором обязанностей, изложенных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, а также непредставлении им отчетности в течение двух месяцев после истечения установленных сроков Администрация вправе расторгнуть настоящее Соглашение.
4.3. Уровень существенности нарушения условий, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Соглашения, соответствует уровню риска по инвестиционному проекту - _____ процентов, который определяется исходя из уровня риска, принятого к учету при определении ставки дисконтирования в бизнес-плане Инвестиционного проекта в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 20 марта 2007 года № 2993-П "Об утверждении Порядка предоставления отдельных видов государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов на территории Краснодарского края". При этом вне зависимости от фактического нарушения указанных условий оно не признается существенным, если стало следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
4.4. В случае расторжения настоящего Соглашения по основаниям, указанным в пункте 4.2 настоящего Соглашения, Инвестор возмещает в краевой бюджет суммы налогов и арендной платы, не уплаченные в связи с предоставленными льготами, с начислением пени в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
4.5. Если до истечения трехлетнего срока с момента окончания предоставления льгот Инвестор ликвидируется или перерегистрируется в другом субъекте Российской Федерации, то он возмещает в краевой бюджет суммы налогов и арендной платы, неуплаченные в связи с предоставленными льготами, с начислением пени в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
4.6. Инвестор, получивший субсидии, обязан произвести возврат ранее полученных сумм в краевой бюджет в случае использования средств кредита (облигационного займа) на цели, не предусмотренные инвестиционным соглашением (пропорционально той части средств, которая использована не по целевому назначению).

5. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и действия органов государственной власти и местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение обязательств настоящего Соглашения.
5.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.
Факты, изложенные в уведомлении, если они не являются общеизвестными, должны быть в кратчайшие сроки подтверждены соответствующими уполномоченными органами.
Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.
5.3. Если одна из Сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок выполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.
6.2. Действие настоящего Соглашения прекращается по истечении трех лет с момента окончания льготного режима налогообложения.
6.2.1. Действие подпунктов 2.2.3 - 2.2.5 настоящего Соглашения прекращается по истечении последнего календарного года периода применения льготного режима налогообложения Инвестором.
6.3. Настоящее Соглашение составлено "__"_______________ 20__ года в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и обязательно для исполнения Сторонами.

           От Администрации                        От Инвестора
    _______________________________       _____________________________
          Юридические адреса
          и реквизиты Сторон

          Подписи Сторон                                                 ";

2) в приложении 2 "Порядок заключения инвестиционного соглашения":
а) в пункте 1 слова "статье 11" заменить словами "статье 12.1";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за выполнением условий инвестиционного соглашения осуществляет отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края в сроки, определенные постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 20 марта 2007 года № 2993-П "Об утверждении Порядка предоставления отдельных видов государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов на территории Краснодарского края".
Отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края представляет в орган исполнительной власти Краснодарского края, курирующий вопросы инвестиционной деятельности, информацию о ходе реализации инвестиционного проекта и инвестиционного соглашения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru