Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


05 июля 2006 годаN 45-РЗ


ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПОДГОТОВКИ ПРОВЕДЕНИЯ
ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Принят Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики
30 июня 2006 года

(в ред. Законов КЧР
от 13.11.2006 № 80-РЗ, от 29.07.2010 № 55-РЗ)

Настоящий Закон разработан в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и направлен на определение порядка и условий наделения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики (далее органов местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 1. Отдельные государственные полномочия Карачаево-Черкесской Республики на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Карачаево-Черкесской Республики

В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 2. Виды и перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями

(в ред. Закона КЧР от 29.07.2010 № 55-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Абазинский муниципальный район
Адыге-Хабльский муниципальный район
Зеленчукский муниципальный район
Карачаевский муниципальный район
Малокарачаевский муниципальный район
Ногайский муниципальный район
Прикубанский муниципальный район
Урупский муниципальный район
Усть-Джегутинский муниципальный район
Хабезский муниципальный район
Карачаевский городской округ
Муниципальное образование города Черкесска

Статья 3. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют отдельные государственные полномочия

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями в соответствии с настоящим Законом, на срок проведения сельскохозяйственной переписи, который устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 4. Объекты сельскохозяйственной переписи

Под объектами сельскохозяйственной переписи в соответствии с федеральным законодательством понимаются юридические и физические лица, которые являются собственниками пользователями, владельцами или арендаторами земельных участков, предназначенных или используемых для производства сельскохозяйственной продукции, либо имеют сельскохозяйственных животных.

]]>
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право на:
- финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) субвенций из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
- обеспечение отдельных государственных полномочий материальными ресурсами;
- получение разъяснений от уполномоченных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
- предоставлять для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи помещения, оснащенные телефонной связью и мебелью; транспорт для регионального, районных и координаторских участков в соответствии с представленной Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Карачаево-Черкесской Республике заявке;
- содействовать привлечению граждан, проживающих в соответствующих административно-территориальных образованиях, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи.

Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики при передаче отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) в случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
3) осуществлять через уполномоченные органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием представленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
4) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании материальных ресурсов и финансовых средств на осуществление ими отдельных государственных полномочий;
5) имеют иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
2. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики при передаче отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления обязаны:
1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;
5)выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики;

Статья 7. Финансовые средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий

1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением установленных статьей 5 настоящего Закона отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления, осуществляется за счет средств республиканского бюджета, предусматриваемых в составе республиканского фонда компенсаций, утвержденного республиканским законом о республиканском бюджете на соответствующий год, в виде субвенций.
2. Определение объема субвенций осуществляется с использованием способа расчета норматива (методики), утвержденного приказом Росстата от 18 апреля 2005 года № 52 "Об утверждении временных расчетных норм нагрузки, сроков работы переписного персонала, привлекаемого для проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года, и временных расчетных нормативов и параметров определения размеров затрат, связанных с предоставлением субъектами Российской Федерации и их муниципальными образованиями инфраструктуры для реализации мероприятий по подготовке и проведению переписи".
3. Основными критериями расчета норматива (методики) являются:
1) для размещения переписных участков:
а) площадь одного переписного участка;
б) срок аренды помещения для размещения одного переписного участка;
в) размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за один квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка;
2) для охраны переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются:
а) режим охраны одного переписного участка;
б) период охраны одного переписного участка;
в) стоимость обеспечения охраны одного переписного участка в сутки и в месяц;
3) для обеспечения транспортными средствами:
а) срок аренды транспортного средства;
б) размер арендной платы за использование транспортного средства в сутки;
4) для обеспечения телефонной связью:
а) размер абонентной платы за пользование одним телефоном в месяц;
б) лимит (в минутах) на пользование услугами междугородной связи в сутки;
в) срок пользования средствами связи, находящимися в переписном участке.
4. Средства на осуществление передаваемых государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики, указанных в статье 5 настоящего Закона, имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.
5. В случае, если средства, полученные из республиканского фонда компенсаций, утвержденного республиканским законом о республиканском бюджете на соответствующий год, израсходованы не по целевому назначению Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики вправе взыскать указанные средства в порядке, установленном законодательством.
6. Контроль за расходованием указанных в части 4 настоящей статьи средств осуществляется республиканским уполномоченным органом исполнительной власти и Контрольно-Счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления предоставляют в уполномоченные органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики ежемесячные, квартальные и годовые отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий по форме, устанавливаемой соответствующим органом исполнительной власти.
2. Органы местного самоуправления представляют в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики отчеты об использовании выделенных финансовых средств на осуществление отдельных государственных полномочий по форме и в сроки, установленные для предоставления отчетов об исполнении консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 9. Формы взаимодействия органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления

1 .Правительство Карачаево-Черкесской Республики через уполномоченные им органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики осуществляет организационное, методическое руководство и контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий и использованием на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.
2. Уполномоченными органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по вопросам подготовки проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с настоящим Законом является Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики.
3. Уполномоченные органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции имеют право издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и порядку их реализации, а также осуществлять контроль за их исполнением.

Статья 10. Порядок осуществления органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий (далее - контроль) является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики.
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
3. Правительство Карачаево-Черкесской Республики осуществляет контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий через Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.
4. Правительство Карачаево-Черкесской Республики осуществляет контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий, через Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики.
5. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления действующего законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных настоящим Законом, уполномоченные органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Карачаево-Черкесской Республики, в связи с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Карачаево-Черкесской Республики по инициативе Президента Карачаево-Черкесской Республики в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям:
1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;
3) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 12. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики материальными и финансовыми средствами.

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2006 года.
(в ред. Закона КЧР от 13.11.2006 № 80-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год при условии, если законом Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики предусмотрено предоставление субвенций на осуществление переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий.

Президент
Карачаево-Черкесской Республики
М.А-А.БАТДЫЕВ
город Черкесск
05 июля 2006 года
№ 45-РЗ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru