КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Г. ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2009 г. № 1267
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О ВЫДАЧЕ МОЛОДЫМ
СЕМЬЯМ, ПРИЗНАННЫМ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении Правил предоставления семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", постановлением
Главы администрации "Город Людиново и Людиновский район" от 14.07.2009 № 813 "Об утверждении Каталога услуг, оказываемых населению и организациям администрацией муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги о выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в жилых помещениях, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (прилагается).
2. Настоящее Постановление администрации вступает в силу после его официального обнародования через центр правовой информации МУК "Людиновская ЦБС" и размещается в регистре муниципальных нормативных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации возложить на заместителя Главы администрации Е.И.Гусева.
Глава муниципального района
А.Т.Балабаев
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Г. Людиново и Людиновский район"
от 9 октября 2009 г. № 1267
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА МОЛОДЫМ
СЕМЬЯМ, ПРИЗНАННЫМ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным
нуждающимися в жилых помещениях, свидетельства о праве
на получение социальной выплаты на приобретение
(строительство) жилья"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в жилых помещениях, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в жилых помещениях, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - муниципальная услуга) в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - Подпрограммы).
]]>Сформированный список в двух экземплярах утверждается Главой администрации района, заверяется гербовой печатью. Один остается в отделе муниципального хозяйства администрации района, второй направляется в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области до 1 сентября года, предшествующего планируемому.
Внесение дополнительных лиц в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не допускается.
3.3. Выдача свидетельств о праве на получение безвозмездной
социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилья
(далее - Свидетельство)
Подпрограмма начинает свою работу в планируемом году после получения органом местного самоуправления бюджетных средств на эти цели.
Молодые семьи, включенные в список претендентов Подпрограммы, информируются специалистом отдела муниципального хозяйства о начале работы Подпрограммы письменным уведомлением.
В уведомлении указываются решение о включении молодой семьи в список претендентов, срок начала работы Подпрограммы, срок для обращения молодой семьи для получения Свидетельства, перечень документов.
Для получения Свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты обращается в отдел муниципального хозяйства администрации района с Заявлением в произвольной форме. К Заявлению прикладываются документы, перечисленные в п. 2.3
настоящего Административного регламента. Дополнительно молодая семья представляет справки из органов регистрации прав на недвижимые объекты и КП "БТИ" о наличии (отсутствии) собственности.
Специалист отдела производит проверку представленных в документах сведений в соответствии с процедурой, описанной в п. 3.2
настоящего Административного регламента.
3.3.1. Основания для отказа в выдаче Свидетельства
Основаниями для отказа в выдаче Свидетельства являются:
1) отсутствие молодой семьи в списках претендентов Подпрограммы (см. п. 3.2.2
);
2) непредставление или представление в неполном объеме документов (перечисленных в п. 2.3
настоящего Административного регламента);
3) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием форм государственной поддержки за счет средств бюджетов;
4) отсутствие средств, достаточных для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
5) недостоверность сведений, содержащихся в документах (перечисленных в п. 2.3
настоящего Административного регламента);
6) утрата оснований, по которым молодая семья признавалась нуждающейся в получении жилого помещения (достижение одного из членов молодой семьи возраста старше 35 лет, улучшение жилищных условий молодой семьи).
Молодая семья письменно уведомляется об отказе в выдаче Свидетельства с указанием причин отказа и возможностями их устранения. Основания для отказа, указанные в подпунктах 1
, 3
, 6
, являются окончательными и не могут быть изменены.
3.3.2. Выдача Свидетельства
После проведенной проверки специалистом отдела муниципального хозяйства готовится проект постановления администрации района о выдаче Свидетельства молодой семье. В проекте постановления указываются фамилии, имена, отчества супругов и детей, размер социальной выплаты в рублях, дата постановки молодой семьи на учет для получения жилья.
Проект согласовывается начальником отдела муниципального хозяйства администрации района, начальником отдела бухгалтерского учета, начальником отдела правового обеспечения и архивной работы администрации района, заместителем Главы администрации района, курирующим выполнение Подпрограммы, и передается на подпись Главе администрации района.
После регистрации постановления специалистом отдела заполняется бланк Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. В Свидетельстве указываются фамилии, имена, отчества супругов и детей, даты рождения, размер социальной выплаты, дата выдачи Свидетельства, срок предоставления Свидетельства в уполномоченный банк, срок действия Свидетельства. Заполненный бланк Свидетельства передается на подпись Главе администрации района и заверяется гербовой печатью. До выдачи молодой семье Свидетельство хранится в отделе муниципального хозяйства администрации района.
Выдача Свидетельства фиксируется в журнале выданных Свидетельств, в журнале указываются фамилия, имя, отчество супруга (или одинокого родителя), получившего Свидетельство, ставятся подписи супруга (одинокого родителя) и специалиста, выдавшего Свидетельство.
Молодой семье дается устное разъяснение дальнейших действий.
3.4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
Молодая семья вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области.
В административном порядке молодая семья вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к начальнику отдела муниципального хозяйства администрации района, устно либо письменно к Главе района или к заместителю Главы района, курирующему предоставление муниципальной услуги.
При обращении молодой семьи устно к начальнику отдела муниципального хозяйства, к Главе администрации района или заместителю Главы района, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение молодой семьи должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество члена молодой семьи (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование администрации района;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись члена молодой семьи (его уполномоченного представителя) и дата.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется заместителем Главы администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги.