Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. № 471

О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлениями Правительства Калужской области от 18 марта 2005 г. № 71 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области", от 5 сентября 2001 г. № 177 "О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Калужской области", в целях организации сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории муниципального района "Малоярославецкий район" от чрезвычайных ситуаций
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать орган повседневного управления территориального звена муниципального района "Малоярославецкий район" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области - Единую дежурно-диспетчерскую службу администрации муниципального района "Малоярославецкий район" на штатной основе.
2. Утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе администрации муниципального района "Малоярославецкий район" (приложение 1).
3. Утвердить перечень штатных должностей Единой дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального района "Малоярославецкий район" (приложение 2).
4. Возложить непосредственное руководство Единой дежурно-диспетчерской службой администрации муниципального района "Малоярославецкий район" на заведующего отделом по ГО и ЧС, МОБ работы и экологического контроля районной администрации (Лобанов С.П.).
5. Заместителю Главы районной администрации по экономике и финансам - начальнику отдела бухгалтерского учета (Грибкова Г.М.) предусмотреть финансирование Единой дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального района "Малоярославецкий район" при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
6. Рекомендовать организациям, создающим в соответствии с действующим законодательством дежурно-диспетчерские службы, сбор и обмен информацией по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с порядком сбора и обмена информацией по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 3 февраля 1998 г. № 11, Инструкцией о сроках, формах и критериях представления информации по защите населения и территории Калужской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденной начальником Главного управления МЧС России по Калужской области 28 марта 2005 г.
7. Считать утратившими силу постановления Главы администрации муниципального района "Малоярославецкий район":
от 14 марта 2006 г. № 131 "О создании органа повседневного управления звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального района "Малоярославецкий район";
от 20 октября 2006 г. № 627 "О порядке обмена информацией между Единой дежурно-диспетчерской службой муниципального района "Малоярославецкий район" и организациями, дежурно-диспетчерскими службами организаций независимо от организационно-правовых форм, входящими в территориальное звено "Малоярославецкий район" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области".
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы районной администрации - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Трусова А.Н.

Глава районной администрации
А.Е.Чернов





Приложение 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Малоярославецкий район"
от 28 апреля 2009 г. № 471

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлениями Правительства Калужской области от 18 марта 2005 г. № 71 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области", от 5 сентября 2001 г. № 177 "О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Калужской области".
1.2. Положение определяет назначение, основные задачи и порядок функционирования органа повседневного управления территориального звена муниципального района "Малоярославецкий район" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области (далее - территориального звена ТП РСЧС области) - Единой дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального района "Малоярославецкий район" (далее - ЕДДС).
1.3. ЕДДС является структурным подразделением администрации муниципального района "Малоярославецкий район" и осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заведующего отделом по ГОЧС районной администрации.
1.4. ЕДДС в пределах своих полномочий организует взаимодействие органов повседневного управления, сил и средств организаций муниципального района при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС).
1.5. ЕДДС входит в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления Калужской области (далее - ОСОДУ).

]]>
1.6. Сбор и обмен информацией по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с:
порядком сбора и обмена информацией по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 3 февраля 1998 г. № 11;
Инструкцией о сроках, формах и критериях представления информации по защите населения и территории Калужской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденной начальником Главного управления МЧС России по Калужской области 28 марта 2005 г.
1.7. ЕДДС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района "Малоярославецкий район" и настоящим Положением.

2. Основные задачи ЕДДС

2.1. Прием от населения и организаций сообщений об авариях и происшествиях, об угрозе возникновения и/или возникновении ЧС на территории муниципального района "Малоярославецкий район".
2.2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб организаций (далее - ДДС), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.
2.3. Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (учреждений региональной системы мониторинга и прогнозирования ЧС) и распространение между ДДС полученной информации об угрозе возникновения и/или возникновении ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств ликвидации ЧС.
2.4. Оповещение руководящего состава органов местного самоуправления района, органов управления, членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) об угрозе возникновения и/или возникновении ЧС.
2.5. Представление информации об угрозе возникновения и/или возникновении ЧС в Единую дежурно-диспетчерскую службу области (Единую службу спасения - 01), подготовка и представление установленных табельных донесений.
2.6. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования.
2.7. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, результатов принятых мер по ликвидации ЧС.
2.8. Информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
2.9. Подготовка и представление докладов (донесений) об угрозе возникновения и/или возникновении ЧС, сложившейся обстановке.
2.10. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами ТП РСЧС области, до ДДС, сил постоянной готовности, контроль их выполнения.
2.11. Обобщение оперативной информации о произошедших авариях, происшествиях и ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
2.12. Сопровождение хода ликвидации последствий аварий, происшествий и ЧС, находящихся на контроле.

3. Основные функции ЕДДС при угрозе возникновения
и/или возникновении ЧС

3.1. Немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС, координации их усилий по предотвращению и/или ликвидации ЧС после получения необходимых данных.
3.2. Самостоятельно в рамках своих полномочий принимать решения по спасению и защите людей, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.
3.3. ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по спасению и защите людей, культурных и материальных ценностей.

4. Основы функционирования ЕДДС

4.1. При возникновении ЧС по решению заведующего отделом по ГОЧС районной администрации ЕДДС может быть переведена на усиленный режим работы по два работника в смену.
4.2. Переход работы ЕДДС с режима чрезвычайной ситуации на режим повседневной деятельности осуществляется по решению заведующего отделом по ГОЧС районной администрации.

5. Права, предоставляемые ЕДДС для осуществления своих
задач и функций

5.1. Контролировать в пределах своих полномочий осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и надежности работы потенциально опасных объектов.
5.2. Привлекать в установленном порядке силы и средства постоянной готовности организаций к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
5.3. Запрашивать и получать в установленном порядке справочные, статистические, аналитические и иные необходимые для работы ЕДДС данные.
5.4. Использовать для работы средства связи, электронно-вычислительную, копировальную и другую необходимую в работе оргтехнику администрации муниципального района.
5.5. Осуществлять другие полномочия, предоставленные ЕДДС в установленном порядке.

6. Состав ЕДДС

6.1. ЕДДС комплектуется личным составом исходя из утвержденного графика работы персонала.
6.2. Материально-техническая база ЕДДС представляет собой стационарный пункт управления для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенный необходимыми техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и документацией.
6.3. В состав технических средств пункта управления входят также прямые линии связи с ДДС и потенциально опасных объектов района.
6.4. Документация ЕДДС включает журналы учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений, инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС, рабочую карту, а также формализованные бланки донесений и управленческих документов.

7. Руководство ЕДДС

7.1. ЕДДС возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Главы администрации муниципального района.
7.2. Начальник ЕДДС осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заведующего отделом по ГОЧС районной администрации и несет ответственность за выполнение возложенных на ЕДДС задач и функций.
7.3. Начальник ЕДДС:
7.3.1. Организует работу по поддержанию ЕДДС в постоянной готовности к действиям по обеспечению его развертывания и функционирования при возникновении ЧС.
7.3.2. Разрабатывает и представляет заведующему отделом по делам ГОЧС предложения по штатной численности службы и должностным обязанностям работников.
7.3.3. Вносит предложения о поощрении работников службы и применении к ним мер дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.
7.3.4. Организует работу по повышению профессионального уровня сотрудников и работников ЕДДС.





Приложение 2
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Малоярославецкий район"
от 28 апреля 2009 г. № 471

ПЕРЕЧЕНЬ
ШТАТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

+---+----------------------------+----------+-----------+
¦ № ¦         Должность          ¦Количество¦Должностной¦
¦п/п¦                            ¦  единиц  ¦   оклад   ¦
+---+----------------------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦Начальник ЕДДС              ¦1 ед.     ¦           ¦
+---+----------------------------+----------+-----------+
¦ 2 ¦Старший оперативный дежурный¦1 ед.     ¦           ¦
+---+----------------------------+----------+-----------+
¦ 3 ¦Оперативный дежурный        ¦3 ед.     ¦           ¦
+---+----------------------------+----------+-----------+
¦Итого                           ¦5 ед.     ¦           ¦
+--------------------------------+----------+-----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru