ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕКСКОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2010 г. № 202-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Уставом
Черекского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения архивным отделом местной администрации Черекского муниципального района муниципальной функции по исполнению запросов граждан и организаций.
2. Разместить настоящее Постановление на Интернет-сайте www.admcherek.ru местной администрации Черекского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами местной администрации Черекского муниципального района Байсиева Х.М.
И.о. главы администрации
Р.РАМАЗАНОВА
Утвержден
Постановлением
Главы администрации Черекского района
от 19 июля 2010 г. № 201-пг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению архивным отделом местной администрации Черекского муниципального района муниципальной функции по исполнению запросов граждан и организаций разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной функции, определяет требования к порядку исполнения муниципальной функции, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля, обжалования действий (бездействия) должностных лиц местной администрации, ответственных за организацию исполнения и исполнение запросов граждан и организаций.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007 № 9059);
- "Рекомендациями по подготовке архивных справок и ответов на типовые запросы социально-правового характера, выдаваемыми архивными учреждениями Российской Федерации" (Федеральное Архивное Агентство Российской Федерации, 2005 г.).
1.3. В настоящем Административном регламенте по исполнению архивным отделом местной администрации Черекского муниципального района муниципальной функции по исполнению запросов граждан и организаций используются следующие сокращения:
- местная администрация Черекского муниципального района - местная администрация;
- главы местной администрации Черекского муниципального района - глава местной администрации;
- Административный регламент по исполнению архивным отделом местной администрации Черекского муниципального района муниципальной функции по исполнению запросов граждан и организаций - Административный регламент;
- Управляющий делами местной администрации Черекского муниципального района - Управляющий делами;
- архивный отдел местной администрации Черекского муниципального района - архивный отдел;
- муниципальная функция по исполнению архивным отделом местной администрации Черекского муниципального района запросов граждан и организаций - муниципальная функция;
]]>3.6. Выдача (при личном обращении пользователя архивными документами в архивный отдел) или отправка пользователю архивными документами по почте документов, подготовленных по результатам исполнения его запроса.
3.6.1. В случае, если запросы пользователей поступили непосредственно в архивный отдел (по почте, на приеме), информационные документы (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, копия архивного документа) выдаются им при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, представителю организации - при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия на получение документов.
3.6.2. Информационные документы (архивная справка, архивная копия, архивная выписка, копия архивного документа, информационное письмо) и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
3.7. Порядок и формы контроля за исполнением функции по исполнению запросов граждан и организаций.
3.7.1. Контроль за исполнением муниципальной функции заключается в проведении планового и оперативного контроля за деятельностью работников архивного отдела при осуществлении ими административных процедур, связанных с рассмотрением и исполнением запросов пользователей архивными документами.
3.7.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.3. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляют:
- в соответствии с предоставленными полномочиями - Архивная служба КБР;
- Управляющий делами местной администрации.
3.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении муниципальной функции по исполнению запросов граждан и организаций.
3.8.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых архивным отделом при исполнении запросов пользователей архивными документами, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8.2. Должностные лица архивного отдела в случае неисполнения своих должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ № ______________________
ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ ПО ДОКУМЕНТАМ
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦1. Фамилия, имя, отчество (и все изменения их),¦ ¦
¦год и месяц рождения лица, о котором ¦ ¦
¦запрашивается архивная справка ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦2. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего ¦ ¦
¦архивную справку и отношение к лицу, о котором ¦ ¦
¦запрашивается справка (для лиц, запрашивающих ¦ ¦
¦справку о других лицах), наличие доверенности. ¦ ¦
¦Адрес и № телефона заявителя ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦3. Куда и для какой цели запрашивается архивная¦ ¦
¦справка. Адрес, по которому выслать справку ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦4. О чем запрашивается архивная справка (для ¦ ¦
¦лиц, запрашивающих справку о стаже, заработной ¦ ¦
¦плате - точное название места работы, сведения ¦ ¦
¦о приеме, переводе, увольнении (год, месяц, ¦ ¦
¦число, № и дата приказа, должность, фамилия в ¦ ¦
¦период работы) ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
Подпись заявителя (с расшифровкой) _________________________.
Дата _____________________.