АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № 657
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ОТ 19.12.2008 № 1630
В целях приведения Регламента
администрации городского округа город Воронеж в соответствие принятым нормативным правовым актам по вопросам муниципальной службы, а также совершенствования процесса подготовки и принятия правовых актов администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в Регламент
администрации городского округа город Воронеж, утвержденный постановлением главы городского округа город Воронеж от 19.12.2008 № 1630 "Об утверждении Регламента администрации городского округа город Воронеж", согласно приложению
.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации городского округа город Воронеж опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Воронеж
от 26.07.2010 № 657
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
1. По всему тексту
Регламента администрации городского округа город Воронеж (далее по тексту - Регламент):
1.1. Слова
"заместитель главы администрации" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель главы администрации - директор департамента" в соответствующих падежах.
1.2. Слова
"первый заместитель главы администрации" в соответствующих падежах заменить словами "первые заместители главы администрации" в соответствующих падежах.
2. Пункт 1.9
Регламента изложить в новой редакции:
"1.9. В структуру администрации входят: департаменты, управления, отделы, территориальные подразделения администрации (управы районов) и иные структурные подразделения, которые являются органами администрации".
3. В п. 1.10
слова "Правовой статус органов администрации определяется положениями, утверждаемыми главой городского округа." - исключить.
4. В п. 1.13
слова "(если это предусмотрено положением, утвержденным главой городского округа) заменить словами "(если это предусмотрено положением о соответствующем органе администрации)".
5. Пункты 1.14
, 1.15
после слов "заместители главы администрации" дополнить словами "директора департаментов".
6. Пункт 1.16
изложить в новой редакции:
"1.16. Руководители структурных подразделений администрации представляют администрацию в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положениях о структурном подразделении, должностной инструкции, а также на основании выданных доверенностей.
Положения о самостоятельных структурных подразделениях администрации городского округа (за исключением структурных подразделений, наделенных правами юридического лица) утверждаются главой городского округа. Положения о подразделениях, не являющихся самостоятельными структурными подразделениями администрации, - руководителем соответствующего самостоятельного структурного подразделения администрации городского округа.".
7. Пункт 3.16
изложить в следующей редакции:
"3.16. Срок согласования проектов постановлений и распоряжений в каждом подразделении администрации - не более 2 дней; в юридическом управлении и управлении правовой работы в сфере муниципальной собственности и градостроительства департамента правовой работы - не более 4 дней".
8. В п. 3.19
слово "главы" заменить словом "администрации".
9. Пункт 3.19.1
изложить в следующей редакции:
"3.19.1. На оборотной стороне проекта:
- ответственным исполнителем проекта (с указанием должности, фамилии, и.о., номера рабочего телефона);
- руководителем соответствующего структурного подразделения администрации, вносящего проект на рассмотрение;
- заместителем главы администрации - директором департамента либо директором департамента, курирующим структурное подразделение администрации, вносящее проект на рассмотрение;
- руководителем контрольного управления;
]]>- руководителем юридического управления или управления правовой работы в сфере муниципальной собственности и градостроительства департамента правовой работы в соответствии с их компетенцией".
10. Пункт 3.19.2
изложить в следующей редакции:
"3.19.2. В листе визирования проекта:
- заинтересованным заместителем главы администрации - директором департамента, директором департамента;
- заинтересованными руководителями органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций, когда последние выступают обязательной стороной в правоотношениях, возникающих вследствие издания правового акта".
11. Пункт 3.19.3
изложить в следующей редакции:
"3.19.3. На оборотной стороне номерного бланка:
- заместителем главы администрации - директором департамента правовой работы;
- первым заместителем главы администрации в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- заместителем главы администрации - директором департамента административной работы".
12. В п. 3.22
слово "главы" заменить словом "администрации".
13. Пункт 3.22.1
изложить в следующей редакции:
"3.22.1. Проект правового акта (постановления или распоряжения) администрации городского округа (кроме проектов распоряжений по личному составу и кадровым вопросам) после согласования в юридическом управлении или управлении правовой работы в сфере муниципальной собственности и градостроительства департамента правовой работы со всеми материалами передается исполнителем вместе с электронной копией в отдел систематизации и выпуска правовых актов департамента административной работы для оформления на номерном бланке и дальнейшего согласования.
В случае если проект правового акта администрации городского округа имеет приложение, электронная копия приложения обязательно передается в отдел систематизации и выпуска правовых актов департамента административной работы для внесения в электронную базу одновременно с электронной копией проекта.".
14. В п. п. 3.23
, 3.25
слова "отдел систематизации и выпуска нормативных документов управления делами" заменить словами "отдел систематизации и выпуска правовых актов департамента административной работы".
15. В п. 3.27
слова "специалистом по защите государственной тайны и информации" заменить словами "главным специалистом по защите государственной тайны управления по обеспечению деятельности главы городского округа".
16. Раздел 4
изложить в следующей редакции:
"4. Особенности подготовки и согласования проектов документов по отдельным вопросам
4.1. Прием на работу, перевод, увольнение первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации - директоров департаментов, директоров департаментов, руководителей управлений и их заместителей, руководителей управ районов городского округа, сотрудников управления по обеспечению деятельности главы городского округа оформляется распоряжениями администрации городского округа.
Прием на работу, перевод, увольнение других сотрудников отраслевых структурных подразделений, начиная с начальника отдела и ниже, оформляется приказами заместителя главы администрации - директора департамента административной работы.
Прием на работу, перевод, увольнение других сотрудников территориальных подразделений администрации (управ районов), начиная с заместителей руководителя управы района городского округа, осуществляется руководителем управы соответствующего района.
Проекты распоряжений о приеме на работу и увольнении визируются на обратной стороне проекта должностными лицами администрации в соответствии с установленным порядком.
4.2. Проекты правовых актов, регулирующих земельные и градостроительные правоотношения, визируются:
4.2.1. На оборотной стороне проекта:
- ответственным исполнителем проекта;
- заместителем главы администрации - директором департамента градостроительства и архитектуры;
- заместителем директора департамента - руководителем управления главного архитектора;
- руководителем контрольного управления;
- руководителем управления правовой работы в сфере муниципальной собственности и градостроительства.
4.2.2. В листе визирования проекта:
- заместителем главы администрации - директором департамента муниципальной собственности;
- руководителем управы района городского округа город Воронеж;
- гражданами, руководителями учреждений, предприятий, организаций в случае, если они выступают обязательной стороной в правоотношениях, возникающих вследствие издания правового акта;
- руководителем управления по охране окружающей среды департамента общественной безопасности в случае, если градостроительная деятельность повлечет снос зеленых насаждений, размещение отходов производства и потребления или иное негативное воздействие на окружающую среду.".
17. В п. 5.12
слова "организационный отдел администрации" заменить словами "организационный отдел управления делопроизводства и организационной работы (далее по тексту - организационный отдел)".
18. В п. 6.1
:
- в абзаце 1
слова "заместителя главы администрации" заменить словами "директора департамента общественной безопасности";
- в абзаце 2
слова "уполномоченному заместителю главы администрации" заменить словами "директору департамента общественной безопасности".
19. Абзац 1 пункта 6.1.2
изложить в следующей редакции:
"6.1.2. Проект правового акта, вносимый в Воронежскую городскую Думу, должен быть завизирован руководителями структурных подразделений администрации, в компетенцию которых входит рассмотрение затрагиваемых в проекте вопросов, заместителем главы администрации - директором департамента (директором департамента), курирующим соответствующую сферу деятельности, полномочным представителем главы городского округа в Воронежской городской Думе, руководителем юридического управления или управления правовой работы в сфере муниципальной собственности и градостроительства в соответствии с их компетенцией, заместителем главы администрации - директором департамента правовой работы".
20. В п. 6.2
и далее по тексту
Регламента слова "управление по обеспечению деятельности администрации" в соответствующих падежах заменить словами "управление правовой работы в сфере муниципальной собственности и градостроительства".
21. В п. 6.3
и далее по всему тексту
Регламента слова "заместитель главы администрации по правовым вопросам" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель главы администрации - директор департамента правовой работы" в соответствующих падежах.
22. Пункт 6.5
изложить в следующей редакции:
"6.5. Координация взаимодействия между администрацией и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж (далее - КСП) возлагается на заместителя главы администрации - директора департамента правовой работы. Документы, поступившие из КСП, передаются для наложения резолюции заместителю главы администрации - директору департамента правовой работы, указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами администрации. При проведении проверок КСП структурных подразделений администрации руководители структурных подразделений администрации в течение 2 дней информируют письменно заместителя главы администрации - директора департамента правовой работы о дате начала проведения и сроке окончания такой проверки, а также о цели, предмете и результатах контрольного мероприятия.
В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки КСП руководителями структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий, учреждений принимаются все необходимые меры к устранению таких нарушений, если есть возможность их устранить в ходе проведения проверки до оформления и подписания акта проверки.
При поступлении в структурные подразделения администрации акта КСП по результатам проводимых проверок руководитель соответствующего структурного подразделения администрации в случае несогласия с ее результатами должен в установленный срок направить письменные пояснения, замечания, возражения к акту КСП и другие предложения председателю КСП и принять участие в согласительной процедуре. Копии указанных документов также направляются заместителю главы администрации - директору департамента правовой работы, который может принять участие в согласительной процедуре.
По результатам рассмотрения акта КСП, содержащего выявленные КСП нарушения, структурным подразделением администрации подготавливается план мероприятий по устранению нарушений, копия которого направляется заместителю главы администрации - директору департамента правовой работы.
Если по результатам проведенных проверок в администрацию поступает представление КСП, заместитель главы администрации - директор департамента правовой работы проводит в 3-дневный срок совещание в целях обеспечения принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, с участием заместителя главы администрации - директора департамента (директора департамента), руководителя проверяемого структурного подразделения администрации и руководителя КСП или его представителя по согласованию.
После проведения совещания готовится проект распоряжения администрации городского округа об утверждении плана мероприятий по устранению нарушений, выявленных КСП, в котором определяются сроки исполнения и непосредственные исполнители, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением плана мероприятий.
Копии распоряжения администрации городского округа, подготовленного по результатам рассмотрения представления КСП, направляются в КСП и в Воронежскую городскую Думу.
В срок, установленный в распоряжении администрации городского округа, должностные лица, ответственные за исполнение плана мероприятий, предоставляют информацию по итогам его исполнения заместителю главы администрации - директору департамента правовой работы, который обобщает представленные материалы и представляет главе городского округа отчет об исполнении плана мероприятий по устранению нарушений. Данный отчет также должен содержать предложения главе городского округа о снятии данного вопроса с контроля либо об установлении дополнительного срока для устранения нарушений с принятием соответствующих кадровых решений. Отчет, утвержденный главой городского округа, направляется в КСП и в Воронежскую городскую Думу.
Предписания КСП направляются на рассмотрение главе городского округа, который определяет порядок и сроки их исполнения".
При проведении проверок КСП муниципальных предприятий и учреждений руководители структурных подразделений администрации, курирующие их деятельность, в течение 10 дней с момента получения акта проверки письменно информируют заместителя главы администрации - директора департамента правовой работы о результатах проверки, а также представляют план мероприятий по устранению выявленных нарушений, утвержденный руководителем соответствующего муниципального предприятия, учреждения.".
23. В п. 7.2
слово "отмена" заменить словом "отметка".
Руководитель юридического управления
Н.А.ЗЮЗИНА