Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ДУБОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2010 г. № 11/76

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИИ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Заслушав информацию председателя контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района Макарова А.М., руководствуясь рекомендациями контрольно-счетной палаты Волгоградской области, Дубовская районная Дума решила:
1. Ввести в структуру контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района дополнительную должность - аудитор.
2. Содержание дополнительной штатной единицы аудитора в контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района производить за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов поселений Дубовского муниципального района.
3. Утвердить Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района из бюджетов поселений, для проведения контрольно-счетным органом муниципального района (контрольно-ревизионной комиссией Дубовского муниципального района) внешней проверки отчетов об исполнении бюджетов поселений согласно приложению.
4. Опубликовать решение в газете "Сельская новь".
5. Решение вступает в силу с момента подписания.

Председатель
Дубовской районной Думы
А.А.БАЙБАРОВ





Приложение

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫМ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИЕЙ ДУБОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА) ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ОТЧЕТОВ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципального района полномочий по исполнению функций по внешней проверке отчета об исполнении бюджета городских и сельских поселений, расположенных в границах муниципального района, осуществляется за счет передаваемых поселениями средств местного бюджета.
Основным критерием при распределении субвенции, предоставляемой органам местного самоуправления муниципального района (контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района) на осуществление полномочий по проведению внешней проверки отчета об исполнении бюджета городских и сельских поселений, является количество поселений соответствующего муниципального образования.
1. Общий размер субвенции определяется по формуле:

Суб общ = КЕ x Норм, где:

Суб общ - общий размер субвенции;
КЕ - количество дополнительных штатных единиц муниципальных служащих контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района;
Норм - норматив потребности органов местного самоуправления в бюджетных средствах на осуществление полномочий по проведению внешней проверки отчета об исполнении бюджета поселений.
Норматив потребности органов местного самоуправления в бюджетных средствах на осуществление полномочий по проведению внешней проверки отчета об исполнении бюджета городских и сельских поселений рассчитывается каждым муниципальным районом исходя из прогнозируемого объема средств, необходимых для полного и своевременного исполнения переданных полномочий с учетом географических и технических условий.
Установить в структуре контрольно-счетного органа муниципального района дополнительные штатные единицы муниципальных служащих из расчета:
- муниципальные районы, в состав которых входит до 10 поселений, - 1 единица;
- муниципальные районы, в состав которых входит от 10 до 20 поселений, - 2 единицы;
- муниципальные районы, в состав которых входит свыше 20 поселений, - 3 единицы.
В целях применения настоящей Методики под нормативом потребности органов местного самоуправления муниципального района в бюджетных средствах на осуществление полномочий по проведению внешней проверки отчета об исполнении бюджета городских и сельских поселений понимается расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих соответствующие полномочия, в бюджетных средствах в расчете на одно поселение.
В указанный норматив включаются:
1) заработная плата сотрудника контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района (должности, предусмотренные Законом Волгоградской области от 11.02.2008 № 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области") со всеми надбавками, установленными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14.09.2009 № 322-п "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2010 год";
2) почтовые, транспортные, командировочные, канцелярские и другие расходы;
3) расходы на повышение квалификации сотрудников контрольно-счетного органа муниципального района, финансируемые за счет указанных субвенций, осуществляемой не реже 1 раза в три года;
4) расходы на телефон, электроэнергию, отопление, аренду помещения (в случае невозможности расположить сотрудников контрольно-счетного органа, финансируемого за счет указанных субвенций, в помещении, занимаемом контрольно-счетным органом муниципального района);
5) расходы на приобретение основных средств (компьютерной и копировальной техники) и обучающей литературы.
Указанный норматив рассчитывается органами местного самоуправления. Ежегодно при составлении проекта бюджета муниципального района указанный норматив индексируется на уровень инфляции, рекомендуемый Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
<*> 2. Размер субвенции, передаваемой поселением в контрольно-счетный орган муниципального района на исполнение переданных полномочий, определяется по формуле:

Суб i = Суб общ / Ч, где:

Суб i - размер субвенции, передаваемой поселением в контрольно-счетный орган муниципального района на исполнение переданных полномочий;
i - соответствующее муниципальное образование (поселение);
Ч - количество поселений, передающих муниципальному району полномочия по проведению внешней проверки отчета об исполнении бюджета поселений.
3. Передаваемые поселениями субвенции на исполнение переданных полномочий в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального района и расходуются на нужды контрольно-счетного органа в соответствии с установленным нормативом и приказом Минфина РФ от 24.08.2007 № 74н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" по соответствующим видам расходов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru