Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2010 г. № 121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ"

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации и Уставом Вейделевского района, постановляю:

1. Утвердить Устав муниципального автономного учреждение Вейделевского района "Центр оказания услуг" (прилагается).

2. Назначить ответственным за регистрацию Устава муниципального автономного учреждения Вейделевского района "Центр оказания услуг" директора муниципального автономного учреждения Вейделевского района "Центр оказания услуг" Сендецкого Дмитрия Николаевича.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
главы администрации
Вейделевского района
А.ФЕДОСОВ





Утвержден
постановлением
администрации Вейделевского района
от 22 июля 2010 г. № 121

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ"

1. Общие положения

1.1. Муниципальное автономное учреждение Вейделевского района "Центр оказания услуг", в дальнейшем именуемое "Учреждение", учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и создано постановлением администрации Вейделевского района от 14 июля 2010 года № 114 "О создании муниципального автономного учреждения Вейделевского района Белгородской области "Центр оказания услуг".
1.2. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение Вейделевского района "Центр оказания услуг".
Сокращенное наименование: МАУ ВР "ЦОУ".
1.3. Учредителем Учреждения является администрация Вейделевского района. Функции и полномочие учредителя от имени администрации Вейделевского района осуществляются: комитетом экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района.
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, банковские и иные счета, печать, содержащую его полное наименование и указание на место нахождения Учреждения, штамп, бланки и другие реквизиты.
1.6. Учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
Администрация Вейделевского района не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам администрации Вейделевского района.
1.8. Местонахождение Учреждения: Белгородская область, Вейделевский район, поселок Вейделевка, улица Центральная, дом 13.
Почтовый адрес Учреждения: Белгородская область, Вейделевский район, поселок Вейделевка, улица Центральная, дом 13.
1.9. Учреждение считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

]]>
Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.
Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов совета.
Секретарь отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.
По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.
Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательной совета или руководителя Учреждения.
В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
В случае отсутствия по уважительной причине на заседании члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9, 10 пункта 5.2.2 настоящего Устава.
Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
Первое заседание Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.2.2. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов, представительств Учреждения;
3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в деятельности других юридических лиц, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 5.2.2 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
По вопросам, указанным в подпунктах 6, 11 пункта 5.2.2 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.2.2 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.2.2 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
Решения по выработке рекомендаций и заключений по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.2.2 настоящего Устава, принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.2.2 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом при наличии двух третей голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.2.2 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
5.2.3. Руководитель Учреждения.
Назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение, изменение, прекращение трудового договора с ним производится в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Руководитель Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю, Наблюдательному совету.
К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета или иных органов Учреждения.
Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание, положение об оплате труда сотрудников Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом Учреждения и трудовым договором.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

6.1. Учреждение может быть реорганизовано по решению Учредителя в порядке, установленном федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.
6.3. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан.
6.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учреждению.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru