АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2009 г. № 309
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления
Администрации Угличского
муниципального района от 14.05.2010 № 541)
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пунктом 15.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 4 пункта 3 статьи 25
Устава района, протоколом тарифной комиссии от 04.03.2009 № 6 администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение
о порядке распространения наружной рекламы на территории Угличского муниципального района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление
главы округа от 14.01.2002 № 20 "О рекламе и рекламной деятельности на территории округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по территориальному планированию, архитектуре, строительству, развитию агропромышленного комплекса и природопользованию Рутковского А.И.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Угличской газете".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
Угличского
муниципального района
Э.М.ШЕРЕМЕТЬЕВА
Утверждено
постановлением
администрации Угличского
муниципального района
от 20.03.2009 № 309
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления
Администрации Угличского
муниципального района от 14.05.2010 № 541)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
]]>│6. Динамическая реклама (с автоматической сменой │ 100 │
│рекламного изображения) (до 18 кв. м включительно) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│7. Динамическая реклама (с автоматической сменой │ 70 │
│рекламного изображения) (более 18 кв. м) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│8. Электронный экран │ 150 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│9. Транспарант-перетяжка на собственных опорах │ 125 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│10. Трехсторонняя тумба (2,4 x 3 x 3 м) │ 125 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│11. Отдельно стоящая щитовая установка (1,2 x 1,8 м) │ 125 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│12. Рекламно-информационная тумба или стенд │ 60 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│13. Флаговая композиция │ 80 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│14. Реклама в виде объемно-пространственного объекта │ 100 │
│(уникальная конструкция) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│15. Проекционная установка │ 100 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│16. Реклама на уличных часах │ 70 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│17. Реклама на фасаде здания (до 18 кв. м │ 125 │
│включительно) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│18. Реклама на фасаде здания (более 18 кв. м) │ 88 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│19. Крышная установка │ 125 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│20. Наземное панно │ 100 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│21. Кронштейн на собственной опоре (до 2 кв. м) │ 200 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│22. Реклама на остановочном комплексе │ 88 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│23. Реклама на ограждении │ 125 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│24. Реклама на строительной сетке или лесах │ 80 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│25. Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, │ 1000 │
│дирижаблях (за весь объект) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│26. Иные типы рекламных установок │ 150 │
└──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘