Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЛАБЫТНАНГИ-ТВ"

Во исполнение постановления Администрации города Лабытнанги от 08.10.2009 № 1011 "О мерах по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги", в целях установления требований к муниципальной услуге, в интересах ее получателя, обеспечивающей уровень качества и доступности муниципальной услуги, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной услуги "Освещение деятельности органов местного самоуправления, информирование населения об общественно-политических, социально-экономических событиях, культурной жизни города".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации, начальника МУ "Управление градостроительства и землепользования Администрации города Лабытнанги" Самойлова И.В.

Заместитель главы Администрации
И.В.САМОЙЛОВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 25 июня 2010 г. № 392

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСВЕЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
ОБ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
СОБЫТИЯХ, КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ГОРОДА"

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги:
Муниципальное учреждение "Лабытнанги-ТВ".
2. Область применения стандарта муниципальной услуги:
2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Освещение деятельности органов местного самоуправления, информирование населения об общественно-политических, социально-экономических событиях, культурной жизни города" (далее - муниципальная услуга), оказываемую населению учреждением муниципальной формы собственности.
2.2. Стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальной услуги, определяет ее состав, форму, порядок и условия предоставления.
3. Термины и определения:
3.1. Муниципальная услуга в области эфирного вещания и телевещания - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием. Предоставление муниципальной услуги потребителям осуществляется на бесплатной основе.
3.2. Потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами города Лабытнанги.
3.3. Стандарт муниципальной услуги - совокупность требований, включающих количественные и качественные характеристики и обеспечивающих необходимый уровень доступности и качества муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе предоставления услуги.
4. Нормативные правовые акты, используемые при разработке стандарта качества муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации".
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте муниципальной услуги:
В соответствии с требованиями действующего законодательства для обеспечения необходимого качества услуги должны соблюдаться следующие основные условия, регламентирующие деятельность учреждения:
наличие документации и ее соответствие нормам действующего законодательства;

]]>
┌───┬────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ № │Индикаторы качества муниципальной услуги│ Значение индикатора (ед.)  │
│п/п│                                        │                            │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 1 │                   2                    │             3              │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 1 │Общий уровень укомплектованности кадрами│Не менее 90%                │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 2 │Номинальная излучаемая мощность         │100 Вт                      │
│   │передатчика                             │                            │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 3 │Охват населения                         │Не менее 50% от общего числа│
│   │                                        │телевизионных приемников    │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 4 │Объем эфирного времени                  │168 часов в неделю          │
└───┴────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги.
11.1. Виды обращений.
Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию деятельности учреждения, качества и времени вещания;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав, либо сообщение о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности учреждения или должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав или интересов;
коллективные обращения - обращения двух и более граждан в устном или письменном виде.
11.2. Порядок действия.
Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:
письменное обращение гражданина должно содержать: Ф.И.О. гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату;
устные обращения граждан излагаются во время личного приема у главы Администрации города Лабытнанги, его заместителей, руководителя учреждения.
11.3. Регистрация жалоб:
регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода;
рассматриваются обращения граждан и направляются ответы заявителю в срок не более 30 дней со дня их регистрации;
принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале отправленных ответов.
12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги.
12.1. Перечень ответственных лиц:
директор МУ "Лабытнанги-ТВ";
главный редактор МУ "Лабытнанги-ТВ;
главный инженер МУ "Лабытнанги-ТВ".
12.2. Меры ответственности.
Дисциплинарные и иные меры ответственности сотрудников согласно действующему законодательству.
13. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта.
13.1. Внутренние проверки:
учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему контроля по вопросам объема и качества предоставления муниципальной услуги;
Положение о проведении внутреннего контроля должно содержать методику, регламентировать порядок и периодичность проведения контроля, перечень объектов контроля, устанавливать ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение.
13.2. Внешний контроль за деятельностью учреждения:
учреждение предоставляет заказчику - Администрации города Лабытнанги (управляющему делами Администрации города) отчет о выполнении муниципального задания и соблюдении утвержденного Стандарта качества по форме и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Администрации города.
13.3. Результаты проверки:
оценка соответствия фактических результатов работы осуществляется по всем требованиям стандарта качества.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru