Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 июля 2010 г. № 649
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 1 июня 2010 г. № 28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ НА ОСНОВАНИИ
ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК ПРОВЕДЕНИЯ КАРАНТИННЫХ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2009 Г. № 111
1. Внести в Административный регламент
исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок проведения карантинных и иных мероприятий в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, утвержденный приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 19 октября 2009 г. № 111 (далее - Административный регламент), зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 12 ноября 2009 г., регистрационный № 539, следующие изменения:
в пункте 1.3 раздела I
. "Общие положения" Административного регламента:
абзац четвертый
после слов "от 17 июля 2009 г. № 164-ФЗ" дополнить словами ", от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. № 365-ФЗ, от 22 апреля 2010 г. № 65-ФЗ, от 26 апреля 2010 г. № 66-ФЗ";
абзац девятый
признать утратившим силу;
абзац десятый
после слов "от 14 мая 2009 г. № 156" дополнить словами ", от 25 февраля 2010 г. № 44, от 28 мая 2010 г. № 164";
абзац двенадцатый
после слов "от 27 августа 2008 г. № 244" дополнить словами ", от 7 апреля 2010 г. № 90";
абзац четвертый пункта 2.2 раздела II
. "Требования к порядку исполнения государственной функции" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.";
в разделе III
. "Административные процедуры" Административного регламента:
пункт 3.2
изложить в следующей редакции:
"3.2. Определение потребности в проведении проверки
Определение потребности в проведении проверки осуществляется руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) на основании:
- плана проведения проверок Службы, утверждаемого ежегодно в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);
- факта истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступления в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказа (распоряжения) руководителя Службы, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.";
пункты 3.3.3.2
, 3.3.3.3
изложить в следующей редакции:
"3.3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ (распоряжение) руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
3.3.3.3. В случае поступления в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о фактах возникновения такой угрозы внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Службой после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Лицо, ответственное за составление текста заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, сроки его составления определяется руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) из числа специалистов Отдела. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141.
В день подписания приказа руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения должностное лицо, ответственное в Службе за отправку документации, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.";
в пунктах 3.3.3.4
и 3.3.3.5
после слов "окружающей среде" дополнить словами ", объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации";
в пункте 3.4.5
после слов "органа государственного контроля (надзора)" добавить слова ", датах начала и окончания проверки, времени ее проведения, правовых основаниях";
]]>абзац второй пункта 5.1.6 раздела V
. "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Руководитель Службы, заместитель руководителя Службы при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.";
в Приложении № 2.1
к Административному регламенту позицию:
"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение плановой выездной проверки │
│Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих│
│дней. │
│В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок│
│проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов│
│для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. │
│В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных│
│и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и│
│расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц│
│органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую│
│проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен│
│руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении│
│малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
"
заменить позицией следующего содержания:
"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение плановой выездной проверки │
│Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих│
│дней. │
│В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок│
│проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов│
│для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. │
│В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных│
│и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и│
│расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц│
│органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую│
│проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен│
│руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении│
│малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
"
в Приложении № 2.2
к Административному регламенту позицию:
"
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение внеплановой выездной проверки │
│Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих│
│дней. │
│В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок│
│проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов│
│для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. │
│В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и│
│(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и│
│расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц│
│органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую│
│проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен│
│руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в│
│отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать│
│часов. │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
"
заменить позицией следующего содержания:
"
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение внеплановой выездной проверки │
│Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих│
│дней. │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель
В.К.ТИХОНОВ