Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА СУРГУТА

РЕШЕНИЕ
от 1 июля 2010 г. № 775-IV ДГ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА
ОТ 27.02.2007 № 170-IV ДГ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА СУРГУТА"

Принято на заседании Думы 25 июня 2010 года

В целях приведения Положения о Контрольно-счетной палате города Сургута в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации Дума города решила:
Внести в решение Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ "О Контрольно-счетной палате города Сургута" следующие изменения:
1) пункт 3 решения изложить в новой редакции:
"3. Утвердить структуру Контрольно-счетной палаты города в составе Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, контрольно-ревизионного отдела, отдела экспертизы и контроля исполнения бюджета, экспертно-аналитической службы, юридической службы, службы по организации деятельности, кадров и делопроизводства";
2) приложение 1 к решению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению;
3) приложение 2 к решению признать утратившим силу.

Глава города
А.Л.СИДОРОВ
1 июля 2010 г.





Приложение
к решению Думы города
от 01.07.2010 № 775-IV ДГ

Приложение
к решению Думы города
от 27.02.2007 № 170-IV ДГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА СУРГУТА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Сургута

1. Контрольно-счетная палата города Сургута (далее - Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления города Сургута, образованным в соответствии с Уставом городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Устав города).
2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Сургута, принятыми в пределах их компетенции, и настоящим Положением.
3. По вопросам местного значения в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата города подотчетна и подконтрольна Думе города.
4. Руководство работой Контрольно-счетной палаты осуществляет Председатель Контрольно-счетной палаты на основе единоначалия, а в его отсутствие - заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с настоящим Положением.
5. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с гербом города Сургута и своим собственным наименованием, штампы и бланки. Финансирование Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.

Статья 2. Цели деятельности Контрольно-счетной палаты

]]>
9) осуществляет контроль в сфере размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
10) организует и проводит контрольные мероприятия (проверки) с целью контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата:
1) проводит финансовую экспертизу и оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета и вносимых в него изменений;
2) проводит финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;
3) анализирует данные реестра расходных обязательств города Сургута на соответствие расходных обязательств города Сургута, включенных в реестр расходных обязательств, фактическим расходным обязательствам города Сургута и расходным обязательствам, планируемым к финансированию в соответствии с проектом местного бюджета;
4) проводит экспертизу проектов долгосрочных целевых программ городского округа;
5) анализирует выявленные отклонения от показателей утвержденного местного бюджета, нарушения и отклонения в бюджетном процессе, готовит и вносит в Думу города и Главе города предложения по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом.
Данные полномочия реализуются Контрольно-счетной палатой как по поручению Главы города или Думы города, так и по собственной инициативе Контрольно-счетной палаты.
4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата:
1) направляет заключения о результатах проведенных экспертно-аналитических, контрольных мероприятий (проверок) Главе города и Думе города;
2) представляет Думе города ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и осуществляет их опубликование;
3) опубликовывает результаты контрольных мероприятий (проверок), осуществляемых Контрольно-счетной палатой.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет иные полномочия, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
6. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с иными финансовыми контрольными органами.

Статья 16. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления города и должностные лица, получатели бюджетных средств города и организации, на которые распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты, обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты, а также при проведении ею контрольных мероприятий (проверок), информацию и документацию по вопросам, относящимся к их компетенции, необходимую для реализации полномочий Контрольно-счетной палаты.
2. Отказ должностных лиц и руководителей указанных органов и организаций от своевременного предоставления необходимой информации, документации по запросам Контрольно-счетной палаты, а также предоставление недостоверной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 17. Контрольные мероприятия (проверки)

1. Контрольные мероприятия (проверки) проводятся по месту расположения проверяемых структур, организаций либо по ходатайству руководства соответствующей структуры, организации - по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. Контрольно-счетная палата несет ответственность за сохранность переданных ей документов.
2. Руководители проверяемых структур, организаций обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, в том числе предоставлять необходимые помещения и средства связи.
3. По итогам проведения контрольного мероприятия (проверки) составляется акт (справка), который оформляется в двух экземплярах, отчет. Отчет составляется по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Акт (справка) подписывается должностными лицами Контрольно-счетной палаты, проводившими контрольное мероприятие (проверку), и руководителем проверяемой структуры, организации. Один экземпляр акта (справки) остается в делах Контрольно-счетной палаты, а второй направляется руководителю проверяемой структуры, организации для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности лиц, виновных в нецелевом использовании бюджетных средств, нарушении законодательства и муниципальных правовых актов, в том числе установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Руководители проверяемых структур, организаций имеют право выразить в письменном виде свои возражения и замечания в течение десяти дней со дня подписания акта. Письменные возражения и замечания приобщаются к акту контрольного мероприятия (проверки).
5. При проведении контрольного мероприятия (проверки) должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых структур, организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия (проверки) и оформления их результатов в соответствии с настоящим Положением.

Статья 18. Заключения Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата дает заключения по результатам экспертно-аналитических и контрольных мероприятий (проверок) и в иных случаях, предусмотренных законодательством.
2. Заключения Контрольно-счетной палаты используются для подготовки предложений по совершенствованию бюджетного процесса, учитываются при принятии местного бюджета и внесении в него изменений, а также при управлении и распоряжении муниципальным имуществом, принятии соответствующих решений, правовых актов и документов.
3. Заключения Контрольно-счетной палаты подлежат обязательному направлению в прокуратуру города.

Статья 19. Привлечение Контрольно-счетной палатой специалистов при проведении контрольных мероприятий

В пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных мероприятиях по согласованию с непосредственными руководителями работников аппарата Думы города, работников Администрации города, а также в пределах утвержденных расходов на содержание Контрольно-счетной палаты - специализированные организации и специалистов на договорной основе.

Статья 20. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости осуществления ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные, экспертно-аналитические мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения. Перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется с планами органа финансового контроля Администрации города.
2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Думой города.
3. Обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы города, Главы города.
Внеплановые работы проводятся на основании поручения Главы города, протокольного поручения Думы города.
4. В соответствии с годовым планом деятельности Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты утверждает планы контрольных мероприятий (проверок).
5. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Думы города и подлежит опубликованию.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru