Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2010 г. № 3049

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
(ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями от 31.05.2010), Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, решением Думы города от 07.10.2009 № 604-IV ДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности":
1. Утвердить правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
А.Л.СИДОРОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 29.06.2010 № 3049

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Настоящие правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями от 31.05.2010) и определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план), а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения прогнозного плана за отчетный год.
2. Планирование приватизации муниципального имущества ориентировано на социально-экономическое развитие муниципального образования городской округ город Сургут, в том числе на решение следующих задач:
- формирование доходов бюджета городского округа;
- приватизацию муниципального имущества, которое не обеспечивает функций и полномочий органов местного самоуправления;
- преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества.
3. Прогнозный план разрабатывается департаментом имущественных и земельных отношений и вносится Администрацией города на рассмотрение Думы города до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
Внесение при необходимости изменений в утвержденный прогнозный план осуществляется в порядке, установленном настоящими правилами.
Внесение находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования муниципальных унитарных предприятий, в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется без внесения изменений в прогнозный план на плановый период в соответствии с принятыми в установленном порядке решениями Думы города.
4. Прогнозный план состоит из двух разделов:
Первый раздел содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества, характеристики имущества, подлежащего приватизации, и прогноз объемов поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества.
Прогноз объемов поступлений в местный бюджет определяется следующим образом:
- средства от продажи акций, которые не котируются на бирже, определяются по величине чистых активов, рассчитанных по данным бухгалтерского баланса за I полугодие текущего года;
- средства от продажи акций, которые котируются на бирже, определяются путем умножения средней арифметической цены открытия и закрытия торгов акциями акционерного общества на фондовой бирже ММВБ, состоявшихся в течение трех месяцев до 1 августа текущего года, на количество приватизируемых акций этого общества;
- средства от продажи иного имущества определяются по стоимости (остаточной) этого имущества по данным бухгалтерского баланса за I полугодие текущего года.
Объем поступлений в местный бюджет определяется при разработке прогнозного плана, является ориентировочным и перерасчету не подлежит.
Второй раздел содержит перечни муниципального имущества, планируемого к приватизации на очередной финансовый год:
- перечень муниципальных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в акционерные общества;
- перечень акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации;
- перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации.
5. Перечень муниципальных унитарных предприятий содержит следующую информацию:
- полное фирменное наименование и местонахождение предприятия;
- основной вид деятельности.
6. Перечень акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации, содержит следующую информацию:
- наименование и местонахождение общества;
- основной вид деятельности;
- тип акций (обыкновенные, привилегированные);
- процент акций (долей, паев), принадлежащих муниципальному образованию, в общем количестве акций (долей, паев) организации;
- количество акций (долей, паев), подлежащих приватизации, с указанием процента этих акций (долей, паев) в общем количестве акций (долей, паев) организации.
7. Перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации, содержит следующую информацию:
- наименование;
- местонахождение;
- назначение.
8. Органы местного самоуправления, организации, учредителем или участником которых является муниципальное образование, иные юридические и физические лица в срок до 1 апреля текущего года вправе направлять в департамент имущественных и земельных отношений свои предложения о приватизации муниципального имущества.
Департамент имущественных и земельных отношений в срок до 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает поступившие предложения и, в случае необходимости, направляет их в структурные подразделения Администрации города, на которые возложены функции куратора для определения позиции о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Структурные подразделения Администрации города, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 июня текущего года в департамент имущественных и земельных отношений с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и согласованием заместителя главы Администрации города, курирующего соответствующую отрасль, по каждому предложению.
9. Структурные подразделения Администрации города, на которые возложены функции куратора подведомственных им муниципальных организаций, ежегодно не позднее 1 июня текущего года вправе самостоятельно направлять в департамент имущественных и земельных отношений собственные предложения о приватизации муниципальных унитарных предприятий, муниципального имущества, согласованные заместителями главы Администрации города, курирующими соответствующие отрасли, с обоснованием целесообразности приватизации.
Обоснование целесообразности должно содержать оценку социальной и бюджетной эффективности сохранения в собственности города Сургута муниципальных унитарных предприятий и долей (акций) в уставном капитале организаций, определенную в соответствии с постановлением Администрации города от 28.06.2006 № 1388 "О повышении эффективности управления имуществом, находящимся в собственности города Сургута".
К предложениям о приватизации муниципальных унитарных предприятий, кроме обоснования целесообразности их приватизации, должны быть приложены аудиторские заключения, подтверждающие достоверность бухгалтерской отчетности по итогам года, предложения о составе имущественного комплекса, подлежащего приватизации, с приложением копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости и земельные участки, входящие в состав имущественного комплекса.
10. Администрация города ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Думу города отчет о результатах приватизации муниципального имущества.
Отчет о результатах приватизации муниципального имущества содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, даты заключения договора об отчуждении имущества и цены сделки приватизации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru