Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 14 июля 2010 г. № 459

ОБ ОТЧЕТЕ РАБОТЫ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ЗАВОДОУКОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2010 ГОДА

Заслушав отчет о работе Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа за первое полугодие 2010 года, в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа, утвержденным решением Думы Заводоуковского городского округа от 20.06.2005 № 238, Порядком проведения ревизий и проверок Ревизионной комиссией Заводоуковского городского округа, утвержденным решением Думы Заводоуковского городского округа от 16.01.2006 № 304, со статьями 25, 37 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, Дума Заводоуковского городского округа решила:
1. Утвердить отчет о работе Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа за первое полугодие 2010 года (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Заводоуковские вести".

Председатель Думы
городского округа
А.Г.КАПУСТИН





Приложение
к решению Думы
Заводоуковского городского округа
от 14.07.2010 № 459

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2010 ГОДА

Деятельность Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа (далее - Ревизионная комиссия) в первом полугодии 2010 года осуществлялась в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа", Порядком проведения ревизий и проверок Ревизионной комиссией Заводоуковского городского округа, а также в соответствии с планом работы на первое полугодие 2010 года, утвержденным решением Думы Заводоуковского городского округа от 11.11.2009 № 389.
Все мероприятия, предусмотренные планом работы Ревизионной комиссии, выполнены.
Всего за первое полугодие 2010 года проведено 22 контрольных мероприятия, в том числе по следующим направлениям:
- использование средств бюджета городского округа, выделенных на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений, - 6;
- исполнение муниципальных заказов - 6;
- использование муниципального имущества - 6;
- использование средств бюджета городского округа, выделенных на реализацию мероприятий по муниципальным целевым программам, - 3;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа - 1.
Сумма проверенных средств за отчетный период составила 1977172,3 тыс. руб., в том числе:
- бюджетных средств - 1973553,9 тыс. руб., из них внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа - 1391662,0 тыс. руб.;
- средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 3618,4 тыс. руб.
В ходе контрольных мероприятий выявлено финансовых нарушений на общую сумму 5475,8 тыс. руб., в том числе:
- несоблюдение правил ведения бюджетного учета - 2186,6 тыс. руб.;
- ведение реестра муниципального имущества - 942,2 тыс. руб.;
- размещение муниципального заказа - 2317,0 тыс. руб.;
- иные финансовые нарушения в использовании средств и имущества бюджета городского округа - 30,0 тыс. руб.
Проверены: муниципальное учреждение "Единый расчетный центр", комитет образования, комитет по делам молодежи, администрация городского округа, комитет финансов, а также муниципальные общеобразовательные учреждения "Старозаимская основная общеобразовательная школа", "Шестаковская основная общеобразовательная школа", "Новозаимская средняя общеобразовательная школа", "Бигилинская средняя общеобразовательная школа", "Боровинская средняя общеобразовательная школ", автономное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования Заводоуковский городской округ "Детско-юношеская спортивная школа № 1".
По результатам контрольных мероприятий за первое полугодие 2010 года по 11 проверкам изданы приказы Ревизионной комиссии об устранении замечаний, установленных при проверках, и принятии мер по устранению недостатков в постановке бухгалтерского учета.
Проведена проверка в муниципальном учреждении "Единый расчетный центр" выполнения программы "Пожарная безопасность на 2008 - 2010 годы" за 2009 год, утвержденной решением Думы Заводоуковского городского округа от 14.11.2007 № 157, с целью реализации первичных мер пожарной безопасности на территории Заводоуковского городского округа. Согласно данному решению Думы администрация городского округа была обязана при формировании бюджета на очередной финансовый год предусматривать финансирование программных мероприятий. Однако в 2009 году на реализацию мероприятий данной программы денежные средства выделены не в полном объеме.
На заседании Думы городского округа была заслушана информация администрации о выполнении в 2008 году муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность 2008 - 2010 годы" (решение Думы от 17.03.2009 № 296), в которой предусматривалось, что мероприятия, не выполненные в 2008 году, по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений муниципальных жилых домов будут перенесены администрацией к исполнению на 2009 год. При проведении проверки установлено, что данное мероприятие не выполнено.

]]>
По итогам исполнения за 2009 год администрацией не принято мер к корректировке мероприятий программы, а также к корректировке программных мероприятий выделенного объема финансирования на 2010 год. Контрольных мероприятий по программе "Пожарная безопасность на 2008 - 2010 годы" в 2009 году не проводилось. Оправдательные документы по использованию денежных средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, имеются. Расходование средств произведено по целевому назначению.
Проверка Комплексной программы по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Заводоуковском городском округе на 2008 - 2010 годы за 2009 год, утвержденной решением Думы Заводоуковского городского округа от 28.03.2008 № 196, проведена в комитете образования, комитете по делам молодежи, администрации городского округа.
В 2009 году на реализацию мероприятий данной Программы денежные средства из бюджета городского округа выделены не в полном объеме. По итогам 2009 года и на 2010 год корректировка мероприятий Программы с учетом выделенного объема финансирования не произведена, тогда как принятое постановление администрации городского округа предусматривает проведение корректировки муниципальных целевых программ.
При проведении проверок установлено, что в планах работы у исполнителей Комплексной программы по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Заводоуковском городском округе на 2008 - 2010 годы запланированы и проведены все мероприятия, предусмотренные Программой. Выделенные денежные средства использованы в полном объеме, оправдательные документы имеются. Нецелевого расходования средств не установлено.
В комитете образования администрации городского округа проведена проверка Программы по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Заводоуковском городском округе на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением главы администрации Заводоуковского городского округа от 13.01.2009 № 495.
Постановлением администрации Заводоуковского городского округа от 07.04.2010 № 508 внесены изменения в Программу по объему финансирования на 2009 год, который был увеличен по отношению к первоначальному объему.
Мероприятия программы, на которые было предусмотрено финансирование средств местного бюджета и субвенций, субсидий, переданных бюджету городского округа на исполнение Программы, выполнены.
По итогам работы за 2009 год комитетом по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации городского округа осуществлен контроль выполнения Программы по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Заводоуковском городском округе на 2009 - 2012 годы, а также проведена оценка эффективности ее реализации. По результатам проведенной оценки Программы подготовлено положительное заключение об эффективности ее реализации.
При проверке использования средств бюджета городского округа, выделенных на исполнение Программы по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Заводоуковском городском округе на 2009 - 2012 годы за 2009 год, по всем направлениям Программы имеется документальное подтверждение расходования средств бюджета городского округа и субвенций, субсидий, переданных бюджету городского округа на исполнение Программы. Нецелевого использования средств не установлено.
По результатам проведенных проверок муниципальных целевых программ информации заслушаны на заседаниях Думы городского округа.
В целях контроля за использованием финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных для исполнения муниципального задания, проведена проверка в Автономном учреждении дополнительного образования детей муниципального образования Заводоуковский городской округ "Детско-юношеская спортивная школа № 1".
Деятельность ДЮСШ № 1 финансируется из бюджета городского округа согласно муниципальным заданиям Учредителя в виде предоставления субсидий. Бюджетные средства поступают на счет Учреждения через комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа.
В период проверки учреждения установлено, что в нарушение п. 2.5 Устава платные услуги не всегда оформляются договором, а также нарушен Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденный решением Совета Директоров Банка России 22.09.1993 № 40. Средства бюджета городского округа использованы в соответствии с муниципальными заданиями.
В части контроля за использованием средств бюджета городского округа проведены проверки в муниципальных общеобразовательных учреждениях "Старозаимская основная общеобразовательная школа", "Новозаимская средняя общеобразовательная школа", "Бигилинская средняя общеобразовательная школа", "Боровинская средняя общеобразовательная школа", "Шестаковская средняя общеобразовательная школа".
При проведении проверки достоверности и законности совершения кассовых операций в данных учреждениях установлены следующие нарушения:
- допущена выдача денежных средств по возврату переплаты за питание учащихся не по расходным кассовым ордерам в МОУ Новозаимская СОШ, МОУ Шестаковская ОШ;
- выдача денег лицам, не состоящим в списочном составе предприятия, произведена по общей ведомости, а не по расходным кассовым ордерам, выписываемым отдельно на каждое лицо, или по отдельной ведомости на основании заключенных договоров в МОУ Старозаимская ОШ, Новозаимская СОШ, МОУ Шестаковская ОШ;
- нарушена нумерация листов кассовой книги, которая должна осуществляться автоматически в порядке возрастания с начала года в МОУ Бигилинская СОШ, МОУ Старозаимская ОШ, МОУ Шестаковская ОШ;
- допущена выдача денег из кассы, не подтвержденная распиской получателя (в период проверки получено подтверждение о факте получения денег), в МОУ Бигилинская СОШ.
При проверке использования средств на оплату труда установлено:
- в нарушении приказа Минтруда РСФСР от 22 ноября 1990 № 2 "Об утверждении инструкции о порядке предоставления социальных гарантий и компенсаций лицам, работающим в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с действующими нормативными актами" на материальную помощь начислен районный коэффициент в МОУ Бигилинская СОШ, МОУ Боровинская СОШ;
- в МОУ Бигилинская СОШ в нарушение ст. 284 Трудового кодекса РФ продолжительность рабочего времени при работе по совместительству составляет 10 часов, когда не должна превышать четырех часов в день;
- в нарушение Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" в МОУ Бигилинская СОШ, МОУ Шестаковская ОШ неверно произведен расчет среднего заработка для оплаты отпусков;
- отсутствуют приказы о премировании работников по МОУ Бигилинская СОШ, МОУ Шестаковская ОШ, начисление производится на основании выписок из протоколов заседания комиссии о премировании работников;
- при расчете заработной платы сторожам МОУ Бигилинская СОШ неверно применена среднегодовая норма часов;
- в нарушение ст. 153 Трудового кодекса РФ не произведена оплата сторожам за праздничные нерабочие дни в МОУ Старозаимская ОШ, МОУ Шестаковская ОШ;
- в табеле учета рабочего времени в МОУ Новозаимская СОШ отсутствуют работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.
При проверке правильности расходования средств на командировки и служебные разъезды выявлено, что возмещение расходов, связанных со служебными командировками на территории РФ, произведено в нарушение Постановления Правительства РФ от 02.10.2002 № 729 в МОУ Старозаимская ОШ, МОУ Новозаимская СОШ, МОУ Бигилинская СОШ.
При проверке правильности списания горюче-смазочных материалов установлено: излишне списаны горюче-смазочные материалы в МОУ Новозаимская СОШ в результате принятия к учету двух путевых листов за одно и то же число, в МОУ Шестаковская ОШ в результате арифметической ошибки при подсчете показаний спидометра автобуса.
Проверкой правильности начисления платы и предоставления компенсации части родительской платы за содержание детей в группе дошкольного образования установлено, что в МОУ Старозаимская ОШ в платежном документе, выдаваемом родителю (законному представителю) для внесения платы за содержание ребенка в текущем месяце, не указывается размер предоставленной компенсации, в договорах с родителями (законными представителями) размер родительской платы указан не в полном объеме, а за вычетом компенсации части родительской платы, произведено неверное начисление родительской платы, соответственно и компенсации.
При проверке использования средств, выделенных на частичную оплату питания детей, полноты оприходования и правильности списания продуктов питания установлено:
- в нарушение постановления главы администрации Заводоуковского городского округа № 1775 от 6 ноября 2009 года экономия средств, сложившаяся за счет режима работы школы, за счет пропусков занятий учащимися по различным причинам, в МОУ Старозаимская ОШ направлена на улучшение питания детей несвоевременно; в МОУ Бигилинская СОШ приказы об использовании экономии изданы несвоевременно;
- в МОУ Новозаимская СОШ, МОУ Боровинская СОШ, МОУ Шестаковская ОШ в меню-требовании производится исправление норм на одного учащегося или ребенка;
- в МОУ Шестаковская ОШ в меню-требованиях по школьной столовой не проставляется норма на одного учащегося;
- меню-требования и накопительная ведомость по расходу продуктов питания по питанию сотрудников не ведутся в МОУ Шестаковская ОШ;
- неправильно оприходованы продукты питания в МОУ Бигилинская СОШ, МОУ Шестаковская ОШ. Например, продукты питания приходуются банками, пакетами, буками, штуками, когда следует приход осуществлять в килограммах, литрах;
- закладка сырья в меню-требование осуществлялась без учета норм питания и не в соответствии с нормативным сборником рецептур в МОУ Старозаимская ОШ, МОУ Бигилинская СОШ, МОУ Боровинская СОШ, МОУ Шестаковская ОШ;
- данные меню-требований на выдачу продуктов питания не соответствуют данным табелей посещаемости учащихся столовой в МОУ Шестаковская ОШ;
- несвоевременно производится оплата и имеет место систематическая задолженность за питание учащихся, сотрудников образовательных учреждений и за содержание детей в детском саду в МОУ Боровинская СОШ, МОУ Бигилинская СОШ, МОУ Старозаимская ОШ.
Постановка бухгалтерского учета в проверяемых учреждениях осуществлялась с небольшими отклонениями от инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 30.12.2008 № 148н. Например, имели место следующие нарушения:
- неправильно применена корреспонденция счетов в МОУ Старозаимская ОШ, МОУ Бигилинская СОШ, МОУ Шестаковская ОШ;
- данные проверенных и принятых к учету первичных документов не систематизируются по датам совершения операций в МОУ Новозаимская СОШ, МОУ Бигилинская СОШ;
- данные Главной книги не соответствуют данным оборотной ведомости в МОУ Новозаимская СОШ, МОУ Бигилинская СОШ;
- накопительные и оборотные ведомости по приходу и расходу продуктов питания ведутся без разделения на бюджет и внебюджет, нет разделения по кодам бюджетной классификации в МОУ Старозаимская ОШ, МОУ Шестаковская ОШ;
- в товарных накладных, в актах оказания услуг, выполненных работ отсутствуют подписи и не делается расшифровка подписи в получении товара, оказанных услуг, не заполняются номера доверенности на полученный товар в МОУ Новозаимская СОШ;
- дополнительные бухгалтерские записи по исправлению ошибок, а также исправления способом "Красное сторно" не оформляются Справкой (ф. 0504833), в которой делается ссылка на номер и дату исправляемого журнала операций, документа, обоснование внесения исправления. А также не составляется справка ф. 0504833 для отражения дополнительных операций, не требующих документов от плательщиков (по переводу авансовых платежей), в МОУ Новозаимская СОШ, МОУ Бигилинская СОШ, МОУ Шестаковская ОШ;
- в Журнале операций расчетов с подотчетными лицами отсутствует аналитический учет с подотчетными лицами, авансы подотчет выдаются без письменного заявления получателя, без указания назначения аванса и срока, на который он выдается, в МОУ Бигилинская СОШ;
- установлены расхождения данных Главной книги и формы 0503110 "Справка по заключению счетов" в МОУ Бигилинская СОШ;
- отсутствует учет по санкционированным расходам бюджета в МОУ Бигилинская СОШ;
- в МОУ Боровинская СОШ при списании материальных запасов в актах не указывается направление расхода;
- в МОУ Бигилинская СОШ не все произведенные расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению товаров, выполнению работ, оказанию услуг подтверждены оправдательными документами (нарушение устранено в период проверки).
Проверками выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе по МОУ Старозаимская ОШ в один из контрактов не включено обязательное условие об ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, сведения в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов подаются заказчиком несвоевременно в МОУ Старозаимская ОШ, Новозаимская СОШ, МОУ Бигилинская СОШ, МОУ Боровинская СОШ, МОУ Шестаковская ОШ.
При проверке использования муниципального имущества проведены выборочные инвентаризации основных средств, в результате которых недостач, излишек не установлено.
При сверке данных перечня муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за проверяемыми учреждениями, и данных Главной книги с Реестром муниципальной собственности Заводоуковского городского округа установлены расхождения в МОУ Старозаимская ОШ, МОУ Новозаимская СОШ, МОУ Бигилинская СОШ, МОУ Шестаковская ОШ.
В нарушение приказа комитета имущественных отношений администрации городского округа от 15.05.2008 № 83 в МОУ Бигилинская СОШ не внесены изменения в учетные данные объекта основных средств путем выделения глубинной скважины из состава школы.
По результатам проверок в учреждения направлены приказы Ревизионной комиссии о принятии мер по устранению выявленных нарушений. На основании информаций, предоставленных проверяемыми учреждениями, замечания, отмеченные в приказах, устранены, за исключением проверок, по которым не истек срок устранения нарушений.
На основании постановления Председателя Думы от 16.03.2010 № 7 "О назначении публичных слушаний" Ревизионная комиссия принимала участие в обсуждении вопроса "Об исполнении бюджета Заводоуковского городского округа за 2009 год".
За отчетный период Ревизионной комиссией подготовлены и даны заключения на проекты решений Думы городского округа:
- "О безвозмездной передаче муниципального имущества в собственность религиозной организации "Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня г. Заводоуковска";
- "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Заводоуковского городского округа на 2011 год";
- "Об исполнении бюджета Заводоуковского городского округа за 2009 год";
- "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Заводоуковского городского округа от 11.12.2009 № 394 "О бюджете Заводоуковского городского округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (2 заключения);
- "Об исполнении бюджета Заводоуковского городского округа за I квартал 2010 года".
По итогам работы за 2009 год подготовлено обзорное письмо "О нарушениях, выявленных Ревизионной комиссией в ходе проверок и ревизий за 2009 год", которое направлено в адрес администрации и всех структурных подразделений.
Материалы о деятельности Ревизионной комиссии размещены в средствах массовой информации (газета "Заводоуковские вести", на сайте администрации городского округа в сети "Интернет").



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru