ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2008 г. № 95
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
АДМИНИСТРАЦИИ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. постановлений Администрации
Бердюжского муниципального района от 27.05.2009 № 52
,
от 04.12.2009 № 639
, от 25.06.2010 № 419
)
На основании ст. 32
Устава МО Бердюжский муниципальный район, в целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров:
1. Утвердить Положение
о резерве управленческих кадров администрации Бердюжского муниципального района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Уколову Н.М., заместителя главы района, управляющего делами.
Н.В.ТЕНЬКОВСКИЙ
Приложение
к постановлению главы администрации
Бердюжского муниципального района
от 21.11.2008 № 95
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. постановлений Администрации
Бердюжского муниципального района от 27.05.2009 № 52
,
от 04.12.2009 № 639
, от 25.06.2010 № 419
)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования эффективности муниципального управления и определяет порядок формирования, работы и использования резерва управленческих кадров администрации Бердюжского муниципального района.
1.2. Резерв управленческих кадров администрации Бердюжского муниципального района формируется из числа наиболее опытных, авторитетных, высокоэффективных профессионалов, обладающих значительным опытом работы, навыками и умениями в сфере управления, отвечающих квалификационным и иным требованиям, установленным действующим законодательством, и способных по своим деловым и личностным качествам осуществлять профессиональную деятельность по соответствующим должностям.
1.3. Резерв управленческих кадров формируется на управленческие должности органов местного самоуправления администрации Бердюжского муниципального района, а также на управленческие должности в организациях приоритетных сфер экономики МО Бердюжский муниципальный район, при условии, что указанные организации являются муниципальными учреждениями или муниципальными предприятиями Бердюжского муниципального района либо являются организациями со 100-процентным муниципальным участием администрации Бердюжского муниципального района.
К числу управленческих должностей в администрации Бердюжского муниципального района относятся должности: заместителя главы администрации Бердюжского муниципального района, руководитель структурного подразделения администрации Бердюжского муниципального района.
К числу управленческих должностей в организациях приоритетных сфер экономики, указанных в абзаце первом настоящего пункта
, относится должность руководителя соответствующих организаций.
Резерв управленческих кадров администрации Бердюжского муниципального района используется для назначения на управленческие должности администрации Бердюжского муниципального района, организаций приоритетных сфер экономики, указанных в абзаце первом настоящего пункта
.
1.4. Резерв управленческих кадров администрации Бердюжского муниципального района может использоваться при назначении на управленческие должности иных органов местного самоуправления Бердюжского муниципального района, организаций приоритетных сфер экономики, функционирующих в организационно-правовых формах, за исключением указанных в абзаце первом пункта 1.3
настоящего Положения, а также при назначении на должности территориальных органов государственной власти, действующих на территории МО Бердюжский муниципальный район.
1.5. Формирование, подготовка и использование резерва управленческих кадров администрации Бердюжского муниципального района основаны на принципах:
законности;
доступности информации о резерве управленческих кадров;
добровольности включения в резерв управленческих кадров;
объективности оценки кандидатов при рассмотрении вопроса о включении в резерв управленческих кадров, на основе учета их профессионального уровня, заслуг, деловых и личностных качеств;
]]>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+--------------+---------------+------------------+
*Если родственники изменяли фамилии, имена, отчества, то необходимо
указать их прежние фамилии, имена, отчества.
13. Имеются ли у Вас или жены (мужа) родственники, постоянно
проживающие за границей
(укажите их фамилию, имя, отчество, год рождения, степень родства,
место жительства, с какого времени они проживают за границей)
_______________________________________________________________________
14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание ________________
_______________________________________________________________________
15. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания),
номера контактных телефонов (либо иной вид связи) _____________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
16. Паспорт или документ, его заменяющий ______________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
17. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в
выборных представительных органах, а также другая информация, которую
оформляемый желает сообщить о себе) ___________________________________
18. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений может повлечь исключение из списка кандидатов на включение в
резерв управленческих кадров администрации Бердюжского муниципального
образования и, как следствие, отказ во включении в резерв
управленческих кадров администрации Бердюжского муниципального
образования.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий и обработку
моих персональных данных согласен (согласна).
"___" __________ 20_ г. Подпись _______________
М.П. Фотография и данные о трудовой деятельности оформляемого
лица соответствуют документам, удостоверяющим личность,
записям в трудовой книжке, документам об образовании,
воинской службе.
"___" __________ 20_ г. ________________________________________________
(подпись, фамилия работника кадровой службы)
* Заполненная анкета хранится в кадровой службе органа местного
самоуправления в электронном виде и на бумажном носителе.