ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2010 г. № 309
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
В соответствии со статьей 2
Закона Республики Тыва от 31 декабря 2009 г. № 1727 ВХ-2 "Об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых отдельным категориям налогоплательщиков" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
2. Определить Министерство финансов Республики Тыва уполномоченным органом по осуществлению оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот.
3. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Первый зам. Председателя Правительства
Республики Тыва
С.ТЕН
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 16 июля 2010 г. № 309
ПОРЯДОК
оценки социально-экономической эффективности
предоставленных (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки социально-экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот.
2. Уполномоченным органом по проведению оценки социально-экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот является Министерство финансов Республики Тыва (далее - уполномоченный орган).
3. Оценка социально-экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот производится по Методике оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, прилагаемой к настоящему Порядку, и осуществляется на основании следующих документов:
1) пояснительной записки с обоснованием необходимости предоставления, пролонгации или отмены налоговых льгот;
2) расчета оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот за предыдущий финансовый год и планируемый период по форме 1
, прилагаемой к настоящему Порядку;
3) сведений, характеризующих финансовое состояние категорий налогоплательщиков, которым предоставлены, планируется предоставить налоговые льготы, по форме 2
, прилагаемой к настоящему Порядку;
4) расчета формирования благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения по форме 3
, прилагаемой к настоящему Порядку;
5) расчета сумм налогов без учета предоставления льгот и сумм налогов с учетом предоставления льгот у категорий налогоплательщиков по форме 4
, прилагаемой к настоящему Порядку;
6) сведений об отсутствии у категории налогоплательщиков, которым предоставлены, предлагается предоставить налоговые льготы, задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на дату обращения в уполномоченный орган по вопросу о предоставлении налоговых льгот с предоставлением подтверждающих документов;
7) расчета, подтверждающего оптимизацию расходов республиканского бюджета и (или) бюджетов муниципальных образований Республики Тыва (в произвольной форме).
4. Для осуществления оценки социально-экономической эффективности предоставленных налоговых льгот и планируемых к предоставлению налоговых льгот в проектах законов Республики Тыва органы исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющие правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления, предоставляют в уполномоченный орган в срок до 1 мая текущего финансового года предложения о предоставлении (непредоставлении), пролонгации или отмене налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и документы, указанные в пункте 3
настоящего Порядка.
5. Оценка социально-экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот на основании предложений о предоставлении (непредоставлении), пролонгации или отмене налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и документов, предоставленных органами исполнительной власти Республики Тыва в уполномоченный орган позднее 1 мая текущего финансового года, осуществляется в следующем финансовом году.
6. В случае поступления в уполномоченный орган проекта закона Республики Тыва, предусматривающего предоставление налоговых льгот, внесенного в Законодательную палату Великого Хурала Республики Тыва субъектами права законодательной инициативы, за исключением Председателя Правительства Республики Тыва, уполномоченный орган направляет в орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления, запрос о предоставлении документов, указанных в пункте 3
настоящего Порядка.
7. Органы исполнительной власти Республики Тыва предоставляют в уполномоченный орган документы в соответствии с запросом о предоставлении документов, указанных в пункте 3
настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней с момента его получения.
8. По результатам оценки социально-экономической эффективности уполномоченный орган готовит положительное или отрицательное заключение о предоставлении (непредоставлении), пролонгации или отмене налоговых льгот не позднее 30 календарных дней с момента получения уполномоченным органом проекта закона Республики Тыва.
]]>│10. │Сумма налога на │ │ │ │ │
│ │имущество, исчисленная: │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│10.1. │без учета использования │ │ │ │ │
│ │льготы │ │ │ │ │
│ │(стр. 7 х стр. 8) /100 │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│10.2. │с учетом использования │ │ │ │ │
│ │льготы │ │ │ │ │
│ │(стр. 7 х стр. 9) /100 │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│11. │Сумма средств, │ │ │ │ │
│ │высвобождающихся в │ │ │ │ │
│ │результате льготного │ │ │ │ │
│ │налогообложения │ │ │ │ │
│ │(стр. 10.1 - стр. 10.2) │ │ │ │ │
├──────┴──────────────────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┤
│ Транспортный налог │
├──────┬──────────────────────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┤
│12. │Сумма транспортного │ │ │ │ │
│ │налога, исчисленная по │ │ │ │ │
│ │установленным ставкам │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│13. │Налоговая льгота в виде │ │ │ │ │
│ │снижения суммы налога, %: │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│14. │Сумма средств, │ │ │ │ │
│ │высвобождающихся в │ │ │ │ │
│ │результате льготного │ │ │ │ │
│ │налогообложения │ │ │ │ │
│ │(стр. 12 х стр. 13) /100 │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│15. │Сумма средств, │ │ │ │ │
│ │высвобождающихся в │ │ │ │ │
│ │результате льготного │ │ │ │ │
│ │налогообложения │ │ │ │ │
│ │(стр. 6 + стр. 11 + 14) │ │ │ │ │
└──────┴──────────────────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘
Руководитель органа
исполнительной власти
Республики Тыва __________________
Ответственное лицо
(исполнитель)
телефон