СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 17 сентября 2009 г. № 42
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ, УСТАНОВКЕ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЛИХОСЛАВЛЬСКОМ РАЙОНЕ
Рассмотрев решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области № 06-6/56-2009 от 06.08.2009, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ, Уставом
муниципального образования "Лихославльский район" Собрание депутатов Лихославльского района четвертого созыва решило:
1. Внести изменения в Положение
о порядке размещения объектов наружной рекламы и информации, установке и эксплуатации рекламных конструкций в Лихославльском районе, утвержденное решением Собрания депутатов Лихославльского района № 318 от 26.02.2009, с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Лихославльского района № 28 от 25.06.2009:
1.1. Пункт 4.5 раздела 4
исключить.
1.2. Пункт 6.4 раздела 6
изложить в новой редакции:
"6.4. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) принимается Собранием депутатов Лихославльского района.".
1.3. Пункт 9.3 раздела 9
исключить.
2. Внести изменения в приложение № 1
к Положению о порядке размещения объектов наружной рекламы и информации, установке и эксплуатации рекламных конструкций в Лихославльском районе, утвержденному решением Собрания депутатов Лихославльского района № 318 от 26.02.2009, с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Лихославльского района № 28 от 25.06.2009:
2.1. Пункт 1.5 раздела 1
Порядка проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции изложить в новой редакции:
"1.5. Решение о форме торгов (аукцион или конкурс) принимается Собранием депутатов Лихославльского района. Решение о выставлении конкретных рекламных мест на торги, об определении конкретной даты, об утверждении начальной цены лотов, утверждении конкурсной документации принимается комитетом по управлению имуществом Лихославльского района.".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду дефис 1 пункта 2.2 раздела 2, а не абзац 1.
2.2. Абзац 1 пункта 2.2 раздела 2
Порядка проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исключить.
2.3. Пункт 4.1 раздела 4
Порядка проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исключить.
2.4. Разделы 7
, 8
Порядка проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции изложить в новой редакции:
"7. Процедура проведения торгов
7.1. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте в соответствующие день и час.
7.2. Аукцион проводится последовательно по каждому лоту.
7.3. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о размере платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проводится в следующем порядке:
а) аукцион ведет аукционист;
б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начального размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.
"Шаг аукциона" устанавливается в размере 5 процентов от начального размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции и не изменяется в течение всего аукциона;
в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции и каждого очередного размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, если готовы заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с этим размером платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
г) каждый последующий размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции аукционист назначает путем увеличения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на "шаг аукциона". После очередного размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующий размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с "шагом аукциона";
д) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с названным аукционистом размером платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аукционист повторяет этот размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции 3 раза.
Если после этого объявления очередного размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;
е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, называет размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции и номер билета победителя аукциона.
7.4. Конкурс проводится в следующем порядке:
а) организатор торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;
б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями в установленные в извещении о проведении торгов день и час конкурсная комиссия проверяет их целость, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений, помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность.
Предложения должны быть подписаны участником торгов (его представителем). Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции указывается числом и прописью. В случае, если числом и прописью указаны разные суммы или размеры платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, конкурсная комиссия принимает во внимание сумму или размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанные прописью. Предложения, содержащие размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции ниже начальных, не рассматриваются;
в) победителем конкурса конкурсная комиссия признает участника торгов, предложившего наибольший размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции при условии выполнения таким победителем условий конкурса.
При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше;
г) организатор торгов объявляет о принятом решении в месте и в день проведения торгов, а также письменно извещает в 5-дневный срок всех участников торгов о принятом решении.
8. Оформление результатов торгов
8.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о плате за установку и эксплуатацию рекламной конструкции) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов. В протоколе указываются:
а) регистрационный номер предмета торгов;
б) данные, позволяющие индивидуализировать объект недвижимости; данные о государственной регистрации прав на объект недвижимости;
в) предложения участников торгов;
г) имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
д) размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.2. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Договор подлежит заключению в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола.
8.3. Внесенный победителем торгов задаток перечисляется организатором торгов в районный бюджет и засчитывается в счет платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Организатор торгов обязан в течение 5 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.
8.4. Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
8.5. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Информация включает в себя:
а) реквизиты распоряжения комитета о проведении торгов;
б) наименование организатора торгов;
в) имя (наименование) победителя торгов;
г) местоположение (адрес).".
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по финансовым вопросам Собрания депутатов Лихославльского района.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Опубликовать данное решение в районной газете "Наша жизнь".
Глава Лихославльского района
В.В.ГАЙДЕНКОВ