Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2009 г. № 352

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями и дополнениями), решением Ельнинского районного Совета депутатов от 16.12.2008 № 54 "Об утверждении структуры Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области" постановляю:
1. Создать Единую дежурно-диспетчерскую службу Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области.
2. Утвердить Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области согласно приложению № 1.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Н.Д.МИЩЕНКОВ





Утверждено
постановлением
Главы муниципального образования
"Ельнинский район"
Смоленской области
от 30.09.2009 № 352

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Единая дежурно-диспетчерской служба (далее - ЕДДС) является структурным подразделением Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области (далее - Администрация).
1.2. В своей деятельности ЕДДС руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О гидрометеорологической службе", "Об охране окружающей среды", "О гражданской обороне", "О пожарной безопасности", "О радиационной безопасности населения";
- Распоряжением Президента Российской Федерации от 23.03.2000 № 86-рп "О совершенствовании функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 № 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 № 335);
- областным законом от 27.11.2001 № 99-з "О программе страховой защиты населения и территории Смоленской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2002 - 2004 годы";
- областным законом от 25.03.2002 № 34-з "О защите населения и территории Смоленской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановлением Администрации Смоленской области от 11.08.2004 № 269 "О Смоленской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 02.09.2005 № 264);

Постановление Администрации Смоленской области от 18.09.2000 № 614 утратило силу в связи с изданием постановления Администрации Смоленской области от 10.03.2009 № 117.

- постановлением Администрации Смоленской области от 18.09.2000 № 614 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Смоленской области" (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 16.05.2006 № 159);

]]>
- непрерывный сбор, обобщение, анализ, отработку и передачу оперативной информации об обстановке на территории муниципального образования и в районе предполагаемой чрезвычайной ситуации;
- устойчивую связь с районом предполагаемой чрезвычайной ситуации;
- оповещение руководителей органов управления всех звеньев территориальной подсистемы и органов управления взаимодействующих структур, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации;
- прогнозирование развития обстановки в районе предполагаемой чрезвычайной ситуации, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
- корректировку алгоритмов действий ДДС муниципального образования при реагировании на угрозу возникновения вероятной чрезвычайной ситуации и уточнение порядка их взаимодействия;
- взаимодействие с ДДС области при принятии ими экстренных мер по предотвращению чрезвычайной ситуации или смягчению ее последствий;
- оперативные расчеты для принятия решения Администрацией муниципального образования;
- подготовку и представление докладов (донесений) по установленной форме в ИЦ ЦУКС ГУ МЧС России по Смоленской области.
5.1.3. Режим чрезвычайной ситуации.
При возникновении чрезвычайной ситуации указанный режим работы является основным. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС переводится по распоряжению Главы муниципального образования. В этом режиме ЕДДС совместно с привлеченным личным составом Администрации муниципального образования осуществляет решение поставленных задач в полном объеме и обеспечивает:
- непрерывный сбор, обобщение, анализ, отработку и передачу оперативной информации об обстановке в районе чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
- прогнозирование развития обстановки и выработку предложений для Главы муниципального образования по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- устойчивую связь с районом чрезвычайной ситуации;
- направление в район чрезвычайной ситуации необходимых сил и средств;
- контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ и за обстановкой, складывающейся в районе чрезвычайной ситуации;
- организацию взаимодействия органов управления всех звеньев территориальной подсистемы и органов управления взаимодействующих структур, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации;
- оповещение населения о возникновении чрезвычайной ситуации и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;
- представление донесений в ИЦ ЦУКС ГУ МЧС России по Смоленской области.

6. ПРАВА ЕДДС

ЕДДС имеет право:
6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций информацию и материалы в части и объемах, необходимых для осуществления своих функций.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1. Привлекать с согласия руководителей органов местного самоуправления специалистов этих органов, а также на договорной основе научные учреждения, ученых и других специалистов к решению вопросов, входящих в компетенцию ЕДДС.
3.3. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации муниципального образования, а также создавать собственные информационные банки данных.
3.4. Вносить на рассмотрение Главы муниципального образования предложения и проекты нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции ЕДДС.
3.5. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции ЕДДС.
3.6. Участвовать в служебных совещаниях, семинарах и других мероприятиях по вопросам, связанным с деятельностью ЕДДС.
3.7. Приобретать методическую, научно-исследовательскую литературу, периодические издания, программное обеспечение по вопросам, связанным с деятельностью ЕДДС.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДДС


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1. Положение об ЕДДС, структура и штатное расписание утверждаются Главой муниципального образования.
5.2. Руководство деятельностью ЕДДС осуществляет начальник ЕДДС, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой муниципального образования.
5.3. Должность начальника ЕДДС - старшего инспектора и начальников смен ЕДДС - инспекторов Администрации относятся к группе лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов.
5.4. Начальник ЕДДС осуществляет руководство деятельностью ЕДДС, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ЕДДС задач.
5.5. Подписывает в пределах своей компетенции служебную документацию.
5.6. Осуществляет иные полномочия, предоставленные ему Главой муниципального образования.
5.7. ЕДДС пользуется в установленном порядке закрепленным за ним имуществом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru