Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


Утвержден
решением
Коллегии Счетной палаты
Рязанской области
от 7 октября 2008 г. № 1

РЕГЛАМЕНТ
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ВВЕДЕНИЕ

Статья 1. Предмет и содержание Регламента Счетной палаты

1. Регламент Счетной палаты Рязанской области (далее - регламент) принят во исполнение требований Закона Рязанской области от 05.09.2008 № 97-ОЗ "О Счетной палате Рязанской области" и определяет:
а) внутренние вопросы деятельности Счетной палаты Рязанской области (далее - Счетная палата);
б) определение направлений деятельности Счетной палаты;
в) функции и взаимодействие структурных подразделений Счетной палаты;
г) порядок ведения дел;
д) порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности.
2. Регламент также:
- определяет должностные обязанности председателя Счетной палаты и заместителей председателя Счетной палаты;
- устанавливает компетенцию аудиторов Счетной палаты, в пределах которой они самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.
3. Регламент состоит из основного текста и приложений, являющихся обязательными к исполнению наравне с положениями основного текста регламента.

Статья 2. Порядок принятия решений по вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом

По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим регламентом, решения принимаются председателем Счетной палаты.
Порядок решения таких вопросов может устанавливаться председателем Счетной палаты и вводиться в действие приказом, обязательным к исполнению всеми должностными лицами Счетной палаты.

I. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ДОЛЖНОСТИ В СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, АППАРАТА,
НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОЛЛЕГИИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 3. Председатель Счетной палаты

Председатель Счетной палаты в соответствии с Законом Рязанской области "О Счетной палате Рязанской области" осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты, организует ее работу, в том числе:
- руководит методическим, правовым, научным, организационным, информационно-технологическим и материально-техническим обеспечением деятельности Счетной палаты;
- обеспечивает взаимодействие Счетной палаты со Счетной палатой Российской Федерации и контрольно-счетными органами других субъектов РФ;
- принимает решение об объявлении в установленном порядке конкурса на замещение государственных должностей государственной гражданской службы в Счетной палате;
- руководит организацией взаимодействия со средствами массовой информации;
- подписывает от имени Счетной палаты представления и предписания по результатам проведенных контрольных мероприятий, а также документы, оформленные по результатам экспертно-аналитической деятельности;
- подписывает соглашения с правоохранительными и контрольными органами, а также с контрольно-счетными органами субъектов РФ.

Статья 4. Заместитель председателя Счетной палаты, аудитор Счетной палаты

Заместитель председателя, аудитор Счетной палаты:
- подготавливает и представляет на заседание Коллегии Счетной палаты необходимые документы и материалы в соответствии с Положением о Коллегии Счетной палаты Рязанской области;
- организует работу направления в соответствии с ежегодным планом работы;
- подготавливает и представляет председателю Счетной палаты ежеквартальную и текущую сводную информацию о ситуации в сфере, подконтрольной соответствующему направлению;

]]>
Представления и предписания Счетной палаты подписываются председателем Счетной палаты.

Статья 19. Контроль за исполнением требований Счетной палаты по результатам контрольных мероприятий

Контроль за принятием мер в соответствии с представлениями, а также за исполнением предписаний Счетной палаты осуществляет руководитель контрольного мероприятия.
По окончании срока, отведенного для принятия мер по решениям Счетной палаты и представления ответов Счетной палате, руководитель контрольного мероприятия докладывает председателю Счетной палаты об исполнении или неисполнении предписания, принятии или непринятии мер по представлению Счетной палаты. Доклад должен содержать предложение о снятии вопроса с контроля или о принятии Счетной палатой дополнительных мер.
После обсуждения доклада председатель Счетной палаты совместно с руководителем контрольного мероприятия, подготовившим его, принимает решение о дальнейшем механизме реагирования и осуществления дополнительных мер.

Статья 20. Порядок предоставления информации по результатам контрольных мероприятий в областную Думу и Губернатору Рязанской области, иным органам государственной власти Рязанской области и местного самоуправления

Информация о результатах всех проведенных Счетной палатой контрольных мероприятий направляется в областную Думу, доводится до сведения руководителей органов государственной власти Рязанской области и местного самоуправления, организаций.
Об ущербе, причиненном Рязанской области, и о выявленных нарушениях законодательства Счетная палата предоставляет информацию Рязанской областной Думе и Губернатору Рязанской области.
В случаях, если по результатам контрольного мероприятия имеются основания для обращения в прокуратуру Рязанской области либо иные правоохранительные органы, решение о таком обращении и направлении соответствующих материалов может быть принято председателем Счетной палаты по письменному мотивированному заключению руководителя контрольного мероприятия.

IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 21. Гласность в работе Счетной палаты. Предоставление информации о деятельности Счетной палаты средствам массовой информации

1. В соответствии с требованиями статей 3, 28 Закона Рязанской области "О Счетной палате Рязанской области" устанавливается следующий порядок обеспечения гласности и официального предоставления информации о деятельности Счетной палаты средствам массовой информации (далее - СМИ):
- информация для СМИ предоставляется только по завершении контрольных мероприятий и направления материалов по результатам контрольных мероприятий в Рязанскую областную Думу;
- содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах контрольных и иных мероприятий устанавливается председателем Счетной палаты;
- информация предоставляется СМИ сотрудниками Счетной палаты по поручению председателя Счетной палаты;
- предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
2. Основными формами обеспечения гласности в деятельности Счетной палаты являются:
- представление в Рязанскую областную Думу ежегодного отчета о работе Счетной палаты;
- обязательное официальное опубликование ежегодного отчета о работе Счетной палаты (версия для печати, подготовленная Счетной палатой);
- направление информации по результатам контрольных мероприятий, проведенных Счетной палатой, в адрес областной Думы и Губернатора Рязанской области;
- официальное опубликование постановления Рязанской областной Думы о результатах рассмотрения контрольных мероприятий Счетной палаты (если это предусмотрено данным постановлением);
- публикация материалов (информационных сообщений, отчетов и др.) по результатам контрольных мероприятий и иных сведений о деятельности Счетной палаты в средствах массовой информации, в том числе в Бюллетене Счетной палаты.
3. Бюллетень Счетной палаты является официальным информационным изданием Счетной палаты Рязанской области. Он предназначен для публикации отчетов о завершенных контрольных мероприятиях, экспертных заключений Счетной палаты, материалов методического и аналитического характера, информации о деятельности Счетной палаты, а также изложения позиций и мнений работников Счетной палаты по проблемным вопросам государственного финансового контроля, бюджетной и налоговой политики и иной финансово-экономической тематике.
План и макет каждого номера Бюллетеня утверждается председателем Счетной палаты.
Бюллетень Счетной палаты издается за счет средств Счетной палаты.
Техническое обеспечение выпуска Бюллетеня (сбор материалов, литературное редактирование, разработка макета номера, контроль за набором, версткой, печатанием номера в типографии и др.) осуществляется сотрудником Счетной палаты по поручению председателя Счетной палаты.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

VII. ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Статья 22. Порядок хранения информации по результатам контрольных мероприятий

Все документы и материалы по результатам контрольных мероприятий подлежат учету и хранению в соответствии с инструкцией по ведению делопроизводства, утверждаемой председателем Счетной палаты.
Все материалы, связанные с контрольным мероприятием, подлежат хранению в соответствующем направлении Счетной палаты в течение сроков контроля, оговоренных в решении председателя Счетной палаты.
Оригиналы всех материалов, связанных с контрольным мероприятием, исполнителем, ответственным за подготовку, проведение и осуществляющим контроль за исполнением, формируются в отдельное дело и по истечении сроков контроля сдаются в архив Счетной палаты.
Копии документов, послуживших основанием для контрольного мероприятия (обращений, поручений и т.п.), копии актов и справок по результатам контрольных мероприятий (со всеми приложениями), представлений, предписаний, писем, ответов на них, а также соответствующие протоколы и выписки из протоколов решений Коллегии Счетной палаты, хранящиеся в структурных подразделениях Счетной палаты, передаются по описи в архив по истечении двух лет с момента утверждения председателем Счетной палаты результатов контрольного мероприятия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru