ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 августа 2010 г. № 281-рг
В связи с введением на территории Рязанской области режима чрезвычайной ситуации и сохраняющейся угрозой лесоторфяных пожаров, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением
Губернатора Рязанской области от 19.10.2005 № 356-пг "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области":
1. Главам администраций муниципальных районов и городских округов Рязанской области:
привлечь на добровольной основе население к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями (далее - резерв дополнительных сил, привлекаемых для тушения пожаров), с их согласия к тушению пожаров в количестве согласно приложению
. Организовать их учет и оповещение;
сформировать резервы автотранспорта, водоподающей техники;
обеспечить шанцевым инструментом, запасом продовольствия и питьевой воды на одни сутки резерв дополнительных сил, привлекаемых для тушения пожаров.
Резервы содержать в готовности к направлению в районы тушения пожаров.
2. К 16.00 3 августа 2010 года представить сведения о составе сформированных резервов в штаб
по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной пожарами на территории Рязанской области, созданный распоряжением Губернатора Рязанской области от 30 июля 2010 г. № 277-рг.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области В.В.Ионова.
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
Приложение
к распоряжению
Губернатора Рязанской области
от 2 августа 2010 г. № 281-рг
РЕЗЕРВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СИЛ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ
┌──┬──────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│NN│ Муниципальное образование │Количество,│
│пп│ │ человек │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│1 │г. Рязань │ 1000 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2 │г. Касимов │ 120 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│3 │г. Сасово │ 120 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│4 │г. Скопин │ 120 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│5 │Ермишинский район │ 30 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│6 │Захаровский район │ 40 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│7 │Кадомский район │ 30 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│8 │Касимовский район │ 50 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│9 │Клепиковский район │ 30 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│10│Кораблинский район │ 120 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│11│Милославский район │ 40 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│12│Михайловский район │ 150 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│13│Новодеревенский район │ 40 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│14│Пителинский район │ 30 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│15│Путятинский район │ 30 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│16│Пронский район │ 150 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│17│Сараевский район │ 100 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│18│Сасовский район │ 100 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│19│Скопинский район │ 120 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│20│Спасский район │ 100 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│21│Старожиловский район │ 70 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│22│Сапожковский район │ 40 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│23│Ряжский район │ 120 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│24│Рыбновский район │ 30 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│25│Рязанский район │ 30 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│26│Ухоловский район │ 30 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│27│Чучковский район │ 30 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│28│Шацкий район │ 30 │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│29│Шиловский район │ 150 │
├──┴──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Итого │ 3050 │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘