Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2010 г. № 811

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Администрации Приморского края от 15 июля 2008 г. № 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", статьей 29 Устава городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Структурным подразделениям администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, муниципальным учреждениям, подведомственным администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, при разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
3. Осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных в местном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций соответствующим структурным подразделениям администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.
4. Заместителю главы администрации - руководителю аппарата администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Е.И. Скрипченко обеспечить опубликование настоящего постановления в газете ЗАТО и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень www.bk.pk.ru в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Е.И. Скрипченко.

Глава городского округа
В.Г.ХАЛЯВКО





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 17.05.2010 № 811

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
1.1. административный регламент исполнения муниципальной функции - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия решений администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации;
1.2. административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия решений администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
1.3. административная процедура - последовательность действий администрации городского округа ЗАТО Большой Камень или ее структурного подразделения при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги;
1.4. должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, муниципальных организациях.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации городского округа ЗАТО Большой Камень с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами исполнительной власти Приморского края, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальных нормативных правовых актов городского округа ЗАТО Большой Камень и утверждаются администрацией городского округа ЗАТО Большой Камень.
4. Структурные подразделения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень при разработке административных регламентов руководствуются настоящим Порядком, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа ЗАТО Большой Камень не установлено иное.
5. При разработке административных регламентов структурное подразделение администрации городского округа ЗАТО Большой Камень предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:

]]>
5.1. упорядочение административных процедур и административных действий;
5.2. устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Приморского края, нормативным правовым актам Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, нормативным муниципальным правовым актам городского округа ЗАТО Большой Камень;
5.3. сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5.4. сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;
5.5. указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
5.6. предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
6. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, нормативных муниципальных правовых актов городского округа ЗАТО Большой Камень, а также с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
7. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 18.12.2008 № 1716 "Об утверждении Рекомендаций по разработке стандартов качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг". До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных законодательством Российской Федерации, а также с учетом рекомендаций Комиссии по проведению административной реформы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - Комиссия).
В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, структурное подразделение администрации городского округа ЗАТО Большой Камень одновременно с разработкой проекта административного регламента готовит соответствующие проекты нормативных правовых актов, которые направляет на согласование в установленном порядке.
8. Руководитель структурного подразделения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень согласовывает проект административного регламента со структурными подразделениями администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, которые участвуют в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). Согласование проектов административных регламентов оформляется на листе согласования путем визирования руководителями указанных структурных подразделений администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.
В случае, если по проекту административного регламента имеются разногласия между структурными подразделениями администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, руководитель структурного подразделения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, разработавшего проект административного регламента, в обязательном порядке проводит согласительное совещание с руководителями структурных подразделений администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, имеющих замечания к проекту административного регламента, либо уполномоченными ими представителями. Проект административного регламента, по которому имеются разногласия, выносится на рассмотрение Комиссии вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями соответствующих структурных подразделений администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.
Административный регламент, по которому имеются разногласия между структурными подразделениями администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, утверждается с учетом решения Комиссии, которое оформляется протоколом.
9. Исполнение администрацией городского округа ЗАТО Большой Камень отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных ей в установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядке, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.
10. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации городского округа ЗАТО Большой Камень в соответствии с утверждаемыми планами-графиками разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, формируемыми на основе полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных федеральными законами.
Проекты административных регламентов подлежат согласованию с управлением финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете городского округа ЗАТО Большой Камень на обеспечение деятельности соответствующего структурного подразделения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, муниципального учреждения городского округа ЗАТО Большой Камень. В этом случае в управление финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень представляется также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения. Заключение на проект административного регламента управление финансов предоставляет в срок не более 10 дней, а при повторном согласовании - в срок не более трех дней.
Проект административного регламента подлежит согласованию с правовым управлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень. Заключение на проект административного регламента правовое управление предоставляет в срок не более 10 дней, а при повторном согласовании - в срок не более трех дней.
11. Административные регламенты не должны содержать полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа ЗАТО Большой Камень.
12. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), изменения структуры администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям структурных подразделений администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
13. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию, а также размещению в международной компьютерной сети Интернет (далее - сети Интернет) на официальных сайтах органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края". Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ

14. Наименование административного регламента определяется структурным подразделением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, ответственным за его подготовку, с учетом формулировки, соответствующей положениям нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция (муниципальная услуга).
15. В административный регламент включаются следующие разделы:
15.1. общие положения;
15.2. требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
15.3. административные процедуры;
15.4. порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги);
15.5. порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
16. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
16.1. наименование муниципальной функции (муниципальной услуги);
16.2. наименование структурного подразделения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу). Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют также иные структурные подразделения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень и организации, то указываются все структурные подразделения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
16.3. перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов;
16.4. описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги);
16.5. описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
17. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
17.1. порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
17.2. сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
17.3. перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
17.4. требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
18. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются следующие сведения:
18.1. информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), способы получения информации о местах нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
18.2. справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу);
18.3. адреса официальных сайтов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень и организаций, содержащих информацию об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), адреса их электронной почты;
18.4. порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
18.5. порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 18.1 - 18.4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень.
19. В подразделе, касающемся сроков исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются допустимые сроки:
19.1. исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
19.2. прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
19.3. приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
19.4. выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
19.5. ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
20. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Приморского края, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
21. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе к размещению и оформлению помещений; размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации; оформлению входа в здание; местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов; местам для ожидания заявителей; местам для приема заявителей.
22. При подготовке подраздела, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлениям муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
23. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), также включаются следующие сведения:
23.1. информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления (предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
23.2. требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа ЗАТО Большой Камень на платной (бесплатной) основе.
24. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
25. Блок-схема исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) приводится в приложении к административному регламенту.
26. Описание каждого административного действия содержит следующие элементы:
26.1. юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
26.2. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
26.3. содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
26.4. результат административного действия.
27. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
27.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными должностными лицами;
27.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
27.3. ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
27.4. положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги).
28. В разделе, касающемся порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), указываются:
28.1. информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
28.2. предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
28.3. исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
28.4. основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
28.5. права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
28.6. вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
28.7. сроки рассмотрения жалобы;
28.8. результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБСУЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

Анализ применения административных регламентов
29. Структурное подразделение администрации городского округа ЗАТО Большой Камень в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
29.1. размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его принятия;
29.2. рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.
30. Анализ практики применения административных регламентов проводится структурными подразделениями администрации городского округа ЗАТО Большой Камень с целью установления:
30.1. соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
30.2. обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
30.3. выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
30.4. соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
30.5. ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
30.6. необходимости внесения в него изменений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru