Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область

Документ утратил силу в связи с принятием

решения

избирательной комиссии Новосибирской области от 27.07.2010 № 28/307.




ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2010 г. № 24/237

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ
И ПРОВЕРКЕ ПОДПИСНЫХ ЛИСТОВ С ПОДПИСЯМИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
В ПОДДЕРЖКУ ВЫДВИЖЕНИЯ КАНДИДАТОВ, ОБЛАСТНЫХ СПИСКОВ
КАНДИДАТОВ НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ НОВОСИБИРСКОГО
ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПЯТОГО СОЗЫВА

Руководствуясь пунктом 10 статьи 23 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и частью 11 статьи 5 Закона Новосибирской области "Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области", в соответствии со статьей 44 Закона Новосибирской области "О выборах депутатов Новосибирского областного Совета депутатов", избирательная комиссия Новосибирской области решила:
1. Утвердить Методические рекомендации по организации работы по приему и проверке подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения кандидатов, областных списков кандидатов на выборах депутатов Новосибирского областного Совета депутатов (прилагаются).
2. Направить настоящее решение в территориальные избирательные комиссии с полномочиями окружных избирательных комиссий по выборам депутатов Новосибирского областного Совета депутатов пятого созыва.

Заместитель председателя комиссии
Г.С.ОЛЬХОВИКОВА

Секретарь комиссии
С.В.ЛЕБЕДЕВ





Утверждены
решением
избирательной комиссии
Новосибирской области
от 10.06.2010 № 24/237

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ И ПРОВЕРКЕ ПОДПИСНЫХ ЛИСТОВ
С ПОДПИСЯМИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ В ПОДДЕРЖКУ ВЫДВИЖЕНИЯ КАНДИДАТОВ,
ОБЛАСТНЫХ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ
НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПЯТОГО СОЗЫВА

В соответствии со статьей 38 Закона Новосибирской области "О выборах депутатов Новосибирского областного Совета депутатов" (далее Закон НСО) выдвижение кандидата, областного списка кандидатов должно быть поддержано избирателями путем внесения ими своих подписей в подписные листы.
Исключение из этого правила предусмотрено частью 3 статьи 45 Закона НСО, в соответствии с которой регистрация кандидатов, областного списка кандидатов, выдвинутых политической партией, федеральный список кандидатов которой на основании официально опубликованных результатов ближайших предыдущих выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации допущен к распределению депутатских мандатов, а также регистрация кандидатов, областного списка кандидатов, выдвинутых региональным отделением такой политической партии (если это предусмотрено уставом политической партии), осуществляется без сбора подписей избирателей при условии, что указанное официальное опубликование состоялось раньше представления в соответствующую избирательную комиссию документов, необходимых для регистрации кандидата, областного списка кандидатов. Без сбора подписей избирателей осуществляется также регистрация кандидатов, областного списка кандидатов, выдвинутых политической партией, списки кандидатов которой были допущены к распределению депутатских мандатов в действующих на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов законодательных (представительных) органах государственной власти не менее чем в одной трети субъектов Российской Федерации, и регистрация кандидатов, областного списка кандидатов, выдвинутых региональным отделением такой политической партии (если это предусмотрено уставом политической партии).

1. Организация работы

Избирательная комиссия Новосибирской области, соответствующая окружная избирательная комиссия для проведения проверки соблюдения порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и подписей избирателей, содержащихся в этих подписных листах, своим решением (приложение № 1) создают рабочие группы из числа членов избирательной комиссии, работников аппарата избирательной комиссии, привлеченных специалистов (не менее трех человек).
К такой проверке могут привлекаться члены нижестоящих избирательных комиссий, эксперты из числа специалистов органов внутренних дел Российской Федерации, органов юстиции Российской Федерации, военных комиссариатов, а также специализированных учреждений и организаций, осуществляющих учет населения Российской Федерации.
Задачи группы:
1) прием подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидатов, областных списков кандидатов и иных, связанных с ними документов;
2) отбор подписных листов для проверки;
3) проверка соблюдения порядка сбора подписей избирателей и оформления подписных листов, достоверности содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей;
4) подготовка ведомостей и итоговых протоколов проверки подписных листов;

]]>
│        Основание (причина) признания подписей        │    Количество    │
│          недостоверными (недействительными)          │  недостоверных   │
├─────────────────┬────────────────────────────────────┤(недействительных)│
│Код/наименование │    Основание признания подписи     │     подписей     │
│    нарушения    │недействительной (недостоверной) <2>│                  │
├─────────────────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│                 │                                    │                  │
├─────────────────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│                 │                                    │                  │
├─────────────────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│                 │                                    │                  │
├─────────────────┼────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│                 │                                    │                  │
└─────────────────┴────────────────────────────────────┴──────────────────┘

Количество заявленных подписей                          ___________________
Количество представленных подписей                      ___________________
Количество проверенных подписей                         ___________________
Количество недостоверных (недействительных) подписей    __________ (_____%)
Количество достоверных подписей                         ___________________

Оснований для отказа в регистрации кандидата (областного списка кандидатов)
___________________________________________________________________________
              (фамилия, имя, отчество кандидата, наименование
                        избирательного объединения)
не усматривается.
Либо
    Усматриваются  основания  для  отказа  в  регистрации кандидата (списка
кандидатов) _______________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество кандидата, наименование
                              избирательного объединения)
по  пункту  ______  части  ______ статьи 45 Закона Новосибирской области "О
выборах депутатов Новосибирского областного Совета депутатов".

Руководитель рабочей группы   _____________ _______________________________
                                (подпись)         (инициалы, фамилия)

Протокол получен
"____" ____________ 20____ г. _____________ _______________________________
                                (подпись)         (инициалы, фамилия)

--------------------------------
<2> Указывает одно из оснований признания подписи недействительной, предусмотренных статьей 44 Закона Новосибирской области "О выборах депутатов Новосибирского областного Совета депутатов" (со ссылкой на конкретный пункт или пункт и часть указанной статьи).

Примечание: К протоколу прилагаются ведомости проверки подписных листов.
Основания отказа в регистрации кандидата перечислены в части 6 статьи 45 Закона Новосибирской области "О выборах депутатов Новосибирского областного Совета депутатов".
Основания отказа в регистрации областного списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением по единому избирательному округу, перечислены в части 7 статьи 45 Закона Новосибирской области "О выборах депутатов Новосибирского областного Совета депутатов".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru