Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2010 г. № 300-ПП

О ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ КРУПНОГАБАРИТНЫХ
И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕМ РАЗМЕРА ВРЕДА
ПРИ ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА УЩЕРБ, ПРИЧИНЯЕМЫЙ ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", в целях сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Мурманской области постановляет:
1. Установить, что выдачу специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) области, при условии что маршрут, часть маршрута транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, проходят в границах Мурманской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог, расчет, начисление и взимание платы за ущерб, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, организует Министерство транспорта и связи Мурманской области.
2. Утвердить прилагаемые показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
3. Установить, что плата за ущерб, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, не взимается в следующих случаях:
- при ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий, аварий;
- при выполнении специальных заданий оборонного значения по маршрутам, согласованным Правительством Мурманской области.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, являющимся собственниками автомобильных дорог, определить размеры вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения, частным автомобильным дорогам, участкам таких дорог.
5. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 06.02.2004 № 36-ПП "О взимании платы с владельцев или пользователей транспортных средств за провоз крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Мурманской области и искусственным сооружениям на них";
- от 26.05.2005 № 191-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 06.02.2004 № 36-ПП".

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО





Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 16 июля 2010 г. № 300-ПП

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Таблица № 1

Размер вреда при превышении значения предельно допустимой
массы транспортного средства

┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│Превышение предельно допустимой массы│Размер вреда (рублей на 100 км)│
│    транспортного средства (тонн)    │                               │

]]>
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│до 5                                 │                            240│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│свыше 5 до 7                         │                            285│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│свыше 7 до 10                        │                            395│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│свыше 10 до 15                       │                            550│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│свыше 15 до 20                       │                            760│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│свыше 20 до 25                       │                           1035│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│свыше 25 до 30                       │                           1365│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│свыше 30 до 35                       │                           1730│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│свыше 35 до 40                       │                           2155│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│свыше 40 до 45                       │                           2670│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│свыше 45 до 50                       │                           3255│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│свыше 50                             │по отдельному расчету <*>
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица № 2

Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

┌──────────────────────────┬──────────────────┬────────────────────────────┐
│   Превышение предельно   │   Размер вреда   │   Размер вреда в период    │
│допустимых осевых нагрузок│(рублей на 100 км)│  временных ограничений в   │
│   на ось транспортного   │                  │  связи с неблагоприятными  │
│   средства (процентов)   │                  │  природно-климатическими   │
│                          │                  │условиями (рублей на 100 км)│
├──────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────────┤
│до 10                     │               925│                        5260│
├──────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────────┤
│свыше 10 до 20            │              1120│                        7710│
├──────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────────┤
│свыше 20 до 30            │              2000│                       10960│
├──────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────────┤
│свыше 30 до 40            │              3125│                       15190│
├──────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────────┤
│свыше 40 до 50            │              4105│                       21260│
├──────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────────────┤
│свыше 50 до 60            │              5215│                       27330│
├──────────────────────────┼──────────────────┴────────────────────────────┤
│свыше 60                  │по отдельному расчету <*>
└──────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru