Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 121-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения формирования муниципального задания по оказанию муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования Ловозерский район согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования Ловозерский район согласно приложению № 2.
3. Утвердить форму муниципального задания на оказание муниципальных услуг согласно приложению № 3.
4. Утвердить форму отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальным бюджетным учреждением согласно приложению № 4.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава
муниципального образования
Ловозерский район
Д.А.ПИСАРЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального образования
Ловозерский район
от 31 марта 2010 г. № 121-ПГ

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями (далее - Порядок) определяет правила формирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования Ловозерский район в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставами учреждений.
1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
1.3. Муниципальное задание включает в себя все виды муниципальных услуг, которые оказываются бюджетными учреждениями.
1.4. Муниципальное задание для бюджетных учреждений формируется с учетом следующих факторов:
- прогнозов потребности в соответствующих видах услуг, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, их демографических и социально-экономических характеристик, потребительских предпочтений, уровня удовлетворенности потребителей услуг существующим объемом и качеством услуг;
- реальных возможностей бюджетного учреждения по оказанию услуг, к которым в том числе могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения.
1.5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке главным распорядителем (распорядителем), получателем бюджетных средств с целью выявления степени его выполнения бюджетными учреждениями.

2. Формирование муниципального задания на оказание
]]>
├───┼┴──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│ 3 │Иные сведения об использовании имущества,          │         │         │
│   │закрепленного за муниципальным учреждением         │         │         │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┘

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ)

2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы):

┌────────────┬─────────┬───────────────────────┬────────────────────┬────────────┐
│Наименование│ Единица │Значение, утвержденное │Фактическое значение│Источник(и) │
│ показателя │измерения│в муниципальном задании│    за отчетный     │информации о│
│            │         │на отчетный финансовый │   финансовый год   │фактическом │
│            │         │          год          │                    │  значении  │
│            │         │                       │                    │ показателя │
├────────────┼─────────┼───────────────────────┼────────────────────┼────────────┤
│     1      │    2    │           3           │         4          │     5      │
├────────────┼─────────┼───────────────────────┼────────────────────┼────────────┤
│            │         │                       │                    │            │
└────────────┴─────────┴───────────────────────┴────────────────────┴────────────┘

2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ):

┌───┬─────────────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│ № │Наименование муниципальной услуги│Кем подана жалоба│Содержание жалобы│
│п/п│                                 │                 │                 │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │                2                │        3        │        4        │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│   │                                 │                 │                 │
└───┴─────────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘

2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги (работы) со стороны исполнительных органов муниципального образования Ловозерский район, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания:

┌───┬──────────────────────────┬──────────────────────────────────────┬──────────┐
│ № │Наименование муниципальной│ Наименование исполнительного органа  │Содержание│
│п/п│     услуги (работы)      │местного самоуправления муниципального│замечания │
│   │                          │        района и дата проверки        │          │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 1 │            2             │                  3                   │    4     │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────┤
│   │                          │                                      │          │
└───┴──────────────────────────┴──────────────────────────────────────┴──────────┘

Руководитель муниципального бюджетного учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу) _______________________
М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru