Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Недействующая редакция.

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 января 2008 г. № 20

О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) В УВД-ОВД И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ГУВД ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

(в ред. приказа ГУВД по МО от 27.08.2008 № 414)

В целях соблюдения законодательства Российской Федерации, обеспечения эффективного использования денежных средств и эффективного выполнения УВД-ОВД и структурными подразделениями ГУВД по Московской области, являющимися самостоятельными юридическими лицами, возложенных на них задач, а также в соответствии с требованиями приказа МВД России от 5 января 2007 года № 6 приказываю:
1. Утвердить Инструкцию о порядке заключения государственных (муниципальных) контрактов (договоров) в УВД-ОВД и структурных подразделениях ГУВД по Московской области, являющихся самостоятельными юридическими лицами (приложение).
2. Начальникам УВД-ОВД и структурных подразделений ГУВД по Московской области, являющихся самостоятельными юридическими лицами, обеспечить строгое выполнение требований указанной Инструкции, а также ее изучение в системе служебной подготовки.
3. Признать утратившими силу приказ ГУВД Московской области от 23 ноября 2002 года № 399 "О порядке заключения хозяйственных договоров в УВД-ОВД и структурных подразделениях ГУВД Московской области, являющихся самостоятельными юридическими лицами".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника ГУВД по Московской области - начальника тыла генерал-майора милиции Е.С. Петина.

Начальник
генерал-полковник милиции
Н. Головкин





Приложение № 1
к приказу ГУВД
по Московской области
от 19 января 2008 г. № 20

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) В УВД-ОВД И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ГУВД ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

(в ред. приказа ГУВД по МО от 27.08.2008 № 414)

I. Общие положения

1. Настоящая инструкция определяет единый порядок подготовки, оформления, согласования, визирования, хранения государственных (муниципальных) контрактов (договоров) в УВД-ОВД и структурных подразделениях ГУВД по Московской области, являющихся самостоятельными юридическими лицами <*>, а также контроля за осуществлением хозяйственно-договорной деятельности.
--------------------------------
<*> Далее - УВД-ОВД.

2. Государственные (муниципальные) контракты (договоры) заключаются с целью обеспечения нормального функционирования УВД-ОВД, а также создания необходимых предпосылок для их полноценной деятельности как хозяйствующих субъектов в сфере гражданско-правовых отношений.
3. В случаях, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" <*>, а также иными нормативными правовыми актами, государственные (муниципальные) контракты (договоры) заключаются в УВД-ОВД на основании проведенных аукционов, конкурсов, с использованием способа запроса котировок цен или в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
--------------------------------

]]>
г) юрисконсультом УВД-ОВД (работником, занимающим должность в УВД-ОВД по юридической специальности) или Правовым управлением ГУВД по Московской области, в случаях, указанных в п. 18 настоящей инструкции, в течение пяти рабочих дней с момента поступления проекта государственного (муниципального) контракта (договора) для согласования и визирования. Правовое управление ГУВД по Московской области может определить необходимость согласования и визирования проектов государственных (муниципальных) контрактов (договоров) или получения соответствующих заключений по проектам в иных, не указанных в п. 20 настоящей инструкции подразделениях и службах УВД-ОВД или ГУВД по Московской области;
д) в случае заключения государственных (муниципальных) контрактов на основании проведенных аукционов, конкурсов, запросов котировок цен проекты таких контрактов должны быть завизированы всеми службами УВД-ОВД (в случаях, указанных в п. 18 настоящей инструкции, Правовым управлением ГУВД по Московской области) в срок, не превышающий 3 дня с момента опубликования соответствующего протокола.
21. Визирование осуществляется на лицевой стороне последнего листа каждого экземпляра проекта государственного (муниципального) контракта (договора) путем написания личной подписи с обязательной расшифровкой. При визировании проектов государственных (муниципальных) контрактов (договоров) юрисконсультом УВД-ОВД (работником, занимающим должность в УВД-ОВД по юридической специальности) или в Правовом управлении ГУВД по Московской области ставится штамп "Правовая экспертиза" на обратной стороне каждого листа и лицевой стороне последнего листа проекта государственного (муниципального) контракта (договора).
22. Согласование и визирование проектов государственных (муниципальных) контрактов (договоров) происходит в следующем порядке: заинтересованное подразделение (исполнитель), профильное подразделение, финансовая служба (бухгалтерия), юрисконсульт УВД-ОВД (работник, занимающий должность в УВД-ОВД по юридической специальности) или Правовое управление ГУВД по Московской области.
Визирование проектов государственных (муниципальных) контрактов (договоров) может осуществляться только начальником соответствующей службы в УВД-ОВД. Визирование проектов государственных (муниципальных) контрактов (договоров) в Правовом управлении ГУВД по Московской области может осуществлять начальник Правового управления, заместители начальника Правового управления, а также начальник Арбитражно-договорного отдела.
23. При согласовании и визировании проектов государственных (муниципальных) контрактов (договоров):
23.1. Заинтересованное подразделение (исполнитель) производит проверку соответствия цены закупаемых по государственному (муниципальному) контракту (договору) товаров, работ, услуг среднерыночной цене на такие же товары, работы, услуги, сложившейся в регионе на момент подготовки проекта государственного (муниципального) контракта (договора) или установленной органами государственной власти, местного самоуправления (с учетом условий проведения закупки), а также соответствия поставляемых по государственному (муниципальному) контракту (договору) товаров, работ услуг и организации - контрагента требованиям законодательства.
23.2. Профильное подразделение производит проверку необходимости и обоснованности приобретения товаров, работ, услуг по государственному (муниципальному) контракту (договору), а также их соответствия установленным требованиям.
23.3. Финансовая служба (бухгалтерия) подтверждает наличие у УВД-ОВД денежных средств, необходимых для надлежащего исполнения государственного (муниципального) контракта (договора), определяет источники финансирования по государственному (муниципальному) контракту (договору), проверяет банковские реквизиты УВД-ОВД, а также определяет возможность закупки товаров, работ, услуг с условиями оплаты в соответствии с подп. 14 п. 2 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, ст. 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23.4. Юрисконсульт УВД-ОВД (работник, занимающий должность в УВД-ОВД по юридической специальности) или Правовое управление ГУВД по Московской области проводит правовую экспертизу проекта государственного (муниципального) контракта (договора).
23.5. Проект государственного (муниципального) контракта (договора) согласовывается и визируется финансовой службой (бухгалтерией) только при наличии виз заинтересованного подразделения (исполнителя), профильного подразделения, а юрисконсультом УВД-ОВД (работником, занимающим должность в УВД-ОВД по юридической специальности) или Правовым управлением ГУВД по Московской области при наличии виз заинтересованного подразделения (исполнителя), профильного подразделения, а также визы финансовой службы (бухгалтерии) УВД-ОВД.
24. В случае несоответствия проекта государственного (муниципального) контракта (договора) требованиям действующего законодательства профильное подразделение, финансовая служба (бухгалтерия), юрисконсульт УВД-ОВД (работник, занимающий должность в УВД-ОВД по юридической специальности) или Правовое управление ГУВД по Московской области в зависимости от компетенции готовят соответствующее заключение, в котором указываются причины, послужившие основанием для возвращения проекта государственного (муниципального) контракта (договора) в заинтересованное подразделение (исполнителю) и способы их устранения. После устранения указанных недостатков заинтересованное подразделение (исполнитель) вправе представить проект для повторного согласования и визирования.
25. Соглашения о внесении изменений и дополнений к государственным (муниципальным) контрактам (договорам) заключаются в том же порядке и с соблюдением той же процедуры, которая предусмотрена для соответствующих государственных (муниципальных) контрактов (договоров).

IV. Представление проектов государственных (муниципальных)
контрактов (договоров) на подпись и их хранение

26. Согласованный, завизированный в установленном порядке проект государственного (муниципального) контракта (договора) и все приложения к нему представляются на подпись уполномоченному должностному лицу.
27. Организацию процедуры подписания проекта государственного (муниципального) контракта (договора) производит заинтересованное подразделение или исполнитель.
28. После подписания проект государственного (муниципального) контракта (договора) подлежит заверению гербовой печатью УВД-ОВД.
29. Подписанные и заверенные печатью УВД-ОВД экземпляры государственного (муниципального) контракта (договора) передаются контрагенту для подписания с его стороны и последующего возврата (за исключением экземпляра контрагента) в УВД-ОВД.
30. Хранение государственных (муниципальных) контрактов (договоров) в подразделении осуществляется в следующем порядке:
30.1. Финансовая служба (бухгалтерия) осуществляет хранение всех государственных (муниципальных) контрактов (договоров), заключенных УВД-ОВД и принятых к оплате в качестве бюджетных обязательств.
30.2. Заинтересованное подразделение (исполнитель) осуществляет хранение копий государственных (муниципальных) контрактов (договоров), инициатором заключения которых оно выступало.
30.3. Юрисконсульт УВД-ОВД (работник, занимающий должность в УВД-ОВД по юридической специальности) осуществляет хранение копий проектов государственных (муниципальных) контрактов (договоров), прошедших правовую экспертизу.

V. Контроль за осуществлением хозяйственно-договорной
деятельности в УВД-ОВД

31. Помимо государственных органов и подразделений, на которые контрольные функции возложены в соответствии с требованиями действующего законодательства, контроль за осуществлением хозяйственно-договорной деятельности в УВД-ОВД вправе производить:
а) руководители заинтересованных подразделений (исполнители);
б) финансовая служба (бухгалтерия);
в) юрисконсульт УВД-ОВД (работник, занимающий в УВД-ОВД должность по юридической специальности).
32. Руководители заинтересованных подразделений (исполнители) осуществляют контроль и несут ответственность за:
а) правильную подготовку и оформление проектов государственных (муниципальных) контрактов (договоров), а также приложений к ним;
б) надлежащее исполнение контрагентом и УВД-ОВД условий государственных (муниципальных) контрактов (договоров);
в) ведение претензионной работы (совместно с юрисконсультом УВД-ОВД или работником, занимающим в УВД-ОВД должность по юридической специальности).
33. Руководители заинтересованных подразделений (исполнители) обязаны:
а) своевременно информировать финансовую службу (бухгалтерию), юрисконсульта УВД-ОВД (работника, занимающего в УВД-ОВД должность по юридической специальности) о нарушении обязательств по государственному (муниципальному) контракту (договору) со стороны контрагента либо УВД-ОВД;
б) в течение одного рабочего дня, следующего за днем наступления события (выполнение или невыполнение государственного (муниципального) контракта (договора), информировать финансовую службу (бухгалтерию) и юрисконсульта УВД-ОВД (работника, занимающего должность в УВД-ОВД по юридической специальности).
34. Финансовая служба (бухгалтерия) осуществляет контроль и несет ответственность:
а) за соблюдение финансовой дисциплины, сроков оплаты и требований п. 23.3 настоящей инструкции при осуществлении расчетов по заключенным государственным (муниципальным) контрактам (договорам);
б) за подготовку и предоставление данных о выплатах, производимых по заключенным государственным (муниципальным) контрактам (договорам);
в) за подготовку и оформление совместно с заинтересованным подразделением (исполнителем) актов сверки расчетов по заключенным государственным (муниципальным) контрактам (договорам);
г) обеспечение своевременного и полного финансирования обязательств подразделения по заключенным государственным (муниципальным) контрактам (договорам);
д) целевое использование средств при осуществлении расходов по оплате принятых бюджетных обязательств.
35. Юрисконсульт УВД-ОВД (работник, занимающий в УВД-ОВД должность по юридической специальности) осуществляет контроль за надлежащим юридическим оформлением проектов государственных (муниципальных) контрактов (договоров) в соответствии с настоящей инструкцией и Гражданским кодексом Российской Федерации, а также осуществляет юридическую защиту интересов подразделения в рамках своей компетенции на стадии подготовки проекта государственного (муниципального) контракта (договора), а в случае необходимости и в судебных учреждениях.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru