Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2010 г. № 594/32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

Правительство Московской области постановляет:
Внести в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 № 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 18.07.2008 № 581/26, от 16.06.2009 № 475/24, от 07.10.2009 № 823/43), следующие изменения:
1. В разделе 3 "Формирование и утверждение Программы":
1) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. В Перечне программных мероприятий для каждого мероприятия указываются его содержание, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации, источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований) и ответственный за выполнение мероприятия.
Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами Программы.
Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования государственной собственности Московской области, за исключением бюджетных инвестиций в объекты, решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в которые предусмотрено ранее принятыми нормативными правовыми актами Правительства Московской области, включаются в Программу при соблюдении следующих условий:
инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства выступает государственный заказчик Программы (государственный заказчик - координатор Программы);
включение в Программу мероприятий по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется с учетом заключений Министерства финансов Московской области, Министерства строительного комплекса Московской области и Министерства экономики Московской области.
Для подготовки Министерством финансов Московской области, Министерством строительного комплекса Московской области и Министерством экономики Московской области заключений по объектам капитального строительства государственный заказчик Программы (государственный заказчик - координатор Программы) готовит и направляет предложения по объектам капитального строительства с объемами финансирования по годам реализации Программы с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту:
а) по вновь начинаемым объектам капитального строительства, подготовку проектной документации, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью с использованием средств бюджета Московской области, готовится характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Московской области в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 № 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматриваются с привлечением средств бюджета Московской области";
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов исполнительной власти Московской области, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Указами Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 606, от 13.05.2010 № 579);
предполагаемые сроки строительства и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации;
заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Московской области не завершены;
б) по объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты либо выполнены без участия средств бюджета Московской области, права на которые в установленном порядке переданы Московской области, готовится характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Московской области в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 № 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматриваются с привлечением средств бюджета Московской области";
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов исполнительной власти Московской области, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Указами Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 606, от 13.05.2010 № 579);
предполагаемые сроки строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Московской области не завершены;
в) по объектам, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств Московской области, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном порядке переданы Московской области, готовится характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Московской области в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 № 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматриваются с привлечением средств бюджета Московской области";
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов исполнительной власти Московской области, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Указами Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 606, от 13.05.2010 № 579);
предполагаемые сроки завершения строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копию разрешения на строительство;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством (при их наличии);
справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта с разбивкой по годам;
оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Московской области не завершены.";
2) пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"целесообразности финансирования из бюджета Московской области расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и влияния их создания на комплексное развитие территории Московской области.";
3) дополнить пунктом 3.5.1 следующего содержания:
"3.5.1. Министерство строительного комплекса Московской области в течение десяти рабочих дней со дня представления проекта Программы подготавливает и направляет государственному заказчику Программы (государственному заказчику - координатору Программы) заключение о целесообразности направления бюджетных инвестиций на проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, включенных в проект Программы, с учетом объемов незавершенного строительства.";
4) пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в сроки, обозначенные в проекте Программы, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление инвестиций в бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период.".
2. В разделе 5 "Внесение изменений в Программу":
1) пункт 5.1 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) необходимости изменения перечня мероприятий Программы, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального бюджета средств на их реализацию или изменением объема указанных средств.";
2) дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Внесенные изменения в перечень мероприятий Программы, сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год вступают в силу после внесения соответствующих изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год.".
3. В разделе 8 "Контроль и отчетность при реализации Программы":
1) абзац первый пункта 8.3 после слов "оперативный отчет" дополнить словами "нарастающим итогом с начала года";
2) пункт 8.4 после слов "отчет" дополнить словами "нарастающим итогом с начала года";
3) пункт 8.6 изложить в следующей редакции:
"8.6. Государственный заказчик Программы (государственный заказчик - координатор Программы) ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.
Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы установлены в разделе 9 настоящего Порядка.
Решение комиссии по проведению административной реформы в Московской области по годовому отчету о реализации Программы до 15 марта года, следующего за отчетным, направляется государственным заказчиком Программы (государственным заказчиком - координатором Программы) в Министерство экономики Московской области для подготовки годового комплексного отчета о ходе реализации Программ и представления его Министерством экономики Московской области на рассмотрение Правительства Московской области не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.".

Губернатор Московской области
Б.В. Громов



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru