КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2008 г. № 9-4-РС
О РЕГЛАМЕНТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА
(в ред. решений Курского городского Собрания
от 27.08.2009 № 119-4-РС
, от 15.07.2010 № 169-4-РС
)
В соответствии с пунктом 10
Положения о Контрольно-счетной палате города Курска, утвержденного решением Курского городского Собрания от 9 сентября 2004 года № 46-3-РС, Курское городское Собрание решило:
1. Утвердить Регламент
Контрольно-счетной палаты города Курска согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Курска
А.И.ЗАКУРДАЕВ
Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 19 марта 2008 г. № 9-4-РС
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА
(в ред. решений Курского городского Собрания
от 27.08.2009 № 119-4-РС
, от 15.07.2010 № 169-4-РС
)
1. Общие положения
1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска (далее - Контрольно-счетная палата) определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности, подготовки и представления отчетов о работе, актов проверок и ревизий, представлений и предписаний, заключений и предложений, других документов.
1.2. Регламент Контрольно-счетной палаты, изменения и дополнения к нему принимаются Курским городским Собранием.
1.3. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, решения принимаются председателем Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты:
осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Положением
о Контрольно-счетной палате города Курска, настоящим Регламентом, иными муниципальными правовыми актами города Курска;
издает постановления и распоряжения Контрольно-счетной палаты, осуществляет прием и увольнение работников аппарата Контрольно-счетной палаты, заключает муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) в пределах своей компетенции;
представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты;
привлекает к проведению контрольных мероприятий необходимых специалистов (экспертов);
осуществляет организацию, проведение комплексных ревизий и тематических проверок, финансовой экспертизы проектов решений Курского городского Собрания;
]]>- направить обращения, информационные письма.
7.85. Аналитическая записка рассматривается на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты.
Проведение экспертизы проектов долгосрочных целевых программ
города Курска и проектов муниципальных правовых актов города
Курска, регулирующих бюджетные правоотношения
(введен решением
Курского городского Собрания
от 15.07.2010 № 169-4-РС)
7.86. Проекты долгосрочных целевых программ города Курска представляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату одновременно с результатами их согласования с органами Администрации города Курска, на которые возложены функции по экономическим и финансовым вопросам.
7.87. В случае предоставления в Контрольно-счетную палату проекта долгосрочной целевой программы города Курска без результатов согласования с органами Администрации города Курска, на которые возложены функции по экономическим и финансовым вопросам, проект возвращается без экспертизы в течение двух рабочих дней со дня его поступления в Контрольно-счетную палату.
7.88. Экспертиза проектов долгосрочных целевых программ города Курска осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты поступления в Контрольно-счетную палату.
Экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Курска, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется не позднее пяти рабочих дней с даты поступления в Контрольно-счетную палату.
7.89. Результаты экспертизы Контрольно-счетной палатой проектов оформляются в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления города Курска или должностного лица местного самоуправления города Курска, на рассмотрение которых вносятся проекты долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов города Курска, регулирующих бюджетные правоотношения.
7.90. Результаты экспертизы Контрольно-счетной палаты на проект долгосрочной целевой программы города Курска в день их подписания направляются заказчику долгосрочной целевой программы.
Результаты экспертизы Контрольно-счетной палаты на проект муниципального правового акта города Курска, регулирующего бюджетные правоотношения, в день их подписания направляются разработчику проекта.
Порядок подготовки и представления информации о результатах
деятельности Контрольно-счетной палаты
7.91
. Информация о конкретном контрольно-ревизионном, экспертно-аналитическом мероприятии подготавливается аудитором Контрольно-счетной палаты, проводившем данное мероприятие, по его окончании в течение 2 рабочих дней.
Представление информации СМИ осуществляется ответственным работником аппарата Контрольно-счетной палаты в течение 1 рабочего дня после ее получения от аудитора Контрольно-счетной палаты.
Копия информации, предоставленной СМИ, приобщается аудитором Контрольно-счетной палаты к материалам соответствующего мероприятия.
7.92
. Контрольно-счетная палата представляет в Курское городское Собрание ежегодный отчет о своей деятельности в 1-м квартале года, следующего за отчетным.
Проект ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты готовит аудитор Контрольно-счетной палаты по экспертно-аналитической работе в течение февраля года, следующего за отчетным, на основании письменной информации (материалов), представленной аудиторами Контрольно-счетной палаты по ревизионной работе.
Письменная информация (материалы) представляется аудиторами Контрольно-счетной палаты по возглавляемым направлениям деятельности председателю Контрольно-счетной палаты в январе года, следующего за отчетным.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты несут ответственность за предоставляемую ими информацию (материалы) для оформления ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты.
Проект ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты рассматривается на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты, по результатам которого председателем Контрольно-счетной палаты в течение 2 рабочих дней готовится пакет документов в Курское городское Собрание.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты подписывают председатель Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты.
Представление в СМИ ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты осуществляется ответственным работником аппарата Контрольно-счетной палаты в течение 1 рабочего дня после его рассмотрения на заседании Курского городского Собрания.
Подготовка проектов решений Курского городского Собрания
7.93
. Подготовка Контрольно-счетной палатой проектов решений Курского городского Собрания осуществляется в соответствии Порядком
внесения проектов решений Курского городского Собрания, утвержденным решением Курского городского Собрания.
Участие в заседаниях Курского городского Собрания,
его постоянных комитетов и комиссий
7.94
. Председатель Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты участвуют в заседаниях Курского городского Собрания, его постоянных комитетов и комиссий в день их проведения.
Взаимодействия с правоохранительными органами и органами
государственного (муниципального) финансового контроля,
участие в работе объединений контрольно-счетных органов
7.95
. Контрольно-счетная палата при проведении ревизий (проверок) осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, направляет в их адрес материалы по результатам ревизий (проверок).
7.96
. Контрольно-счетная палата участвует в работе объединений контрольно-счетных органов, осуществляет взаимодействие с органами государственного (муниципального) финансового контроля.