Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


ГОРОД КУРСК
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2008 г. № 9-4-РС

О РЕГЛАМЕНТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА

(в ред. решений Курского городского Собрания
от 27.08.2009 № 119-4-РС, от 15.07.2010 № 169-4-РС)

В соответствии с пунктом 10 Положения о Контрольно-счетной палате города Курска, утвержденного решением Курского городского Собрания от 9 сентября 2004 года № 46-3-РС, Курское городское Собрание решило:
1. Утвердить Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Курска
А.И.ЗАКУРДАЕВ





Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 19 марта 2008 г. № 9-4-РС

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА

(в ред. решений Курского городского Собрания
от 27.08.2009 № 119-4-РС, от 15.07.2010 № 169-4-РС)

1. Общие положения

1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска (далее - Контрольно-счетная палата) определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности, подготовки и представления отчетов о работе, актов проверок и ревизий, представлений и предписаний, заключений и предложений, других документов.
1.2. Регламент Контрольно-счетной палаты, изменения и дополнения к нему принимаются Курским городским Собранием.
1.3. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, решения принимаются председателем Контрольно-счетной палаты.

2. Председатель Контрольно-счетной палаты

Председатель Контрольно-счетной палаты:
осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате города Курска, настоящим Регламентом, иными муниципальными правовыми актами города Курска;
издает постановления и распоряжения Контрольно-счетной палаты, осуществляет прием и увольнение работников аппарата Контрольно-счетной палаты, заключает муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) в пределах своей компетенции;
представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты;
привлекает к проведению контрольных мероприятий необходимых специалистов (экспертов);
осуществляет организацию, проведение комплексных ревизий и тематических проверок, финансовой экспертизы проектов решений Курского городского Собрания;

]]>
- направить обращения, информационные письма.
7.85. Аналитическая записка рассматривается на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты.

Проведение экспертизы проектов долгосрочных целевых программ
города Курска и проектов муниципальных правовых актов города
Курска, регулирующих бюджетные правоотношения

(введен решением Курского городского Собрания
от 15.07.2010 № 169-4-РС)

7.86. Проекты долгосрочных целевых программ города Курска представляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату одновременно с результатами их согласования с органами Администрации города Курска, на которые возложены функции по экономическим и финансовым вопросам.
7.87. В случае предоставления в Контрольно-счетную палату проекта долгосрочной целевой программы города Курска без результатов согласования с органами Администрации города Курска, на которые возложены функции по экономическим и финансовым вопросам, проект возвращается без экспертизы в течение двух рабочих дней со дня его поступления в Контрольно-счетную палату.
7.88. Экспертиза проектов долгосрочных целевых программ города Курска осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты поступления в Контрольно-счетную палату.
Экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Курска, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется не позднее пяти рабочих дней с даты поступления в Контрольно-счетную палату.
7.89. Результаты экспертизы Контрольно-счетной палатой проектов оформляются в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления города Курска или должностного лица местного самоуправления города Курска, на рассмотрение которых вносятся проекты долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов города Курска, регулирующих бюджетные правоотношения.
7.90. Результаты экспертизы Контрольно-счетной палаты на проект долгосрочной целевой программы города Курска в день их подписания направляются заказчику долгосрочной целевой программы.
Результаты экспертизы Контрольно-счетной палаты на проект муниципального правового акта города Курска, регулирующего бюджетные правоотношения, в день их подписания направляются разработчику проекта.

Порядок подготовки и представления информации о результатах
деятельности Контрольно-счетной палаты

7.91. Информация о конкретном контрольно-ревизионном, экспертно-аналитическом мероприятии подготавливается аудитором Контрольно-счетной палаты, проводившем данное мероприятие, по его окончании в течение 2 рабочих дней.
Представление информации СМИ осуществляется ответственным работником аппарата Контрольно-счетной палаты в течение 1 рабочего дня после ее получения от аудитора Контрольно-счетной палаты.
Копия информации, предоставленной СМИ, приобщается аудитором Контрольно-счетной палаты к материалам соответствующего мероприятия.
7.92. Контрольно-счетная палата представляет в Курское городское Собрание ежегодный отчет о своей деятельности в 1-м квартале года, следующего за отчетным.
Проект ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты готовит аудитор Контрольно-счетной палаты по экспертно-аналитической работе в течение февраля года, следующего за отчетным, на основании письменной информации (материалов), представленной аудиторами Контрольно-счетной палаты по ревизионной работе.
Письменная информация (материалы) представляется аудиторами Контрольно-счетной палаты по возглавляемым направлениям деятельности председателю Контрольно-счетной палаты в январе года, следующего за отчетным.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты несут ответственность за предоставляемую ими информацию (материалы) для оформления ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты.
Проект ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты рассматривается на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты, по результатам которого председателем Контрольно-счетной палаты в течение 2 рабочих дней готовится пакет документов в Курское городское Собрание.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты подписывают председатель Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты.
Представление в СМИ ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты осуществляется ответственным работником аппарата Контрольно-счетной палаты в течение 1 рабочего дня после его рассмотрения на заседании Курского городского Собрания.

Подготовка проектов решений Курского городского Собрания

7.93. Подготовка Контрольно-счетной палатой проектов решений Курского городского Собрания осуществляется в соответствии Порядком внесения проектов решений Курского городского Собрания, утвержденным решением Курского городского Собрания.

Участие в заседаниях Курского городского Собрания,
его постоянных комитетов и комиссий

7.94. Председатель Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты участвуют в заседаниях Курского городского Собрания, его постоянных комитетов и комиссий в день их проведения.

Взаимодействия с правоохранительными органами и органами
государственного (муниципального) финансового контроля,
участие в работе объединений контрольно-счетных органов

7.95. Контрольно-счетная палата при проведении ревизий (проверок) осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, направляет в их адрес материалы по результатам ревизий (проверок).
7.96. Контрольно-счетная палата участвует в работе объединений контрольно-счетных органов, осуществляет взаимодействие с органами государственного (муниципального) финансового контроля.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru