АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2009 г. № 1882
ОБ УВЕЛИЧЕНИИ УСТАВНОГО ФОНДА, ОПРЕДЕЛЕНИИ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА
КОСТРОМЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК" И УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА В НОВОЙ
РЕДАКЦИИ
В целях приведения Устава муниципального унитарного предприятия города Костромы "Центральный рынок" в соответствие с действующим законодательством, на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности муниципального унитарного предприятия города Костромы "Центральный рынок" за 2008 год, в соответствии со статьями 9, 14, 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава города Костромы, постановляю:
1. Увеличить уставный фонд муниципального унитарного предприятия города Костромы "Центральный рынок" до размера 2 500 000 рублей (два миллиона пятьсот тысяч рублей) за счет средств добавочного капитала предприятия.
2. Определить видами деятельности муниципального унитарного предприятия города Костромы "Центральный рынок":
2.1. хранение и складирование;
2.2. специализированная розничная торговля непродовольственными товарами;
2.3. розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах;
2.4. ремонт обуви и прочих изделий из кожи;
2.5. производство общестроительных работ по возведению зданий;
2.6. неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
2.7. прочая оптовая торговля (оптовая торговля товарами универсального ассортимента без какой-либо специализации);
2.8. розничная торговля в палатках и на рынках.
3. Утвердить Устав
муниципального унитарного предприятия города Костромы "Центральный рынок" в новой редакции.
4. Директору муниципального унитарного предприятия города Костромы "Центральный рынок" А.А.Осетрову:
4.1. представить изменения в Устав предприятия на регистрацию в Инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации по городу Костроме в установленном порядке;
4.2. представить заверенные копии изменений в устав и документы, подтверждающие регистрацию изменений в устав предприятия, в Управление экономики Администрации города Костромы и Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
постановлением
Администрации
города Костромы
от 15 октября 2009 года № 1882
Муниципального унитарного предприятия
города Костромы "Центральный рынок"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальное унитарное предприятие города Костромы "Центральный рынок", именуемое в дальнейшем "Предприятие", является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
1.2. Имущество Предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия.
1.3. Учредителем (собственником имущества) Предприятия является муниципальное образование город Кострома. Права и обязанности Учредителя от имени муниципального образования города Костромы осуществляет Администрация города Костромы, именуемая в дальнейшем "Учредитель".
1.4. Предприятие находится в ведении Управления экономики Администрации города Костромы.
]]>6.5. Директор действует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом, трудовым договором, решениями Учредителя, а также иными обязательными для Предприятия правовыми актами.
6.6. Директор Предприятия подотчетен в своей деятельности:
6.6.1. Главе города Костромы - по всем вопросам;
6.6.2. Комитету по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы - по вопросам использования по назначению закрепленного за Предприятием муниципального имущества, а также иным вопросам в пределах его полномочий;
6.6.3. Управлению экономики Администрации города Костромы - по вопросам осуществления видов деятельности, определенных настоящим Уставом, и по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, в пределах его полномочий.
6.7. Директор Предприятия:
6.7.1. действует от имени Предприятия без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами, совершает в установленном порядке сделки от имени Предприятия;
6.7.2. распоряжается имуществом Предприятия в пределах своей компетенции, установленной трудовым договором и настоящим Уставом;
6.7.3. открывает в банках расчетный и иные счета, издает приказы, выдает доверенности в установленном порядке;
6.7.4. утверждает структуру и штаты Предприятия, осуществляет прием на работу работников Предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры;
6.7.5. организует выполнение решений Учредителя;
6.7.6. отчитывается о деятельности Предприятия в порядке и сроки, которые определяются Учредителем;
6.7.7. несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Предприятия;
6.7.8. в качестве участника трудовых отношений (работника) Директор Предприятия несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный работодателю.
6.8. Директор Предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного директора, а также принимать участие в забастовках.
6.9. Директор подлежит аттестации в порядке, установленном Учредителем.
6.10. Взаимоотношения работников и Директора Предприятия, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным трудовым договором.
6.11. Трудовой коллектив Предприятия составляют все физические лица, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
6.12. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
6.13. В пределах своих полномочий Директор издает приказы, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Предприятия.
Приказы, изданные в письменной форме, подлежат обязательному учету и хранятся на Предприятии.
Приказы и указания Директора не должны противоречить законодательству, настоящему Уставу, решениям Учредителя. Приказы и указания, противоречащие законодательству, настоящему Уставу, решениям Учредителя, исполнению не подлежат и должны быть отменены (изменены) Директором в трехдневный срок со дня обнаружения таких противоречий.
7. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
7.1. Предприятие осуществляет в установленном порядке оперативный и бухгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую отчетность.
Предприятие предоставляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.
7.2. Директор Предприятия обеспечивает организацию и ведение бухгалтерской и статистической отчетности, составление и предоставление бухгалтерской отчетности и несет ответственность за ее достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком, определенным Учредителем.
7.3. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, принадлежащего Предприятию на праве хозяйственного ведения, соответствием деятельности Предприятия цели и видам, определенным настоящим Уставом, осуществляет Учредитель.
7.4. Ревизионные проверки деятельности Предприятия проводятся по решению органов местного самоуправления.
Проверки финансово-хозяйственной деятельности Предприятия осуществляются налоговыми органами, органами государственного управления и местного самоуправления, на которые законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности предприятия, по мере возникновения необходимости и в пределах компетенции.
Плановые ревизии и текущий контроль деятельности Предприятия осуществляются администрацией Предприятия.
7.5. Директор Предприятия представляет Учредителю отчетность в соответствии с порядком, определенным Учредителем, а также иную запрашиваемую информацию в установленные сроки. Учредитель осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятия.
7.6. Главный бухгалтер Предприятия подчиняется непосредственно директору Предприятия, несет ответственность и пользуется правами, установленными законодательством Российской Федерации для главных бухгалтеров предприятий (организаций).
7.7. Бухгалтерская отчетность Предприятия в случаях, определенных Учредителем, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
8.1. Реорганизация Предприятия осуществляется по решению Учредителя в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, реорганизация Предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких предприятий осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда.
8.2. Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
8.3. Предприятие может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по решению Учредителя.
Предприятие может быть ликвидировано также по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.4. В случае принятия решения о ликвидации Предприятия, Учредитель в установленном порядке назначает ликвидационную комиссию. Ликвидация Предприятия влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.
8.5. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ликвидируемого Предприятия передается его Учредителю.
8.6. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
8.7. При ликвидации и реорганизации Предприятия уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.8. При реорганизации Предприятия все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику. Передача осуществляется силами и за счет средств Предприятия в соответствии с требованиями архивных органов. При ликвидации Предприятия архивы Предприятия передаются в государственный архив по месту нахождения предприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.