Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № 1417

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

В целях организации своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития города Костромы, в соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Костроме, утвержденным решением Думы города Костромы от 29 августа 2008 года № 133, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Костромы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 26 июля 2010 года № 1417

ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического
развития города Костромы

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы при разработке прогноза социально-экономического развития города Костромы, содержание прогноза социально-экономического развития города Костромы, а также устанавливает сроки его разработки.
1.2. Прогноз социально-экономического развития города Костромы (далее - Прогноз) - документ, содержащий оценку вероятного состояния социально-экономической ситуации города Костромы в прогнозируемом периоде, разрабатывается с целью повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в городе Костроме, а также достоверного отражения доходов и расходов бюджета города Костромы.
1.3. Прогноз является основой для составления проекта бюджета города Костромы и разрабатывается ежегодно на трехгодичный период, включающий очередной финансовый год и плановый период, исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного потенциала, социальной инфраструктуры, перспектив изменения указанных факторов по городу Костроме, а также состояния и перспектив развития внешних факторов экономики Костромской области и Российской Федерации.
Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.4. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города Костромы влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города Костромы.
1.5. Разработку и формирование Прогноза осуществляет Управление экономики Администрации города Костромы на основании сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, основных показателей прогноза социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год и плановый период, статистических показателей, иных документов и материалов, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города Костромы, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, а также юридическими лицами и гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории города Костромы.
1.6. Установленные настоящим Порядком сроки применяются, если иные сроки не установлены постановлением Администрации города Костромы об установлении порядка и сроков составления проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год.

2. Содержание Прогноза

2.1. Прогноз включает в себя качественные и количественные характеристики социально-экономического развития города Костромы и состоит из следующих разделов:
а) раздел 1 "Общие положения", содержащий основание разработки Прогноза;
б) раздел 2 "Количественные характеристики основных параметров Прогноза", содержащий количественные характеристики следующих прогнозных показателей на очередной финансовый год и плановый период по городу Костроме:
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ, оказанных услуг по видам экономической деятельности;
инвестиции в основной капитал (основные средства) за счет всех источников финансирования;
объем введенного жилья;
оборот розничной торговли;
оборот общественного питания;
объем платных услуг населению;
среднегодовая численность постоянного населения города Костромы;
численность физических лиц, занятых в экономике;
численность физических лиц, работающих на предприятиях и в организациях;
фонд заработной платы;
размер номинальной начисленной среднемесячной заработной платы;
уровень безработицы;
численность официально зарегистрированных безработных граждан;
иных прогнозных показателей.
в) раздел 3, содержащий прогноз развития отраслей социальной сферы в городе Костроме на очередной финансовый год и плановый период;
г) раздел 4, содержащий прогноз развития городского хозяйства в городе Костроме на очередной финансовый год и плановый период;
д) раздел 5, содержащий информацию о муниципальных целевых программах, намеченных к реализации на территории города Костромы в очередном финансовом году, и объем ассигнований на их финансирование из бюджета города Костромы.
2.2. Обоснование параметров Прогноза на очередной финансовый год и плановый период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений приводится в пояснительной записке к Прогнозу.
2.3. Прогноз подлежит одобрению постановлением Администрации города Костромы.

3. Порядок подготовки проекта Прогноза

3.1. Общее методологическое руководство и координацию работ по подготовке проекта Прогноза, отдельных его разделов, расчету показателей социально-экономического развития осуществляет Управление экономики Администрации города Костромы.
3.2. Распоряжением начальника Управление экономики Администрации города Костромы могут утверждаться дополнительные требования к документам и материалам, предусмотренным пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка, и срокам их предоставления.
3.3. Управление экономики Администрации города Костромы:
а) определяет перечень отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, участвующих в разработке Прогноза;
б) обеспечивает их необходимыми методическими рекомендациями, прогнозом показателей инфляции и системы цен, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации, и другими материалами, необходимыми для разработки Прогноза;
в) определяет форму и устанавливает сроки предоставления материалов, необходимых для разработки Прогноза.
3.4. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых отраслей, анализа хода выполнения соответствующих программ и мероприятий по форме и в сроки, определенные распоряжением, начальник Управления экономики Администрации города Костромы разрабатывают и представляют в Управление экономики Администрации города Костромы на бумажных и электронных носителях:
а) прогноз развития курируемых отраслей на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, содержащей анализ произошедших изменений за отчетный и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) перечень муниципальных целевых программ, финансирование которых предусмотрено в очередном финансовом году из бюджета города Костромы, объем бюджетных ассигнований из бюджета города Костромы на их реализацию в очередном финансовом году.
3.5. Управление экономики Администрации города Костромы проводит проверку правильности проведения расчетов, представленных отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, сопоставление представленных прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития города Костромы, анализ пояснительных записок с точки зрения достаточности и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития.
В случае представления материалов, не соответствующих вышеуказанным критериям, Управление экономики Администрации города Костромы вправе вернуть материалы с указанием оснований для их возврата и рекомендациями по доработке.
3.6. Для получения статистической информации, необходимой для разработки Прогноза, Управление экономики Администрации города Костромы вправе запрашивать у юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, информацию о показателях, характеризующих их деятельность (количественных и качественных).
3.7. Юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, по запросу Управления экономики Администрации города Костромы предоставляют информацию о показателях, характеризующих их деятельность.

4. Одобрение Прогноза

4.1. Управление экономики Администрации города Костромы в соответствии со сроками, установленными постановлением Администрации города Костромы об установлении порядка и сроков составления проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год представляет проект Прогноза в Финансово-казначейское управление Администрации города Костромы, для использования при составлении бюджета города Костромы на очередной финансовый год.
4.2. Проект Прогноза, согласованный с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, вносится Управлением экономики Администрации города Костромы на рассмотрение Совета Администрации города Костромы и подлежит рассмотрению на заседании Совета Администрации города Костромы не позднее чем за три недели до дня внесения Главой города Костромы на рассмотрение и утверждение в Думу города Костромы проекта решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год.
4.3. Прогноз одобряется постановлением Администрации города Костромы одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год в Думу города Костромы. Проект постановления Администрации города Костромы в установленном Регламентом Администрации города Костромы порядке готовит и представляет на согласование Управление экономики Администрации города Костромы.
4.4. Прогноз представляется в Думу города Костромы одновременно с проектом решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru