КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. № 1528
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с Конституцией РФ, статьей 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг".
2. Опубликовать данный Регламент
в районной газете "Заря".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на отдел управления муниципальным хозяйством, дорожным строительством, газификацией, ЖКХ.
Глава администрации
муниципального района
"Медынский район"
Н.В.Козлов
Утвержден
Постановлением
Главы администрации
муниципального района
"Медынский район"
от 15 декабря 2009 г. № 1528
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НАСЕЛЕНИЮ СПРАВОК,
ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг муниципального района "Медынский район" в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьей 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", подпунктом 13 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 86 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
1.2 В тексте настоящего Регламента используются следующие термины:
- административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг уполномоченным органом администрации муниципального района "Медынский район", связанных с предоставлением населению документированной информации при непосредственном обращении (заявлении) граждан или организаций;
- административная процедура - последовательность действий уполномоченного органа администрации МР "Медынский район" при исполнении муниципальной функции по предоставлению гражданам справок, выписок из похозяйственных и домовых книг;
- похозяйственная книга - документ первичного административного учета сельского населения, наличия у него земли, скота, жилых построек и другого имущества;
- выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (форма выписки утверждена приказом Росрегистрации от 29.08.2006 № 146), является документом, который может подтвердить факт предоставления гражданину приусадебного участка, выделенного ему до 1991 года, на основании решения правления колхоза или приказа директора совхоза;
- выписка из похозяйственной книги, является документом, который может подтвердить факт наличия у гражданина скота, жилых строений, имущества;
- справка - документ, предоставляемый гражданину на основании действующего нормативного правового акта, с информацией, которой располагают органы местного самоуправления;
- домовая (поквартирная) книга - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении, сведения в книге заполняются соответствующими уполномоченными органами;
- выписка из домовой книги - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении;
]]>3.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в управление.
3.2.2. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами должностное лицо, осуществляющее прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.
3.3. Регистрация заявлений.
3.3.1. Заявления на выдачу справок:
- о составе семьи;
- с места регистрации граждан;
- о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;
- о наличии личного подсобного хозяйства;
- выписки из домовой книги;
- выписки из похозяйственной книги.
Заявления на выдачу справок:
- о совместном проживании на день смерти;
- выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.
В течение одного дня с момента регистрации заявления передаются должностному лицу на рассмотрение.
3.4. Исполнение заявлений.
3.4.1. Подготовку справок осуществляет специалист администрации МР "Медынский район".
3.4.2. В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также указывается номер, серия, когда и кем выдан документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, свидетельство о рождении), и полный адрес домовладения при предъявлении домовой книги.
В случае, если справка выдана на основании обследования, необходимо указать в справке дату проверки и написания акта обследования.
3.4.3. Справки:
- о составе семьи;
- с места регистрации граждан;
- о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;
- о наличии личного подсобного хозяйства;
- выписки из домовой книги;
- выписки из похозяйственной книги
подписываются представителем администрации и заверяются печатью соответствующего представительства.
3.4.4. Справки:
- о совместном проживании на день смерти
подписываются Главой администрации МР "Медынский район" и заверяются гербовой печатью.
3.4.5. Оформленные в установленном порядке справки, выписки подписываются должностным лицом администрации.
3.4.6. Общий срок исполнения заявления - 30 дней.
3.5. Получатель муниципальной услуги вправе отказаться от получения муниципальной услуги на любой стадии ее предоставления.
Получатель муниципальной услуги обязан:
- представить в управление документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.5
административного регламента;
- соблюдать требования к представлению документов в соответствии с подпунктом 2.5.4
административного регламента.
3.6. Представитель администрации при предоставлении муниципальной услуги имеет право:
- получать консультации должностных лиц администрации;
- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.
3.7. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.7.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации.
3.8. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации в досудебном и судебном порядке.
3.9. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.