КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 1743
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ, О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального
района "Г. Киров и Кировский район" от 12.04.2010 № 767)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 02.05.2006 имеет № 59-ФЗ, а не № 590-ФЗ.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Калужской области от 27.03.2008 имеет № 419-ОЗ, а не № 4190-ОЗ.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 590-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Калужской области от 27.03.2008 № 4190-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение", постановлением
Главы Кировской районной администрации от 05.11.2009 № 1539 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
рассмотрения обращений граждан, поступивших в отдел развития социальной сферы, о предоставлении услуг по физкультуре и спорту согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в кировской районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальному развитию Борискина Л.Д.
Глава администрации
В.А.Абраменков
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Город Киров и Кировский район"
от 7 декабря 2009 г. № 1743
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
И СПОРТУ
(в ред. Постановления
Главы администрации муниципального
]]>¦ ¦жителей района ¦ ¦
¦ +-----------------------------+--------------+
¦ ¦Удельный вес количества ¦100% ¦
¦ ¦запланированных мероприятий к¦ ¦
¦ ¦количеству фактически ¦ ¦
¦ ¦проведенных ¦ ¦
¦ +-----------------------------+--------------+
¦ ¦Удельный вес количества ¦100% ¦
¦ ¦соревнований, проведенных в ¦ ¦
¦ ¦соответствии с регламентом, ¦ ¦
¦ ¦положением или правилами по ¦ ¦
¦ ¦отношению к общему числу ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦
+----------------------------+-----------------------------+--------------+
5. Требования к информационному обеспечению получателей
муниципальных услуг при обращении за оказанием муниципальных
услуг и в ходе их получения
5.1. Состояние информации об учреждении должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
5.2. Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждений.
Также данная информация должна доводиться до клиентов посредством электронного информирования, в том числе путем размещения на сайте агентства физкультуры и спорта администрации Калужской области, средств массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений, размещаются при входе в помещения данных учреждений.
5.4. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным федеральным и областным законодательством и обеспечивающим ее доступность для граждан.
5.5. Клиент вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:
- перечень основных услуг, предоставляемых учреждением;
- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
- наименования муниципальных регламентов, требованиям которых должны соответствовать услуги (в случае наличия таковых);
- взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг.
5.6. Если предоставление недостоверной или недостаточно полной информации об услуге повлекло причинение вреда жизни, здоровью или имуществу клиента (вследствие производственных, рецептурных и иных недостатков услуги), он вправе предъявить учреждению требования о возмещении причиненного вреда, в том числе и в судебном порядке.
6. Требования к срокам оказания муниципальных услуг
6.1. Услуги по предоставлению дополнительного образования населению оказываются в учреждениях в течение года в соответствии с дополнительными образовательными программами, с учетом возрастных и психофизических особенностей обучающихся, а также в соответствии с учебными планами для обучающихся в указанных учреждениях.
6.2. Услуги по подготовке спортивных сборных команд муниципального района оказываются согласно разработанным и утвержденным в установленном порядке планам подготовки команд.
6.3. Услуги по проведению официальных областных и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий оказываются в соответствии с календарными планами проведения спортивных мероприятий.
6.4. Сроки оказания услуг по предоставлению среднего профессионального образования определяются в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.
7. Ответственность за нарушение законодательства
об обращениях граждан
(введен Постановлением
Главы администрации муниципального
района "Г. Киров и Кировский район" от 12.04.2010 № 767)
За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской и муниципальной службе.