ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛУХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 15 апреля 2010 г. № 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛУХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Рассмотрев проект положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Лухского городского поселения Лухского муниципального района Ивановской области, Совет депутатов Лухского городского поселения решил:
1. Утвердить положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Лухского городского поселения Лухского муниципального района Ивановской области (прилагается).
2. Утвердить проект контракта с лицом, назначенным на должность главы администрации Лухского городского поселения Лухского муниципального района Ивановской области.
3. Назначить конкурс на замещение должности главы администрации Лухского городского поселения на 18 мая 2010 года, время - 10:00; место - Ивановская область, Лухский район, пос. Лух, ул. Октябрьская, д. 4, Совет депутатов Лухского городского поселения.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию путем размещения в газете "Родная нива".
Глава Лухского городского поселения
И.В.ПОЛОНИКОВ
Утверждено
решением
Совета депутатов
Лухского городского поселения
от 15.04.2010 № 8
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛУХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Статья 1. Общие положения
1. Конкурс на замещение должности главы администрации Лухского городского поселения (далее по тексту - конкурс) проводится по решению Совета депутатов Лухского городского поселения.
2. Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ на замещение должности главы администрации Лухского городского поселения (далее по тексту - глава администрации) в соответствии с их способностями, профессиональной подготовкой, требованиями, установленными законодательством и Уставом
Лухского городского поселения.
Статья 2. Порядок принятия решения о проведении конкурса
]]>
1. Решение о проведении конкурса на замещение должности главы администрации принимается Советом депутатов Лухского городского поселения (далее по тексту - конкурс) не ранее чем за 240 и не позднее чем за 90 дней до дня истечения срока полномочий главы администрации Лухского городского поселения либо при необходимости его назначения, вызванной изменением законодательства и Устава
Лухского городского поселения, определяющих порядок формирования органов местного самоуправления, а также в случае досрочного прекращения полномочий главы администрации Лухского городского поселения по основаниям, установленным законодательством.
2. Решение Совета депутатов Лухского городского поселения при проведении конкурса на замещение должности главы администрации должно содержать:
1) дату, время и место проведения конкурса;
2) список членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Лухского городского поселения (далее по тексту - конкурсная комиссия), назначенных Советом депутатов Лухского городского поселения;
3) проект контракта с главой администрации;
4) требования к кандидату на должность главы администрации.
3. После принятия Советом депутатов Лухского городского поселения решения о проведении конкурса глава Лухского городского поселения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует в газете "Родная нива" объявление о приеме документов для участия в конкурсе, которое содержит:
- дату, время и место проведения конкурса;
- условия конкурса;
- проект контракта с главой администрации.
Статья 3. Порядок формирования конкурсной комиссии
1. При формировании конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии поселения назначаются Советом депутатов Лухского городского поселения в количестве трех человек.
Председатель и секретарь конкурсной комиссии избираются из состава конкурсной комиссии на ее первом заседании.
2. Конкурсная комиссия считается правомочной, если были назначены не менее двух третей ее членов.
Статья 4. Требования к кандидату
1. К кандидату на должность главы администрации предъявляются следующие требования:
а) наличие гражданства Российской Федерации;
б) наличие высшего образования, удостоверенного дипломом государственного образца;
в) стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслей экономики или социальной сферы не менее трех лет, либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.
Статья 5. Порядок предоставления кандидатом необходимых документов
1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Кандидат вправе предоставить в конкурсную комиссию иные подтверждающие его профессиональные и деловые качества документы, которые направляются для ознакомления в Совет депутатов Лухского городского поселения вместе с решением конкурсной комиссии, принятым в соответствии со статьей 6
настоящего положения.
2. При приеме в конкурсную комиссию копии документов сверяются с подлинными.
3. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение 15 календарных дней со дня объявления об их приеме.
4. При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам (болезнь, командировка) документов, указанных в части 1
настоящей статьи, конкурсная комиссия вправе продлить сроки приема документов для участия в конкурсе на 5 дней.
5. Несвоевременное или неполное представление документов в определенные настоящим положением сроки является основанием для отказа гражданину в участии в конкурсе.
6. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности, на замещение которой он был объявлен, Совет депутатов Лухского городского поселения принимает решение о проведении повторного конкурса.
Статья 6. Порядок проведения конкурса
1. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, трудовой деятельности, прохождении государственной, муниципальной службы, участии в работе выборных органов и иных представленных документов.
2. Результаты конкурса оформляются решением конкурсной комиссии. В решении указывается, соответствуют или не соответствуют поданные документы кандидата требованиям настоящего положения. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании комиссии присутствует не менее двух третей ее состава. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
3. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на должность либо отказа в таком назначении. Решение конкурсной комиссии направляется в адрес Совета депутатов Лухского городского поселения.
4. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.
Протокол направляется в адрес Совета депутатов Лухского городского поселения.
5. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
6. Конкурсная комиссия завершает свою работу после подписания контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации Лухского городского поселения.
Статья 7. Порядок заключения контракта с главой администрации
Совет депутатов Лухского городского поселения принимает решение о назначении кандидата на должность главы администрации Лухского городского поселения и поручает главе Лухского городского поселения, на основании принятого решения, заключить с ним контракт.