ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2010 г. № 362
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ
ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2009 года № 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения Департаментом лесного комплекса области государственной функции по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 14 июля 2010 г. № 362
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ
ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Департаментом лесного комплекса области государственной функции по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - государственная функция) на территории Вологодской области и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении Департаментом лесного комплекса области (далее - Департамент) государственной функции.
1.2. Государственная функция исполняется Департаментом, а именно должностными лицами Управления инвестиционного развития Департамента (далее - Управление).
Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, утверждаются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет и на информационном стенде в Департаменте.
Участие в исполнении государственной функции органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также общественных объединений, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 22 мая 2007 года № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
от 28 мая 2007 года № 324 "О договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности";
от 30 июня 2007 года № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов";
приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов";
Уставом
Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;
законом
области от 10 января 2007 года № 1539-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти области в сфере лесных отношений";
]]>4.13. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.14. Основанием для проведения проверки является приказ начальника Департамента. Результаты проверки оформляются специалистами контрольно-аналитического отдела Департамента, ответственными за контроль за исполнением государственной функции, в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка о результатах последующего контроля представляется начальнику Департамента не позднее чем по истечении 10 дней со дня окончания проверки.
4.16. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица Департамента, а также принимаемого
им решения при исполнении государственной функции
5.1. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Обжалование гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Обжалование гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется следующими способами:
путем подачи жалобы в Департамент в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом;
путем подачи жалобы в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальные органы в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
путем подачи жалобы Губернатору области, в Правительство области в порядке
, установленном постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
5.4. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица имеют право на оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.
5.5. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе оспорить в суде общей юрисдикции решение, действие (бездействие) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции, если считают, что нарушены их права и свободы, не связанные с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической деятельности.
5.6. Заявление подается в суд общей юрисдикции по подсудности, установленной статьями 24 - 27 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
5.7. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
5.8. Индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Департамента и должностных лиц Департамента, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
5.9. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВОК
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
┌─────────────────────────────┐
│прием и регистрация заявки и │
│прилагаемых к ней документов │
└──────────────┬──────────────┘
v
┌─────────────────────────────┐
│отбор заявок и подготовка │
│решения об утверждении заявки│
│или об отказе в утверждении │
│заявки │
└─────────────────────────────┘