Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


МИХАЙЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 51

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Михайловской районной Думы
Волгоградской обл. от 27.05.2010 № 88)

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 21, 35 Устава Михайловского муниципального района, Михайловская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Михайловского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившими силу Решения Михайловской районной Думы от 28.09.2006 № 45 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Михайловского муниципального района" и от 11.10.2007 № 65 "О внесении дополнения в Положение о контрольно-счетной палате Михайловского муниципального района, утвержденное Решением Михайловской районной Думы от 28.09.2006 № 45".
3. Опубликовать настоящее решение в информационно-аналитической газете "Семь новостей".
4. Решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава Михайловского
муниципального района
Н.П.СЕМИСОТОВ





Приложение
к Решению
Михайловской районной Думы
от 26 января 2010 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Михайловской районной Думы
Волгоградской обл. от 27.05.2010 № 88)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Михайловского муниципального района Волгоградской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты Михайловского муниципального района (далее - контрольно-счетная палата).

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Михайловской районной Думой и ей подотчетным.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Михайловского муниципального района.
3. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Михайловского муниципального района, иными муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
6. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Михайловского муниципального района отдельной строкой.

]]>
4. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления Михайловского муниципального района.

Статья 17. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ

1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального образования.
2. На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Михайловской районной Думе.

Статья 18. Представление контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, подписанные председателем контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения и подготовлен соответствующий ответ о принятых мерах.
2. В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищений денежных и материальных средств, иных злоупотреблений контрольно-счетная палата передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Предписание контрольно-счетной палаты

1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих Михайловскому муниципальному району реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в сроки и в объеме, установленные нормативными актами органов местного самоуправления Михайловского муниципального района, контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления Михайловского муниципального района и руководству проверяемых организаций независимо от форм собственности обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
2. Органы местного самоуправления Михайловского муниципального района, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний контрольно-счетной палаты, незаконными действий должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой в Михайловскую районную Думу. Приостановление исполнения предписания контрольно-счетной палаты возможно только в судебном порядке.

Статья 20. Должностные лица контрольно-счетной палаты и их полномочия

1. Должностными лицами контрольно-счетной палаты являются председатель и сотрудники, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями контрольно-счетной палаты.
2. Уполномоченные должностные лица контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению (поручению) и на основании служебного удостоверения:
2.1. Проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления Михайловского муниципального района, организациями независимо от форм собственности.
2.2. Знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия.
3. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и оргтехнику.
4. Требования должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей в соответствии с настоящим Положением, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности в части прохождения и использования бюджетных средств, использования муниципальной собственности, полученных налоговых и иных льгот и преимуществ.

Статья 21. Ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в органы местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
2. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения за несанкционированное предание гласности окончательных и промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых контрольно-счетной палатой либо с ее участием.

Статья 22. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.

Статья 23. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с финансовым органом Михайловского муниципального района

1. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с финансовым органом Михайловского муниципального района. Финансовый орган Михайловского муниципального района представляет контрольно-счетной палате утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета Михайловского муниципального района и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Михайловского муниципального района, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета Михайловского муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, а также информацию о результатах деятельности финансового органа Михайловского муниципального района, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета Михайловского муниципального района.
2. В случае кассового обслуживания исполнения бюджета Михайловского муниципального района территориальными органами Федерального казначейства контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением Федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета Михайловского муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета.

Статья 24. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами

Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие председателю и сотрудникам контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.

Глава Михайловского
муниципального района
Н.П.СЕМИСОТОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru