Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 5 августа 2010 г. № 883

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОСПОЛНЕНИЯ
РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.96 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:

Пункт 1 вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 9 данного документа).

1. Утвердить номенклатуру и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области на 2011 - 2013 годы согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области согласно приложению № 2.
3. Департаменту финансовой, бюджетной и налоговой политики администрации области (Кузин В.П.) финансирование расходов, связанных с приобретением, хранением и содержанием материальных ценностей в резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять в пределах средств, утвержденных в областном бюджете на очередной финансовый год Главному управлению МЧС России по Владимирской области.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления, руководителям организаций создать резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Рекомендовать руководителям организаций области представлять информацию о создании, накоплении и использовании объектовых резервов материальных ресурсов в администрации местного самоуправления через специально уполномоченный орган на решение задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в управление гражданской защиты или отделы по делам ГОЧС округа, города, района) ежеквартально, до 20 числа последнего месяца текущего квартала.
6. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Владимирской области:
осуществлять методическое обеспечение создания, хранения, использования, восполнения резервов материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
при организации и проведении приобретения материальных ресурсов в резерв (закупка) руководствоваться Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
при проведении инвентаризации материальных ценностей резерва материальных ресурсов, подготовке отчета по ее итогам, а также при их списании руководствоваться Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовым обязательствам, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.95 № 49, а также Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 № 25н;
при организации работы по вопросам определения срока службы (хранения), определения пригодности к дальнейшему использованию или освежению руководствоваться приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств";
о состоянии резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области информировать Губернатора области ежегодно до 15 января.
7. Признать утратившими силу постановления Губернатора области:
от 05.05.2008 № 323 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области", за исключением п. 2, 7, 8 и приложения № 2, которые утрачивают силу с 01.01.2011;
от 09.07.2009 № 554 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 05.05.2008 № 323 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области" с 01.01.2011;
от 23.07.2009 № 601 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 05.05.2008 № 323 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области" с 01.01.2011;
от 14.04.2010 № 441 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 05.05.2008 № 323 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области".
8. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры А.В. Конышева.
9. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования, пункт 1 постановления вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 05.08.2010 № 883

НОМЕНКЛАТУРА
И ОБЪЕМ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

]]>
развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;
оказания пострадавшим гражданам единовременной материальной помощи;
обеспечения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных работ и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
ликвидации угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
другие первоочередные мероприятия, связанные с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.
3. Резерв включает продовольствие, вещевое имущество, предметы первой необходимости, строительные материалы, медикаменты и медицинское имущество, нефтепродукты, другие материальные ресурсы, необходимые для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются Губернатором области и устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Создание, хранение и восполнение Резерва осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области.
6. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Резерва.
Конкретный размер областного резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций предусматривается законом о бюджете на очередной финансовый год.
7. Бюджетная заявка для создания Резерва на планируемый год представляется органами, на которые возложены функции по его созданию, размещению, хранению и восполнению, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
8. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Резерва в соответствии с Соглашением между МЧС России и администрацией Владимирской области осуществляет Главное управление МЧС России по Владимирской области.
9. Орган, на который возложены функции по созданию Резерва:
разрабатывает предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Резерве;
представляет на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в Резерв в соответствии с п. 7 настоящего Порядка;
определяет размеры расходов по хранению и содержанию материальных ресурсов в Резерве;
определяет места хранения материальных ресурсов областных резервов, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие оперативную доставку в зоны чрезвычайных ситуаций;
в установленном порядке осуществляет отбор поставщиков материальных ресурсов для Резерва;
заключает в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Резерв, а также на ответственное хранение и содержание Резерва;
организует хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, хранящихся в Резерве;
организует доставку материальных ресурсов Резерва потребителям в районы чрезвычайных ситуаций;
ведет учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Резерва;
обеспечивает поддержание Резерва в постоянной готовности к использованию;
осуществляет контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резерве;
подготавливает проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации, списания и выдачи материальных ресурсов Резерва.
10. Приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
11. Вместо приобретения отдельных видов материальных ресурсов или части этих средств допускается заключение контрактов (договоров) на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется в соответствии с Федеральным законом, указанным в п. 10 настоящего Порядка.
12. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных организаций независимо от формы собственности, где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
Хранение специальной техники, аварийно-спасательного оборудования и инструмента организуется в составе аварийно-спасательной службы и пожарных частей, сформированных на постоянной штатной основе, и содержится в постоянной готовности к использованию по предназначению.
Использование указанных материальных ресурсов осуществляется при привлечении аварийно-спасательной службы и пожарных частей к ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Владимирской области.
13. Орган, на который возложены функции по созданию Резерва и заключивший договоры, предусмотренные пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, осуществляет контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливает в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.
Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение Резерва, производится за счет средств бюджета Владимирской области.
14. Выпуск материальных ресурсов из Резерва материальных ресурсов производится при возникновении чрезвычайных ситуаций и осуществляется по решению Губернатора области. Решение готовится Главным управлением МЧС России по Владимирской области.
Выпуск материальных ресурсов из Резерва материальных ресурсов также может осуществляться:
в связи с освежением - по истечении установленного срока хранения материальных ресурсов, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, могущих повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ресурсов до истечения установленного срока их хранения при одновременной поставке и закладке в Резерв равного количества аналогичных материальных ресурсов;
в связи с заменой - выпуск материальных ресурсов из Резерва при одновременной закладке в него равного количества аналогичных или других однотипных материальных ресурсов в связи с изменением стандартов и технологий изготовления изделий;
в порядке заимствования - выпуск материальных ресурсов из Резерва на определенных условиях с последующим возвратом в Резерв равного количества аналогичных материальных ресурсов;
в порядке разбронирования - выпуск материальных ресурсов из Резерва без последующего возврата.
15. Использование Резерва осуществляется на безвозмездной или возмездной основе.
В случае возникновения на территории области чрезвычайной ситуации техногенного характера расходы по выпуску материальных ресурсов из Резерва возмещаются за счет средств и имущества хозяйствующего субъекта, виновного в возникновении чрезвычайной ситуации.
16. Перевозка материальных ресурсов, входящих в состав Резерва, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортными организациями на договорной основе с Главным управлением МЧС России по Владимирской области.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются резервы материальных ресурсов тех организаций, а также органов местного самоуправления, на территории которых произошла данная ситуация или которые оказались в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности собственных резервов привлекаются материальные резервы из местных резервов и резервов материальных ресурсов области в установленном порядке.
Органы местного самоуправления, организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов.
18. Отчет о целевом использовании выделенных из Резерва материальных ресурсов готовят органы местного самоуправления, организации, которым они выделены. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в орган, на который возложены функции по созданию Резерва, в 2-месячный срок.
19. Для ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения администрация области может использовать находящиеся на территории области объектовые и местные резервы материальных ресурсов по согласованию с органами, их создавшими.
20. По операциям с материальными ресурсами Резерва организации несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru