Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ

вступает

в силу с 1 января 2011 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2010 г. № 399

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с подпунктом "а" пункта 5 и подпунктом "а" пункта 6 статьи 3 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом Амурской области от 24 сентября 2007 г. № 391-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, ликвидации и финансового обеспечения государственных областных образовательных учреждений.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.Г.Анисимову.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 23 июля 2010 г. № 399

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании" и регулирует вопросы, связанные с созданием, реорганизацией, ликвидацией и финансовым обеспечением государственных образовательных учреждений всех типов и видов, находящихся в ведении Амурской области (далее - учреждения).
2. Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий свою деятельность в соответствующей сфере государственного управления области и наделенный полномочиями по управлению образовательными учреждениями в подведомственной сфере деятельности (далее - уполномоченный орган).
3. Решения о создании, реорганизации и ликвидации бюджетных и казенных учреждений принимаются губернатором области, автономных учреждений - Правительством области.
4. Инициатором создания, реорганизации или ликвидации учреждений выступают уполномоченные органы.
5. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта соответствующего решения губернатора области или Правительства области о создании, реорганизации или ликвидации учреждений в соответствии с настоящим Порядком и выносит на рассмотрение губернатора области или Правительства области данный проект с приложением пояснительной записки, которая должна содержать обоснование целесообразности и необходимости проведения данных мероприятий и их финансово-экономическое обоснование.
6. Во исполнение постановления губернатора области или Правительства области о создании или реорганизации учреждения (учреждений) уполномоченный орган издает распорядительный документ об организационных мероприятиях по созданию или реорганизации учреждения (учреждений), определенных действующим законодательством, и сроках их проведения.

II. Создание учреждений

7. Проект решения о создании учреждений разрабатывается и согласовывается уполномоченным органом с министерством имущественных отношений области и министерством финансов области.
8. Решение об изменении типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, изменении типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается уполномоченным органом. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения, изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения принимается Правительством области.
При изменении типа учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
9. Решение о создании учреждения должно содержать тип, вид и полное наименование учреждения, уполномоченный орган, к ведению которого будет относиться учреждение, а также перечень мероприятий по созданию учреждения.
10. Устав учреждения разрабатывается и принимается учреждением, утверждается уполномоченным органом, в ведении которого находится учреждение, согласовывается министерством имущественных отношений области и регистрируется в соответствующем налоговом органе в установленном порядке.

III. Реорганизация и ликвидация учреждений

11. Реорганизация или ликвидация учреждений должна проводиться с обязательным обеспечением прав обучающихся, воспитанников данного учреждения на продолжение образования в реорганизуемых или других учреждениях.
Ответственность за перевод обучающихся в другие образовательные учреждения по согласованию с их родителями (законными представителями) возлагается на уполномоченный орган.
12. Для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социального обслуживания проект решения о реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью Амурской области и закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, разрабатывается уполномоченным органом при наличии предварительной экспертной оценки последствий принимаемого решения (далее - экспертная оценка).
13. Экспертная оценка осуществляется министерством образования и науки Амурской области.
Для проведения экспертной оценки министерство образования и науки Амурской области создает комиссию по проведению экспертной оценки учреждений, утверждает ее положение и состав.
К проекту решения о реорганизации или ликвидации в обязательном порядке прикладывается экспертная оценка.
14. Реорганизация и ликвидация учреждений осуществляются в порядке, установленном гражданским законодательством.
15. Во исполнение решения о ликвидации учреждения распорядительным документом уполномоченного органа, в ведении которого находится данное учреждение, создается ликвидационная комиссия и определяются мероприятия по ликвидации учреждения в соответствии с действующим законодательством.
16. В состав ликвидационной комиссии включаются представители уполномоченного органа, а также руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого учреждения.
17. Ответственность за сохранность документов ликвидируемого учреждения до передачи их в ликвидационную комиссию несет руководитель учреждения.
18. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю учреждения.

III. Финансовое обеспечение учреждений

19. Финансовое обеспечение учреждений осуществляется в соответствии с законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
20. Учреждения самостоятельно осуществляют финансовую деятельность и имеют самостоятельный бухгалтерский баланс.
21. Уполномоченными органами формируются и утверждаются государственные задания для бюджетных и автономных учреждений в соответствии с предусмотренными уставами данных учреждений основными видами деятельности.
22. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета и на основании бюджетной сметы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru