АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 г. № 204
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г.
ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО ОТ 13.10.2009 № 1128 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ"
Во исполнение Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановления
Правительства Ярославской области от 08.10.2009 № 982-п "Об областной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2010 - 2012 годы" и в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства г. Переславля-Залесского, администрация города Переславля-Залесского
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в городскую целевую программу
развития субъектов малого и среднего предпринимательства города Переславля-Залесского на 2010 - 2012 годы, утвержденную постановлением администрации г. Переславля-Залесского от 13.10.2009 № 1128, следующие изменения:
1) раздел 4
"Сведения о распределении объемов и источников финансирования", таблицу
"Распределение объемов финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
+---+------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦ Направления финансирования ¦ Источники и объемы финансирования ¦
¦п/п¦ +-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ Городской бюджет ¦ Планируемый объем ¦ Предполагаемые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ внебюджетные средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Правовое, организационное и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦аналитическое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и среднего предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Финансовая и имущественная ¦ 60 ¦ 90 ¦ 120 ¦ 800 ¦ 1000 ¦ 1200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦поддержка субъектов малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Информационная и ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ ¦консультационная поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦Поддержка субъектов малого ¦ 130 ¦ 150 ¦ 170 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 90 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦предпринимательства в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки, переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦Содействие росту ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦конкурентоспособности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продвижению продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов малого, среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства и мастеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>- подлинник дополнительного соглашения к договору банковского счета о безакцептном списании денежных средств с расчетного счета;
- банковские реквизиты расчетного счета;
- выписку с расчетного счета, подтверждающую перечисление собственных средств, в размере, указанном в пункте 2.7 раздела 2
Порядка.
4.16. Администрация заключает с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем соглашение о предоставлении стартового пособия (гранта), составленное по форме, с обязательным включением условий, обязывающих получателя в срок не позднее чем через 180 дней с момента перечисления средств на расчетный счет, а также в срок к 15 декабря текущего года представить в отдел документы, подтверждающие целевое использование стартового пособия (гранта).
5. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СОИСКАТЕЛЯМИ СТАРТОВОГО ПОСОБИЯ (ГРАНТА) В ОТДЕЛ
5.1. Соискатели, претендующие на получение стартовых пособий (грантов), представляют следующие документы:
- официальное обращение Председателю комиссии по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при администрации города Переславля-Залесского по форме согласно приложению 5 к Порядку (не приводится);
- заявку соискателя, составленную по форме согласно приложению 6 к Порядку (не приводится), включающую описание бизнес-проекта с указанием суммы необходимого стартового пособия (гранта) и суммы собственных средств, инвестируемых в бизнес-проект;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей с предъявлением оригиналов;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копию устава и учредительного договора с указанием учредителей и их доли в уставном капитале, заверенную Межрайонной инспекцией МНС России № 1 по Ярославской области или нотариально (для зарегистрированных юридических лиц);
- справку Межрайонной инспекции МНС России № 1 по Ярославской области об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами на дату подачи заявки (для юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность не менее одного отчетного периода);
- копии документов, подтверждающих хозяйственную деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя (договоров с поставщиками и подрядчиками, покупателями, заказчиками, актов приема-передачи, накладных, договоров аренды, правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, находящиеся в собственности и используемые в предпринимательской деятельности) за последний отчетный период;
- справку о средней численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за последний отчетный период текущего года;
- документы, подтверждающие прохождение курсов обучения основам предпринимательской деятельности и их копии;
- перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, составленный по утвержденной форме согласно приложению 7 к Порядку (не приводится);
- бизнес-проект, составленный по форме согласно приложению 8 к Порядку (не приводится).
6. ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОЛУЧИВШИХ СТАРТОВЫЕ ПОСОБИЯ (ГРАНТЫ)
6.1. Мониторинг и контроль реализации бизнес-проектов осуществляется отделом посредством проверки отчетных документов, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, получившими стартовые пособия (гранты). Перечень отчетных документов приведен в пунктах 6.2
и 6.3 данного раздела
Порядка.
6.2. В целях контроля реализации бизнес-проектов юридические лица и индивидуальные предприниматели не позднее чем через 180 дней с момента перечисления средств стартового пособия (гранта) на расчетный счет, а также к 15 декабря каждого календарного года представляют в отдел отчеты об использовании стартового пособия (гранта), составленные по форме согласно приложению 9 к Порядку, и документы, подтверждающие целевое использование стартового пособия (гранта).
6.3. Мониторинг реализации бизнес-проектов осуществляется в рамках соглашения о предоставлении стартового пособия (гранта) из средств, предусмотренных в городском бюджете, а также планируемого привлечения средств областного бюджета на создание собственного дела путем проверки реализации бизнес-проектов и включает подготовку следующих документов:
6.3.1. Индивидуальными предпринимателями:
- копии справки установленной формы с расшифровкой доходов и расходов;
- справки о средней численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за последний отчетный период текущего года;
- сведений об основных показателях реализации бизнес-проекта, составленных по форме согласно приложению 10 к Порядку (не приводится);
- копий налоговых деклараций (налоговых расчетов по авансовым платежам) за последний отчетный период с отметкой о принятии инспекцией Управления Федеральной налоговой службы России по Ярославской области по видам налогов, плательщиком (налоговым агентом) которых он является.
6.3.2. Юридическими лицами:
- сведений об основных показателях реализации бизнес-проекта, составленных по форме согласно приложению 10 к Порядку;
- справки о средней численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за последний отчетный период текущего года;
- заверенных руководящими лицами юридического лица копий бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и приложений к ним за последний отчетный период с отметкой о принятии инспекцией Управления Федеральной налоговой службы России по Ярославской области (при наличии указанных документов);
- заверенных руководящими лицами юридического лица копий налоговых деклараций (налоговых расчетов по авансовым платежам) за последний отчетный период с отметкой о принятии инспекцией Управления Федеральной налоговой службы России по Ярославской области по видам налогов, плательщиком (налоговым агентом) которых оно является.
6.4. Для проведения мониторинга реализации бизнес-проектов, юридические лица или индивидуальные предприниматели, получившие стартовые пособия (гранты), ежеквартально представляют в отдел документы, указанные в пункте 6.3 данного раздела
Порядка, в следующие сроки:
до 5 мая - данные за первый квартал;
до 5 августа - данные за полугодие;
до 5 ноября - данные за девять месяцев;
до 5 апреля следующего за отчетным года - данные за год.
Данные документы представляются в течение двух лет с момента поступления денежных средств на расчетный счет юридического лица или индивидуального предпринимателя, получившего стартовое пособие (грант), в случае, если срок реализации бизнес-проекта превышает два года, отчеты предоставляются в течение всего срока реализации бизнес-проекта, указанного соискателем в заявке.
При выявлении фактов предоставления недостоверных сведений отдел может затребовать дополнительную информацию для проверки представленных документов.
6.5. Отдел проводит обобщение и анализ полученной информации, ежеквартально готовит сводные данные о ходе реализации всего пакета бизнес-проектов.
6.6. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, предоставленных в соответствии с данным Порядком, осуществляется УТИПРППиТ администрации города Переславля-Залесского.
6.7. В случае выявления фактов нецелевого использования стартовых пособий (грантов) все израсходованные нецелевым образом бюджетные средства подлежат возврату в городской бюджет в полном объеме.
Возврат денежных средств производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении стартового пособия (гранта) из городского бюджета на создание собственного дела, указанным в пункте 4.15 раздела 4
Порядка.
6.8. Физические и юридические лица, предоставившие недостоверные сведения в целях получения поддержки в соответствии с данным Порядком, несут ответственность согласно действующему законодательству.