Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 719

О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ И ЧАСТИЧНО УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 19.06.2007 № 562

(в ред. Постановления Губернатора ЯО от 06.04.2010 № 167)

В целях реализации единой градостроительной и архитектурной политики, повышения качества и обоснованности принимаемых решений по вопросам предоставления земельных участков для комплексного освоения, процессов территориального планирования, градостроительного зонирования, разработки документации по планировке территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства объектов капитального строительства на территории области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать Градостроительный совет Ярославской области и утвердить его состав (прилагается).

2. Утвердить прилагаемое Положение о Градостроительном совете Ярославской области.

3. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора области от 24.07.1996 № 418 "Об образовании областного научно-технического совета по вопросам архитектуры и градостроительства";
- постановление Губернатора области от 03.10.2005 № 622 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ярославской области от 24.07.1996 № 418";
- пункт 1 постановления Губернатора области от 19.06.2007 № 562 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 24.07.1996 № 418 и признании утратившим силу постановления Губернатора области от 31.05.2002 № 350";
- постановление Губернатора области от 17.07.2008 № 531 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 24.07.1996 № 418";
- постановление Губернатора области от 11.09.2009 № 482 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 24.07.1996 № 418";
- постановление Губернатора области от 14.10.2009 № 549 "О координационном совете по защите прав и законных интересов участников строительного процесса";
- постановление Губернатора области от 17.11.2009 № 605 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 14.10.2009 № 549".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 28.12.2009 № 719

СОСТАВ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО СОВЕТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

]]>
- предложения по размещению объектов недвижимости независимо от формы собственности, планируемых к строительству на территории области, если они будут оказывать влияние на социально-экономическое развитие и жизнедеятельность области в целом либо одновременно двух и более муниципальных образований области, за исключением объектов федерального значения;
- градостроительные решения в целях реализации федеральных и областных целевых программ на территории Ярославской области;
- градостроительные концепции развития территории Ярославской области и муниципальных образований области, связанные с архитектурой и градостроительством;
- проектную документацию на объекты производственного и гражданского назначения, проектирование и строительство которых финансируется из областного бюджета;
- намерения застройщиков по осуществлению градостроительной деятельности на территории центра города Ярославля, а также исходно-разрешительную документацию, представленную в департамент строительства Ярославской области для получения разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в пределах территории города Ярославля, на которую не распространяется действие градостроительного регламента;
- намерения органов местного самоуправления муниципальных образований области по предоставлению земельных участков для комплексного освоения;
- экспериментальные и поисковые проекты;
- проекты объектов монументального искусства;
- иные схемы, проекты, направленные на развитие градостроительной деятельности в Ярославской области;
- проекты законов Ярославской области и иных правовых актов Правительства Ярославской области в сфере регулирования градостроительной деятельности;
- ситуации, грозящие остановкой строительства многоквартирных жилых домов и нарушением прав граждан, вложивших в соответствии с Федеральным законом № 214-ФЗ денежные средства в строительство многоквартирных домов, а также нарушением прав граждан, чьи денежные средства были привлечены незаконно в нарушение Федерального закона № 214-ФЗ; выяснение причин, вызвавших данные ситуации;
- предложения по выходу застройщиков из ситуаций, грозящих остановкой строительства многоквартирных жилых домов и нарушением прав граждан;
- ситуации, складывающейся при подключении многоквартирных жилых домов и иных объектов к сетям коммунальной инфраструктуры, и подготовка предложений по выходу из конфликтных ситуаций;
- конфликтные ситуации, возникающие при строительстве многоквартирных жилых домов и иных объектов недвижимости;
- вопросы оперативного и эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области, направленного на разработку алгоритмов и механизмов мирного урегулирования конфликтных вопросов;
- вопросы и направления стратегического развития строительного комплекса области;
- сложившиеся проблемные ситуации в строительной отрасли региона и поиск путей выхода из них.

3. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

3.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с указанными в пункте 2.2 раздела 2 данного Положения задачами на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности, а также основных принципов законодательства о градостроительной деятельности (статья 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
3.2. Все члены совета осуществляют свою деятельность в совете на безвозмездной основе.

4. СОСТАВ И СТРУКТУРА СОВЕТА

4.1. В состав совета входят председатель совета, заместители председателя совета, секретарь совета и члены совета.
4.2. Членами совета могут быть представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций независимо от организационно-правовых форм.
4.3. Председатель совета:
- председательствует на заседаниях совета;
- определяет направления деятельности совета;
- представляет совет во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными объединениями, коммерческими и некоммерческими организациями.
4.4. В случае отсутствия председателя совета его обязанности исполняет назначенный председателем заместитель.
4.5. Секретарь совета:
- обеспечивает подготовку планов работы совета, материалов к заседаниям совета, а также проектов его решений;
- информирует членов совета о месте, дате, времени проведения и повестке дня очередного заседания совета, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- оформляет протоколы заседаний совета.
4.6. Для предварительной проработки вопросов, подготовки заседаний, проведения экспертиз и аналитической работы совет может организовывать рабочие группы под руководством одного из членов совета, привлекать экспертов.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

5.1. Состав совета утверждается постановлением Губернатора области.
5.2. Заседания совета проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов совета. По инициативе членов совета могут проводиться внеочередные заседания. Члены совета обладают равными правами при обсуждении вынесенных на заседания вопросов. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
5.3. При рассмотрении вопросов, имеющих особенно важное значение для развития определенной территории, совет может проводить выездные заседания на территориях муниципальных образований области, планируемых к застройке или застроенных земельных участках, объектах капитального строительства.
5.4. Руководство советом осуществляет Губернатор области, являющийся председателем совета. Организационную деятельность совета обеспечивает департамент строительства Ярославской области. Рабочим органом совета в части защиты прав и законных интересов участников строительного процесса является постоянно действующая рабочая группа (далее - ПДРГ). Состав, план работы и полномочия ПДРГ утверждаются советом. В состав ПДРГ могут входить как непосредственно члены совета, так и иные представители, уполномоченные организацией, чьи интересы представляет постоянный член совета.
ПДРГ обеспечивает подготовку мероприятий совета в части защиты прав и законных интересов участников строительного процесса, организацию проведения совета, а также самостоятельно осуществляет мероприятия, утвержденные для исполнения ПДРГ советом.
5.5. Решения совета носят рекомендательный характер, оформляются протоколом, подписываются секретарем совета и утверждаются председателем совета, в случае его отсутствия - заместителем председателя совета.
5.6. По решению совета на его заседания могут быть приглашены представители органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области, руководители предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, средств массовой информации, а также специалисты и эксперты в зависимости от рассматриваемых вопросов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru