Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

Изменения, внесенные

Постановлением

Правительства ЯО от 16.07.2010 № 527-п,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. № 1242-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПАССАЖИРСКИЕ
ПЕРЕВОЗКИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2008 № 735-П

(в ред. Постановления Правительства ЯО
от 16.07.2010 № 527-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях эффективного использования бюджетных средств Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 16.07.2010 № 527-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 29.12.2008 № 735-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 25.12.2009 № 1242-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ),
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления Правительства ЯО

]]>
от 16.07.2010 № 527-п)

1. Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет основные положения предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат хозяйствующим субъектам на перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в связи с государственным регулированием тарифов (далее - субсидия(ии)).
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 16.07.2010 № 527-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Получателями субсидий могут являться юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам регулярных перевозок) на межмуниципальных маршрутах, водным транспортом общего пользования на внутриобластных линиях (за исключением внутригородских), железнодорожным транспортом пригородного сообщения (далее - перевозчик(и)), при следующих условиях:
- наличие у перевозчика лицензии на осуществление перевозок пассажиров транспортом общего пользования;
- наличие договоров на оказание услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования (далее - договор) с департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - департамент);
- представление отчетности и подписанных актов приема-сдачи выполненных объемных показателей.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства ЯО от 16.07.2010 № 527-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на возмещение затрат перевозчикам, является департамент.
4. Предоставление субсидий производится в пределах средств, предусматриваемых на данные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по подразделу 0408 "Транспорт" по соответствующему виду транспорта.
5. Объем субсидии для каждого перевозчика определяется как разница между плановыми расходами, связанными с выполнением установленного объема перевозок, и плановыми доходами от оплаты за проезд населением с учетом возмещения недополученных доходов от предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее - недополученные доходы).
5.1. Для перевозчиков, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом общего пользования, плановые расходы устанавливаются с учетом экспертного заключения по уровню себестоимости пассажирских перевозок, принимаемому для установления тарифов, и расходов на приобретение транспортных средств в соответствии с областной целевой программой "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008 - 2009 годы, утвержденной постановлением Администрации области от 01.10.2007 № 445-а "Об утверждении областной целевой программы "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008 - 2009 годы", а также расходов по амортизации. При этом начисленная амортизация является источником обновления подвижного состава в соответствии с планом, утверждаемым приказом департамента.
Плановые доходы определяются исходя из пассажирооборота, планируемого в соответствии с утвержденной департаментом маршрутной сетью, и тарифа на данный вид перевозок пассажиров с учетом возмещения недополученных доходов.
5.2. Для перевозчиков, осуществляющих перевозки водным транспортом общего пользования на внутриобластных линиях (за исключением внутригородских), плановые расходы устанавливаются с учетом экспертного заключения по уровню себестоимости пассажирских перевозок, принимаемому для установления тарифов.
Плановые доходы определяются исходя из пассажирооборота, планируемого в соответствии с утвержденной департаментом маршрутной сетью, и тарифа на данный вид перевозок пассажиров с учетом возмещения недополученных доходов.
5.3. Для перевозчика, осуществляющего перевозки железнодорожным транспортом пригородного сообщения, размер субсидии определяется с учетом экспертного заключения по уровню себестоимости пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области, принимаемому для установления тарифов.
6. Департамент:
6.1. Определяет перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным и водным транспортом общего пользования, в договоре следующие производственно-финансовые показатели на плановый финансовый год:
- плановый пробег подвижного состава с пассажирами;
- плановые доходы от оплаты пассажирами проезда, в том числе проезда отдельных категорий граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки;
- плановые расходы;
- субсидию;
- субсидию на 1 км пробега с пассажирами.
6.2. Перечисляет денежные средства:
- перевозчикам, осуществляющим перевозки автомобильным транспортом общего пользования, на основании фактического пробега с пассажирами, подтвержденного организацией, осуществляющей функции центрального диспетчера за движением пассажирского транспорта. При этом фактический пробег подвижного состава принимается не выше планового. В части платежей за приобретение транспортных средств расходы принимаются на основании представленных перевозчиком подтверждающих документов (договора, счета-фактуры, акта приемки-передачи, накладной), в пределах запланированных департаментом средств. Платежи перевозчиков по договорам лизинга, заключенным в 2006 - 2007 годах, к финансированию за счет средств областного бюджета не принимаются;
- перевозчикам, осуществляющим перевозки водным транспортом общего пользования на внутриобластных линиях (за исключением внутригородских), на основании фактического пробега с пассажирами, подтвержденного перевозчиком;
- перевозчику, осуществляющему перевозки железнодорожным транспортом пригородного сообщения, на основании представленного отчета о сумме доходов и затрат, полученных от перевозки пассажиров.
6.3. Осуществляет авансирование расходов с последующим зачетом этих сумм в счет возмещения затрат, понесенных перевозчиками. Для получения авансирования перевозчику необходимо в срок до 15 числа текущего месяца представить в департамент счет на возмещение затрат на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования в связи с оказанием транспортных услуг. Размер аванса не должен составлять более плановой суммы субсидии на текущий месяц (для перевозчиков, осуществляющих перевозки водным транспортом, - авансирование первого месяца навигации осуществляется с января текущего года) из расчета планового пробега и субсидии на 1 км пробега, определенных договором.
(пп. 6.3 в ред. Постановления Правительства ЯО от 16.07.2010 № 527-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4. Ежеквартально не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 15 марта года, следующего за отчетным), представляет в департамент финансов Ярославской области сводный отчет об объемах фактически оказанных перевозчиками транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках.
6.5. При заключении договора учитывает предложения перевозчика о разбивке производственно-финансовых показателей по кварталам с учетом сезонности осуществления транспортной работы.
(пп. 6.5 введен Постановлением Правительства ЯО от 16.07.2010 № 527-п)
7. Перевозчик:
7.1. Представляет по требованию департамента расчетные материалы по обоснованию уровня затрат на услуги по перевозке пассажиров для проведения экономической экспертизы.
7.2. Осуществляет раздельный учет затрат и результатов финансово-хозяйственной деятельности в части, финансируемой за счет средств областного бюджета.
7.3. Ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным), представляет в департамент отчет по утвержденной приказом департамента форме об объемах фактически оказанных транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 16.07.2010 № 527-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.4. Ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент отчет по утвержденной приказом департамента форме по отдельным показателям финансово-экономической деятельности.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 16.07.2010 № 527-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.5. Ежеквартально в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, представляет в департамент бухгалтерские отчеты по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 № 67н, с отметкой налогового органа (по организациям, применяющим общий режим налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход).
7.6. Ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент отчет по пробегу подвижного состава с пассажирами и акт приема-сдачи выполненных объемных показателей по утвержденным приказом департамента формам.
(пп. 7.6 введен Постановлением Правительства ЯО от 16.07.2010 № 527-п)
7.7. При заключении договора вносит предложения о поквартальной разбивке производственно-финансовых показателей, определенных департаментом с учетом сезонности осуществления транспортной работы.
(пп. 7.7 введен Постановлением Правительства ЯО от 16.07.2010 № 527-п)
8. По результатам финансово-хозяйственной деятельности рентабельность перевозок (прибыль до налогообложения к себестоимости услуг) считается допустимой в пределах 10 процентов.
Абзацы второй - третий исключены с 16 июля 2010 года. - Постановление Правительства ЯО от 16.07.2010 № 527-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет при нарушении перевозчиком условий, установленных при ее предоставлении. Департамент направляет перевозчику, допустившему нарушение этих условий, письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет с указанием оснований и размера субсидии, подлежащей возврату. Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 60 календарных дней с момента получения указанного уведомления.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства ЯО от 16.07.2010 № 527-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в отчетах, возлагается на перевозчика.
11. Финансовый контроль за целевым расходованием субсидии возлагается на департамент и департамент финансов Ярославской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru